актуальные скидки в каталоге акций магазина Магнит с 20 ноября 2024 г.
Хочется выразить свое недовольство
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
28.12.2011 22:32:52
жалоба просмотров: 3609 комментариев: 1
Татьяна
пожаловаться |
Хочется выразить свое недовольствоХочется выразить свое недовольтво по работе сотрудников магазина "МАГНИТ" находящийся по адресу: город Нижнекамск проспект Химиков дом 86 ПРОДАВЦЫ ДАННОГО МАГАЗИНА НЕ ОТВЕЧАЮТ ЗА ЦЕННИКАМИ, ЭТО НЕ ИХ ОБЯЗАННОСТЬ, СО СЛОВ ПРОДАВЦА МАГАЗИНА.
Продавцы в данном магазине очень недоброжелательно относяися к покупателям, за ценами в магазине не следят или не хотят следит. Нет вообще соответствия стандартов сервиса к покупателям.
С покупателями очень грубы и на любой задаваемый вопрос по ценам отвечают не нравиться - ходите в другой магазин. Где же здесь благоприятное отношение, если сотрудники вообще не желают иметь в магазине покупателей?!
Последний инцидент с неправильным ценами произошел со мной 28 декабря 2011 года, когда я забежала на минутку купить: сок, колбасу, сыр и фрукт(виноград). При расплачивание возле кассы в магазине "Магнит" находящийся по адресу: город Нижнекамск проспект Химиков дом 86, я обнаружила, что тот товар по акции который написан 123 рубля у меня в ценнике пробит как 187 рублей (колбаса министерская), сок 56,20 рублей вместо написаных 51,40 рублей. Обратившись к кассиру сразуже после получения чека, выясняется что тех цен которых видила я и еще всех тех покупателей которые были в этом магазине уже нет, так как аналогичная ситуация произошла с предыдыщим покупателем, но за отсутсвия у него времени он не стал ничего выяснять. После прошествия некоторого времени (а именно минут 20-30), мне вернули разницу с колбасы, но было сказано столько грубых слов в мой адрес, что их все не выскажишь. В результате когда я пришла в назначенное мне место, на которое я опоздала, выяснилось, что колбасу мне вообще кассир не отдал. Придя обратно в магазин в районе 20часов и обратившись к касиру что бы она мне отдала ту вещь которую я не получила, т.е. считается что оставила, она сделала такой вид что ничего не помнит, но после того как я ей напомнила что колбасу я не заброла, т.е. они мне ее вообще не отдали, она нехотя мне вернула. Разве это правильно? Небыло ни одного извенения со стороны продавца. Разве так надо вести продовцу в такой ситуации? В заключении вообще посоветовали чтобы я в этот магазин не приходила, что я сама меняю ценники на более меньшую стоимость и еще много чего. Когда я написала в книге отзывов и предложений свою ситуацию. Продавецы все посмеялись в один голос и сказали что если я приду еще раз в этот магазин будут вызывать милицию. Разве так обращаются с покупателями? Я вообще самый адекватный и вменяемый человек, который каждый день работает с клиентами и через меня проходят больше людей чем через этот магазин. Я считаю, что данный коллектив надо рассформировать и набрать новую бригаду продавцов. А также наказать их в деньгах, т.е. снизить зарплату или премию на 20%,а то и вообще лишить премии, потомучто такая категория продовцов по другому не поймет. И уверяю ВАС что яч не единственный покупатель которого ваши продавцы обманули, таких за день будет десятки людей. Прошу не оставлять мое письмо в стороне, а отреагаровать на это отношение. Если их сейчас оставить безнаказанных, то они почувствуют волю и будет все хуже и хуже для ВАШЕГО же МАГАЗИНА "МАГНИТ". Ведь вы же работаете для людей, а не люди работают, чтобы ваши продавцы творили беззаконие.
Жду письма на свй электронный адрес.
С уважением
Ваш клиент : Татьяна Викторовна Загвоздина | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнит:
29.12.2011 9:13:37
vikusik
пожаловаться
|
Татьяна, 28.12.2011 22:32:52 | цитата: Хочется выразить свое недовольтво по работе сотрудников магазина "МАГНИТ" находящийся по адресу: город Нижнекамск проспект Химиков дом 86
ПРОДАВЦЫ ДАННОГО МАГАЗИНА НЕ ОТВЕЧАЮТ ЗА ЦЕННИКАМИ, ЭТО НЕ ИХ ОБЯЗАННОСТЬ, СО СЛОВ ПРОДАВЦА МАГАЗИНА.
Продавцы в данном магазине очень недоброжелательно относяися к покупателям, за ценами в магазине не следят или не хотят следит. Нет вообще соответствия стандартов сервиса к покупателям.
С покупателями очень грубы и на любой задаваемый вопрос по ценам отвечают не нравиться - ходите в другой магазин.
Где же здесь благоприятное отношение, если сотрудники вообще не желают иметь в магазине покупателей?!
Последний инцидент с неправильным ценами произошел со мной 28 декабря 2011 года, когда я забежала на минутку купить: сок, колбасу, сыр и фрукт(виноград).
При расплачивание возле кассы в магазине "Магнит" находящийся по адресу: город Нижнекамск проспект Химиков дом 86, я обнаружила, что тот товар по акции который написан 123 рубля у меня в ценнике пробит как 187 рублей (колбаса министерская), сок 56,20 рублей вместо написаных 51,40 рублей. Обратившись к кассиру сразуже после получения чека, выясняется что тех цен которых видила я и еще всех тех покупателей которые были в этом магазине уже нет, так как аналогичная ситуация произошла с предыдыщим покупателем, но за отсутсвия у него времени он не стал ничего выяснять.
После прошествия некоторого времени (а именно минут 20-30), мне вернули разницу с колбасы, но было сказано столько грубых слов в мой адрес, что их все не выскажишь. В результате когда я пришла в назначенное мне место, на которое я опоздала, выяснилось, что колбасу мне вообще кассир не отдал. Придя обратно в магазин в районе 20часов и обратившись к касиру что бы она мне отдала ту вещь которую я не получила, т.е. считается что оставила, она сделала такой вид что ничего не помнит, но после того как я ей напомнила что колбасу я не заброла, т.е. они мне ее вообще не отдали, она нехотя мне вернула. Разве это правильно? Небыло ни одного извенения со стороны продавца. Разве так надо вести продовцу в такой ситуации? В заключении вообще посоветовали чтобы я в этот магазин не приходила, что я сама меняю ценники на более меньшую стоимость и еще много чего. Когда я написала в книге отзывов и предложений свою ситуацию.
Продавецы все посмеялись в один голос и сказали что если я приду еще раз в этот магазин будут вызывать милицию. Разве так обращаются с покупателями? Я вообще самый адекватный и вменяемый человек, который каждый день работает с клиентами и через меня проходят больше людей чем через этот магазин. Я считаю, что данный коллектив надо рассформировать и набрать новую бригаду продавцов. А также наказать их в деньгах, т.е. снизить зарплату или премию на 20%,а то и вообще лишить премии, потомучто такая категория продовцов по другому не поймет.
И уверяю ВАС что яч не единственный покупатель которого ваши продавцы обманули, таких за день будет десятки людей.
Прошу не оставлять мое письмо в стороне, а отреагаровать на это отношение.
Если их сейчас оставить безнаказанных, то они почувствуют волю и будет все хуже и хуже для ВАШЕГО же МАГАЗИНА "МАГНИТ".
Ведь вы же работаете для людей, а не люди работают, чтобы ваши продавцы творили беззаконие.
Жду письма на свй электронный адрес.
С уважением
Ваш клиент : Татьяна Викторовна Загвоздина |
|
да уж.я конечно в ужасе от прочтенного!я сама работаю продавцом м магнит,правда в другом городе,у нас такого безобразия нет,х ценами бывают конечно косяки,(не соответствие цены товару),но в этом продавцы и правда не виноваты,а вот поведение да-нужен новый рабочий персонал,но то что вы написали жалобу в книге,и письмо на этом сайте,на это никто не отреагирует мне кажется,в таком случае мне кажется что вам нужно обращаться в головную компанию,к супервайзеру или же директору филиала,и только тогда может быть что то решится
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|