новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Возврат товаров


войти или зарегистрироваться


21.08.2011 0:27:08

жалоба
просмотров: 2531
комментариев: 0

Асия

пожаловаться

Возврат товаров

20.08.2011 С-Петербург, Шоссе певолюции, д.41/39
Швейная машинка Astralux 9910, Д.Н. № 00057096
Дата покупки: 31.03.2011
Купила швейную машинку Astralux 9910 в интернет-магазине "Техносила". Привезли из Москвы. По доставке претензий нет: всё в срок. Отработала, к сожалению, эта машинка месяц, и накрылось освещение. Забрали в ремонт тоже оперативно. Через месяц выясняется, что запчастей к ней нет, предложили вернуть деньги. И тут, началось..... Договорилась по телефону, что приеду в назначенное число по такому адресу. Записали на этот день и сказали, что там будет ждать девушка. Ну, приезжаю к 13.00. Объясняю ситуацию и молодой человек Антон (эксперт), вместо обещанной девушки, уходит искать машинку, на это уходит около часа. Затем выясняется, что никак не вернуть деньги, т. к. заказ был сделан по интернету через Москву. На это выяснение уходит ещё один час. Посылают запрос на создание московского чека, по которому можно вернуть деньги (12000 рублей). Ожидание длится ещё два часа. Потом, я начинаю звонить сама в интернет магазин (они в курсе). Сказали: "Тормошите эксперта, чтобы звонил в службу доставки". Эксперта - нет. Он на обеде. Что поделаешь - он же человек. Это мне необязательно обедать, ведь прошло всего-навсего 4 часа. Приходит молодой человек, "тормошу" его. Он звонит, выясняет, что можно по другому вернуть деньги. (До этого раньше не додуматься было). Жду ещё час. После этого, когда уже, вроде, забрезжил свет в конце тоннеля, выясняется, что машинку так и не нашли, поэтому "главный" (Юрий) не может поставить подпись, чтобы оформить возврат. Хотя документально машинка была принята два дня назад, и присутсвовал человек, который принимал. Но господин Юрий (очень вежливый, приятный молодой человек) не верил в это, пока воочию не убедился. На поиски ушло ещё минут 50. Потом её всё-таки нашли, и после этого Юрий сказал: "Теперь, девушка, я за вас спокоен!" Спасибо, конечно! Я была на грани истерики за эти 6 ЧАСОВ. Деньги вернули, извинились за ожидание. Бог простит! Я ушла с "нервно-паралитичекими" подкашивающимися ногами, вытанцовывающими (сами по себе) джигу в метро. Знаете, как глаз бывает, дёргается на нервной почве, вот такое происходило с моими ногами. Стыдно было, очень уж заметно. Доползла до дома, совершенно обезкровленная, обезвоженная, с вывернутой душой, но не побеждённая!!!! Вообщем, не связывайтесь с интернет-магазином Техносила, да и просто с этим магазином. Проблем не оберёшься!
ответить | ответить с цитированием



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024