новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Бывший оператор топ-шоп - внутренний ад


войти или зарегистрироваться


Топ Шоп. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.08.2011 15:20:05

жалоба
просмотров: 5026
комментариев: 0

Iinitsiar Varog

пожаловаться

Бывший оператор топ-шоп - внутренний ад

Топ-шоп - обыкновенный хитрый вампир, который высасывает деньги не только из доверчивых потребителей, в основном никуда не годных, товаров, но и из так называемых "сотрудников", а вернее, дешевых рабов на время. Кадровая "текучка" там страшная, но это только на первый взгляд, а со второго умному человеку становится понятно, что процесс этот постоянный и что все идет по продуманному плану. При приеме на работу внушают, что свои 20 тыщ вы всегда получите, а уж остальные 20 и более - в качестве премии - при выполнении всех норм, то есть, как проценты с продаж. На деле выходит, что, во-первых, ты будешь не просто оператор входящей или другой связи, но и менеджер по продажам (2 в 1 то есть), во-вторых, твои "гарантированные" 20 - это только на первый месяц адаптации (читай: затравки), далее же, если не будешь зарабатывать больше 20 т.р. в мес. - ты компании как работник не интересен (об этом даже сразу говорят, но все думают, что нашли золотую жилу, и именно поэтому ввиду своей уникальности и нужности компании оказались на собеседовании, а потом и на обучении не одни, а в компании целой толпы таких же уникальных и исключительных будущих обеспеченных людей ). Это психологический крючок - если ты ДОЛЖЕН зарабатывать больше 20 штук в месяц, значит компания ХОЧЕТ платить тебе эти БОЛЬШИЕ ШТУКИ. ) Вот тебя прикормили чуть-чуть (двадцатка-то, считай, у тебя уже в кармане), а потом ты идешь отбивать свои вторые "20 и более" и причем биться придется не на жизнь, а насмерть, потому что делается ВСЕ, чтобы оператор, не дай Бог, не заработал эти свои "вторые и т. д.". Негодное все: условия труда, унизительное обращение (даже в туалет надо отпрашиваться, и если уже трое вышли, то писайся, но жди своей очереди на выход из кол-центра - даже название, блин, как будто на кол сажают!). В коллективе - почти одни новички или же старички, которые уже собрались на волю (увольняются, то есть). В числе же относительно постоянных рабов - те, у кого мама-папа и т. п. - "шишки" или это дети, родственники и прочие друзья-знакомые сотрудников. А так, "коллектив" кол-центра обновляется регулярно, а вернее, как вы уже наверное догадались, сразу или чуть погодя после окончания испытательного срока, максимально возможной в законодательстве РФ длины - в 3 месяца, как НЕ ПРОШЕДШИЕ ОНЫЙ. Далее обучают новую партию лохов. А старых убирают под разными предлогами. Сразу скажу, большинство уходят сами или думают, что сами, поскольку реальность оказывается далекой от сказки, рассказанной на обучении, и это первая категория отсеянных. Далее убирают самых ретивых - мол, ошибок много, замечаний, высказываний разных вольных и т. д. (хотя, об этом - между строк). За каждую ошибку оператор платит из собственного кармана - и это тоже способ отъема денег компанией, хотя ДАЛЕКО НЕ ВСЕ зависит от него, родимого, а те, от кого ТАКЖЕ зависит (курьеры, например, или те, кто вовремя не обновляет данные для операторов + много путанной и противоречивой информации - отсюда - ошибки, возвраты и т. п. - из кармана оператора оплачиваемые) - защищены окладом и штрафов не платят (хотя реально должны бы). Но даже, когда УМНЫЙ оператор научился все эти подводные камни видеть и обходить, он, уже опытный работник - становится меньше всего нужен компании, т. к. СЛИШКОМ МНОГО ЗНАЛ, и это третья категория уволенных - НЕ БУДЬ ТАКИМ УМНЫМ. Хотя... остальных уже тоже след простыл. И вот снова полный кол-центр новичков, ляпающих ужасные ошибки, вызывающие раздражение клиентов, но компании на клиентов, по большому счету, наплевать, главное, чтобы заплатил: завышенную цену за дешевейший товар (для виду есть и "ничего себе так" и чуть-чуть - "очень даже ничего", хотя и это, на поверку, второй сорт, а в итоге - НИЧЕГО), а потом - хоть трава не расти - вернут товар лишь самые активные, деньги будут ждать ОЧЕНЬ долго и получат не все монетки, большинство же - оставит компании свои денежки. Так называемые "почтовые расходы" - туфта, компания ни за что не платит! Это простая договоренность с почтой и стоимость пересылки - не реальная стоимость, а накрутка. И т. д. А вот с умными операторами, даже, если они - защищенная категория граждан, такие, как матери-одиночки, например, расправляются при помощи хитрой системы КОМПЬЮТЕРНЫХ расчетов показателей работы. Там подправить можно все, что угодно, а потом тебе говорят, что ты не выходишь по показателям, в то время, как тебя намеренно отключили от рекламы на самых выгодных каналах, твои показатели начинают падать, тебе говорят, что ты сам виноват, плохой продавец, "не твое это дело" и все такое, хотя клиенты САМИ говорят обратное, в договоре тоже прописан пункт, где это назвали, как в ТК РФ (все по закону!) - невыполнение трудовых обязанностей (не справляетесь, за дверь! иначе - по статье). При приеме на работу ты также подписываешь обязательства о неразглашении каких-то там коммерческих тайн (имена, адреса клиентов, например, базу свою, то есть не создаешь; только кто потом тебе поверит из тех клиентов?!), но про внутренние механизмы найма рабов никто рассказывать не запрещал, так как никто об этом и не говорит. Сама догадалась! Вот так...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Топ Шоп:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024