новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Жуткий сервис


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.08.2011 15:58:51

жалоба
просмотров: 3057
комментариев: 1

Татьяна

пожаловаться

Жуткий сервис

26 августа делала покупки в м-не Дикси по адресу ул. Скобелевская дом 23, г. Москвы . Было потрясена кол-вом просрока( молочный отдел, хлеб), гнилые овощи , отсутствие ценников практически на половину товара. Причем коробки с товаром валяются прямо на полу, по всему торговому залу..
Самое интересное началось в расчетном узле.. Подойдя к кассам , где работало три кассы, очереди стояли 10-15 человек, я естественно выбрала , где поменьше народу . Когда до меня оставался еще один человек, я уже выложила товар на ленту, кассир собралась и ушла, сказав ,что она предупреждала , что бы не занимали. Но я этого не слышала, мне об этом никто не сказал, не мне не тем людям которые заняли за мной.. На мои бурные протесты и требования администрации и жалоб. книги , охрана и СБ, которая стояла и смотрела, но тоже не предупредила, мне пояснили, что вызывают милицию , а мне в сумку засунут продукты и сдадут, как воровку..
Жалобной книге в зале не оказалось, мне вынесли после скандала минут через 15 книгу, которая закончилась.. Мне предложили писать на листках формата А4 жалобу, так как новой у них нет. Постоянные покупатели мне сказали, что так пишут уже не первый месяц. А благодарность можно написать или опровержение жалобы за бутылку пива от администрации...
Подождав еще еще минут 20, книгу я получила, причем сотрудник СБ постоянно подлетал, орал на меня, унижал..
Не советую никому ходить в магазин Дикси, жуткий магазин, сотрудники ....
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

01.09.2011 10:30:47
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться
Татьяна, 26.08.2011 15:58:51
цитата:
26 августа делала покупки в м-не Дикси по адресу ул. Скобелевская дом 23, г. Москвы . Было потрясена кол-вом просрока( молочный отдел, хлеб), гнилые овощи , отсутствие ценников практически на половину товара. Причем коробки с товаром валяются прямо на полу, по всему торговому залу.. Самое интересное началось в расчетном узле.. Подойдя к кассам , где работало три кассы, очереди стояли 10-15 человек, я естественно выбрала , где поменьше народу . Когда до меня оставался еще один человек, я уже выложила товар на ленту, кассир собралась и ушла, сказав ,что она предупреждала , что бы не занимали. Но я этого не слышала, мне об этом никто не сказал, не мне не тем людям которые заняли за мной.. На мои бурные протесты и требования администрации и жалоб. книги , охрана и СБ, которая стояла и смотрела, но тоже не предупредила, мне пояснили, что вызывают милицию , а мне в сумку засунут продукты и сдадут, как воровку.. Жалобной книге в зале не оказалось, мне вынесли после скандала минут через 15 книгу, которая закончилась.. Мне предложили писать на листках формата А4 жалобу, так как новой у них нет. Постоянные покупатели мне сказали, что так пишут уже не первый месяц. А благодарность можно написать или опровержение жалобы за бутылку пива от администрации... Подождав еще еще минут 20, книгу я получила, причем сотрудник СБ постоянно подлетал, орал на меня, унижал.. Не советую никому ходить в магазин Дикси, жуткий магазин, сотрудники ....


Здравствуйте Татьяна.
По факту Вашей жалобы проведена внутренняя внеплановая проверка магазина на предмет соответствия ценников, наличие просроченной продукции, качество обслуживания покупателей.
В случае обнаружения Вами просроченной продукции обратитесь к сотруднику администрации и данный товар будет Вам заменен на доброкачественный, а также возвращена его полная стоимость.
К отделу овощи и фрукты прикреплен отдельный сотрудник, который осуществляет переборку несколько раз в день.
Книга жалоб и предложений действительно закончилась. Новая книга расположена на информационном стенде для покупателя.
С кассиром-стажером проведена беседа о правилах обслуживания покупателей. Она предупреждена о том, что при повторной жалобе будет применены меры дисциплинарного воздействия.
Со специалистом отдела предотвращения потерь также проведена беседа о корректности обслуживания покупателей. Сотрудник предупрежден о том, что при повторной жалобе к нему будут применены меры дисциплинарного воздействия.
Мы искренне приносим свои извинения по данному факту.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите: dixyhelp@gmail.com. Спасибо что вместе с нами делаете наши магазины лучше.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024