актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 14 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
16.11.2011 9:04:19
жалоба просмотров: 4884 комментариев: 11
Оксана
пожаловаться |
ПретензияДобрый день!Уважаемое руководство и та служба которая будет отрабатывать мою претензию, такой большой сети магазинов "Лента", 15.11.2011г. мы с супругом стали "участниками" такой нелепой и не приятной ситуации, на кассе нам просто при покупке на сумму 1800р не дали сдачу 200р., когда я обратила на это внимание оператора на кассе, мне предложили подождать несколько минут, пока с камер снимут видеосьемку, после некоторого ожидания было сказано, что камера размыто зафиксировала момент расчета, и от суеты на кассе, не видно дала оператор сдачу или нет.Это первый из моментов который поверг меня в шок, я не могла и подумать ,что в такая организация так плохо оснащена видео наблюдением, но самое то главное момент передачи расчета с нашей стороны зафиксировано, а вот дала оператор сдачу или нет ..........СМЕХ...ну согласитесь?Я уж хотела уйти, но меня остановили слова оператора "сейчас я отпущу всех покупателей в очереди и буду снимать кассу, т.к это НЕ МАЛЫЕ ДЕНЬГИ" И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО....не малые. Далее, ситуация разворачивается так, оператор приглашает девочек , я так понимаю таких же операторов, и охранника для снятия кассы ,действие разворачивается еще на 20 минут.Итог у них все в порядке.А я потеряв уйму времени, в полном шоке, почему мне никто не показал видео файл съемки, как я должна....им со слов поверить,что у них там в кассе...может она кому то передала сдачу, а мои НЕ МАЛЫЕ ДЕНЬГИ просто покрыли это и все.......Мне аргументы не были представлены....и потому у меня остался о Вашем магазине один негатив.Очень жаль. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:
16.11.2011 9:23:24
Наталья
пожаловаться
|
С нами тоже самое было по ул.Энергетиков . Но мы были после 23.00 там народу немного, проделали тоже самое что вы и описали. Сдачу отдали. Кассирша конечно у нас была не внимательная, нас рассчитывала и разговаривала с другой кассиршей справа. И ещё её спросила видела она или нет отдала она сдачу. Вообщем кассиров повнимательней им надо!.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
16.11.2011 9:45:58
Оксана
пожаловаться
|
А вы не подскажите они как отрабатывают(вообще читают) наши жалобы, или может написать в Управление Роскомнадзора по Краснодарскому краю и Республики Адыгеи(Адыгея) или Управление Роспотребнадзора.....ну эмоции просто переполняют.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.11.2011 9:51:44
Наталья
пожаловаться
|
http://www.lenta.com/
это сайт официальный магазина во всех городах там есть " Покупателям" внизу слева, Книга жалоб и предложений. Пишите тоже самое , что и сюда. Я писала, мне ответили что обязательно разберутся именно по определённому магазину. Ещё лучше написать по чеку кто кассир.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
16.11.2011 10:22:58
July
пожаловаться
|
Здравствуйте, уважаемый покупатель. Оставляя претензию на работу сотрудников, необходимо указывать город и адрес гипермаркета, чтобы администрация могла проверять факты и давать конкретный ответ. В данном случае могу только принести Вам извинения за полученные негативные эмоции и потраченное время.
Сотрудник компании.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.11.2011 10:31:17
Оксана
пожаловаться
|
Уважаемый сотрудник! Мне сегодня уже извинения не нужны,они должны были быть вчера.....ПО АДРЕСУ Г.КРАСНОДАР, УЛ. РОССИЙСКАЯ....я надеюсь Вы книгу жалоб и предложений читали там адрес "черным по белому"написан
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.11.2011 1:49:46
Дмитрий
пожаловаться
|
У нас в нашем Засратове в "Ленте" происходит такой беспридел,на который руководство просто закрывает глаза. 15.11.2011г мы с друзьями приехали в ленту, взяли продукты по акции в частности кофе милагро по акции 112 руб,а на кассе выбили 150 руб. кода мы пошли в зал за цеником,на нас в грубой форме начал орать гнелой охраник ленты,хамло несусветное,мы принесли ценик и показали его на кассе,кассир очень удивилась,и послала нас к дежурному,та нас в грубой форме выставила из кабинета, когда мы начали шуметь,тогда она же эта дежурная Юлия Волкова,пригласила казаха который пришел и сказал такую дурь" у нас 20 минут как цены изменились" как вам это? так а что же вы тогда делали все этовремя,не меняли ценики а дурака валяли получается. Мы по закону о защите прав потребителя потребовали вернуть разницу,на что этот казах хамски ответил мы не чего вам ворачивать не будем, он подошел даже не поздаровался,не извенился,а начал орать на нас,и хомить,все это длилось 1.20 минут,мы плюнули и потребовали вернуть деньг за товар. взяли книгу жалоб.а там просто ужас одни жалобы на обман,не дают сдачу, и ответ у них один приносим извинения.и на этом все,зачем они нужны после всегэтого? теперь просто делаем такую антирекламу в городе на всех сайтах, в Росптребнадзор ,и Прокуратуру написали по поводу мощеничества.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.03.2013 10:46:44
Лилия
пожаловаться
|
Доброго дня! Вчера у нас произошла аналогичная ситуация в г. Краснодаре, только мужу на кассе недодали 1000 рублей и к сожалению, после всех разбирательств, видео не показали и деньги не вернули. Судя по отзывам о Ленте на разных сайтах, делаю вывод, что у них это обычная практика. Зато на официальном сайте Ленты нет ни одной жалобы или претензии. Остается только одно, избегать эту сеть!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|