актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 19 ноября 2024 г.
Жаоба на директора магазина
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
04.10.2011 17:31:48
жалоба просмотров: 4200 комментариев: 3
Мария__
пожаловаться |
Жаоба на директора магазинаХочу обратить ваше внимание на магазин "Пятерочка" расположенного по адресу Борисовский проезде, 26, стр. 2. Особенно на управляющую магазином Потапову Татьяну Анатольевну! К просроченному и испорченому товару мы уже привыкли и стараемся проверять сроки годности, приобретаемого нами товара,сами. Но вот с хамством сотрудников магазина свыкнуится не получается. Особенно с директором магазина Потаповой Т.А. Такого хамства и оскарблений я еще не получала... Ощущуние такое, что эта женщина всю жизнь отработала на базаре продавая самовары и веники. Очень не компитентный сотрудник магазина, а еще щитается директором. Я буду жаловаться на Потапову Т.А. вышестоящему руководству. А если и это не поможет то и выше поднимимся.
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:
|
14.10.2011 15:06:15
юлия
пожаловаться
|
Мария__, 04.10.2011 17:31:48 | цитата: Хочу обратить ваше внимание на магазин "Пятерочка" расположенного по адресу Борисовский проезде, 26, стр. 2. Особенно на управляющую магазином Потапову Татьяну Анатольевну! К просроченному и испорченому товару мы уже привыкли и стараемся проверять сроки годности, приобретаемого нами товара,сами. Но вот с хамством сотрудников магазина свыкнуится не получается. Особенно с директором магазина Потаповой Т.А. Такого хамства и оскарблений я еще не получала... Ощущуние такое, что эта женщина всю жизнь отработала на базаре продавая самовары и веники. Очень не компитентный сотрудник магазина, а еще щитается директором. Я буду жаловаться на Потапову Т.А. вышестоящему руководству. А если и это не поможет то и выше поднимимся.
|
|
комментарий удален модератором за нарушение Правил
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.11.2011 17:57:32
Маша
пожаловаться
|
Добрый вечер! Рада, что Вы откликнулись на мою жалобу. Этот не первый случай произошел в начале октября. Я с ребенком зашла в магазин купить фруктов. К сожалению выставленный товар нам не понравился. Виноград был гнилой, апельсины с плесенью. Я спрасила у прадовца отдела, нет ли у них нового привоза фруктов, т.к. мне они нужны для праздничного стола, а то что есть в этом магазине, не то что выстовлять на стол стыдно, его и есть нельзя. Прадовец ответил отрицательно. Тогда я спрасила, зачет же тогда выстовлять такой товар, он же испорченный. Продавец мне ответила, что бы я шла в другой магазин. Я попросила администратора. И тогда вышла Татьяна Анатольевна. Она сразу высокомерно стала со мной разговаривать. Сказала, что в её магазине будет лежать тот товар, каторый она захочет. И в таком виде, в котором ей нужен. И если меня что-то не устраивает, то она будет рада, что бы я вообще не приходила в "ЕЁ" магазин и не трепала ей нервы. А если я буду продолжать жаловаться, то её охрана меня не будет больше пускать в "ЕЁ" магазин. Либо я молчу и покупаю то что есть, либо убираюсь из магазина. Вот такая история получилась на день рождение моего ребенка! Извените. Но до сих пор не приятно заходить в этот магазин. Но так как я живу рядом...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|