актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 14 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
04.09.2011 16:48:45
жалоба просмотров: 2975 комментариев: 0
Александр
пожаловаться |
ЖалобаПервое нарекание к Ашану у меня возникло чуть более года назад. Купили мы микроволновую печь, дорогую. Через пару дней она сломалась. Когда мы привезли ее обратно, нам сказали, что мы ответственности не несем и дали адрес сервисного центра. Неверный, как оказалось. Найдя через интернет верный адрес мы приехали туда. Печь взяли, через две недели вернули отремонтированную. Ремонта хватило на пару часов. На другой день мы везем ее обратно. Ремонтируют еще месяц, возвращают. Через три дня ломается электроника. Мы требовали возврат денег. В Ашане вышел мальчик, при очках и галстуке и долго и муторно вешал лапшу, что это к магазину не имеет вообще никаких отношений. Итог. Деньги нам удалось вернуть через ПОЛ-ГОДА военных действий по всем фронтам!
Сегодня в Ашане купили продукты. Мы оплатили покупки и пока кассирша считала нам сдачу, я открыл банку уже оплаченного лимонада и начал пить. Немолодой охранник из ЧОП "Торнадо", не представившись, не поздоровавшись, в грубо-язвительной форме спросил, не хочу ли я вылить лимонад на голову кассирши?. Я попросил его объяснить мне суть его претензий, но ответ был в стиле "Сам дурак, это неприлично". Я попросил его не играть в полицию нравов и не блюсти мой моральный облик. После этого мы понесли покупки к выходу. Но охранник догнал нас, задержал и потребовал отчет о содержании моих карманов. Там лежал флаконе клея для паззлов. Охранник заявил, что мы нарушили закон магазина, обвинил в краже клея. Я потребовал старшего смены. Старший смены попросил проверить, есть ли в магазине такой клей. При этом мне говорили, что по закону я обязан паковать в пакет все свои вещи. То есть цепочку, часы, содержимое дамской сумочки моей супруги должно быть запаковано. Употреблять уже оплаченную продукцию, как оказалось, тоже нельзя. Охранник вернулся явно разочарованный, что данный клей в Ашане вообще не продается, и не извинившись он ушел. И лишь старший смены попробовал как-то пробурчать "извините". На данный момент я собираюсь писать жалобу как на имя охранной организации Торнадо, так и в отдел по защите прав потребителей! С уважением, Александр. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|