новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 19 ноября 2024 г.


Несоответствие ценников и хамское отношение сотрудников


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.12.2011 23:04:58

жалоба
просмотров: 3204
комментариев: 2

Оксана

пожаловаться

Несоответствие ценников и хамское отношение сотрудников

Сегодня 23.12.11 совершала покупки в магазине "Перекресток", расположенный по адресу г. Москва, ул. Бирюлевская д.51 корп.1, приобретя товар "ГЕЛЬ RAID КЕДР АНТИМОЛЬ" по цене 31.99р(указанной на ценнике), сильно удивилась когда на кассе мне выбили его уже по 79.99р. После чего я вернулась в ТЗ чтобы проверить соответствие ценника. Штрих-код на упаковке товара и на самом ценнике были одинаковые. Я сняв данный ценник пришла на кассу, чтобы показать его кассиру для возмещения мне разницы в деньгах. Кассир пригласил на кассу администратора. После моих жалоб на несоответствие цен и разницы в 40р администратор сказал: "Я рада за вас. Делайте возврат товара", на мое требование вернуть лишь разницу, получила отрицательный ответ и она в спешке удалилась. Я написала жалобу в "Книгу отзывов и предложений". Администратор появилась вновь и высказала мне за то что я сняла ценник, что я на это не имею право. Но это не прописано ни в одном законе и никакой информации по поводу ценников(что их нельзя трогать покупателям) не было. Весь наш диалог был в грубой хамской форме со стороны администратора. С такой наглостью мне еще не приходилось сталкиваться, что повергло меня в шок. Только после того как я сказала что мой муж работает на аналогичной должности и я в курсе как решаются данные споры, данный работник принес все-таки мне деньги. Я понимаю что мой случай не единичный, но до боли обидно, что так себя ведет административный состав такой крупной сети. Прошу руководство обратить внимание на своих подопечных. К сожалению не обратила внимание на бэйдж с именем и фамилией. Надеюсь следующий мой поход в супермаркет будет менее стрессовым. С наступающим X5!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:

26.12.2011 20:50:23
Злыдня
Злыдня

пожаловаться

Вы ждёте качество в сети, которую ничего не волнует кроме собственного роста (в смысле успеть скупить все другие сети вокруг)? Перестаньте уже туда ходить и не нойте. Покупатели в этой сети - последнее дело.
ответить | ответить с цитированием
09.01.2012 23:41:14
	Lubimov Roman
Lubimov Roman

пожаловаться
Оксана, 23.12.2011 23:04:58
цитата:
Сегодня 23.12.11 совершала покупки в магазине "Перекресток", расположенный по адресу г. Москва, ул. Бирюлевская д.51 корп.1, приобретя товар "ГЕЛЬ RAID КЕДР АНТИМОЛЬ" по цене 31.99р(указанной на ценнике), сильно удивилась когда на кассе мне выбили его уже по 79.99р. После чего я вернулась в ТЗ чтобы проверить соответствие ценника. Штрих-код на упаковке товара и на самом ценнике были одинаковые. Я сняв данный ценник пришла на кассу, чтобы показать его кассиру для возмещения мне разницы в деньгах. Кассир пригласил на кассу администратора. После моих жалоб на несоответствие цен и разницы в 40р администратор сказал: "Я рада за вас. Делайте возврат товара", на мое требование вернуть лишь разницу, получила отрицательный ответ и она в спешке удалилась. Я написала жалобу в "Книгу отзывов и предложений". Администратор появилась вновь и высказала мне за то что я сняла ценник, что я на это не имею право. Но это не прописано ни в одном законе и никакой информации по поводу ценников(что их нельзя трогать покупателям) не было. Весь наш диалог был в грубой хамской форме со стороны администратора. С такой наглостью мне еще не приходилось сталкиваться, что повергло меня в шок. Только после того как я сказала что мой муж работает на аналогичной должности и я в курсе как решаются данные споры, данный работник принес все-таки мне деньги. Я понимаю что мой случай не единичный, но до боли обидно, что так себя ведет административный состав такой крупной сети. Прошу руководство обратить внимание на своих подопечных. К сожалению не обратила внимание на бэйдж с именем и фамилией. Надеюсь следующий мой поход в супермаркет будет менее стрессовым. С наступающим X5!!!


Отправьте жалобу на info@X5.ru, тут бесполезно.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024