новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 мая 2019 г.


Брак


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.08.2013 18:03:32

жалоба
просмотров: 5174
комментариев: 7

Наталья

пожаловаться

Брак

Приобрели кровать в магазине Хофф на Ленинградском шоссе. Кровать оказалась с браком, стоимость кровати 85000-00, написала претензию на которую уже как две недели не получаю ответа, поехала в магазин, в магазине мне устно ответили на мою претензию, что мол 10% скидки даем прям сейчас на руки или меняем бракованную деталь, на деталь от другой бракованной кровати, которая стоит у них на складе. Сотрудники просто издеваются над клиентам, усмехаются и хамят. Что такое 10% скидки на кровать которая стоит 85000рублей. Почему хотят менять по детально, я же не корпусную мебель покупала. Магазин Хофф обязан мне заменить кровать полностью!!!! Ужасный магазин, люди не покупайте там ничего. Директор магазина просто скрывается от клиентов, по телефону в магазин не дозвониться.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

08.08.2013 10:32:31
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день!
Напишите пожалуйста номер вашего заказа, чтобы я мог разобраться в ситуации.

С уважением, Сергей Беднев
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback
ответить | ответить с цитированием
14.08.2013 17:46:40
Наталья
Наталья

пожаловаться
Администрация Hoff, 08.08.2013 10:32:31
цитата:
Добрый день! Напишите пожалуйста номер вашего заказа, чтобы я мог разобраться в ситуации. С уважением, Сергей Беднев Служба Послепродажного Обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35 Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback


№7112620535. Я Хочу что бы мне заменили бракованную кровать целиком, а не частично! Магазин Хофф в Химках и его руководители не идут на встречу клиентам. И особенно хочу Вас попросить наказать зам. руководителя СПО Анепкина Виталия Владимировича, за хамство и вранье. Ответ на претензию отправленный ими мне на почтовый адрес до сих пор не пришла, прошло три недели. Только после моего приезда в магазин Анепкин В.В. мне устно сказал решение магазина.
ответить | ответить с цитированием
14.08.2013 17:54:21
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день!
Я уже знаком с вашей ситуацией.
К сожалению заказ кровати в разумные сроки невозможен, на соразмерное уменьшение покупной цены - именно соразмерное, с учетом незначительного недостатка изножья, вы не согласны.
Мы готовы заменить вам изножье в сборе в кротчайшие сроки, но с этим вариантом вы также не согласны.
Остается только расторжение договора купли-продажи и возврата денежных средств. Мы готовы пойти на возврат, нам нужно ваше решение.

С уважением, Сергей Беднев
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback
ответить | ответить с цитированием
16.08.2013 1:50:14
Наталья
Наталья

пожаловаться
Администрация Hoff, 14.08.2013 17:54:21
цитата:
Добрый день! Я уже знаком с вашей ситуацией. К сожалению заказ кровати в разумные сроки невозможен, на соразмерное уменьшение покупной цены - именно соразмерное, с учетом незначительного недостатка изножья, вы не согласны. Мы готовы заменить вам изножье в сборе в кротчайшие сроки, но с этим вариантом вы также не согласны. Остается только расторжение договора купли-продажи и возврата денежных средств. Мы готовы пойти на возврат, нам нужно ваше решение. С уважением, Сергей Беднев Служба Послепродажного Обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35 Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback


Вы называете царапину длинною 10 см на кожаной кровати стоимостью 85000руб. Незначительным недостатком? Кто сказал что я не готова ждать кровать??? А тот факт что у меня сделан ремонт спальни именно под эту кровать, Вас конечно не волнует. А то что на кровать которая стояла у Вас в шоу-руме в продаже и на нее была скидка30% и на ней был заявлен брак, но только когда я попросила консультанта показать брак он так его и не смог найти. Ну конечно, Вам же ее нужно продать, а нам то чего делать, кровать то уже купили . Значит сделать скидку 30% только для того что бы продать эту кровать вы можете, а скидку на бракованную кровать Вы считаете не соразмерной? Забавные вы там Все!!! Заказывайте мне кровать! Вы не имеете права отказать мне в замене брака! А то что даже если я рассторгну договор с Вами , потом у Вас хрен деньги выбьешь! Вы уточните какая история вообще была с этой кроватью. Я смотрю Вы там все одинаково мыслите.
ответить | ответить с цитированием
16.08.2013 2:13:28
Наталья
Наталья

пожаловаться
Администрация Hoff, 14.08.2013 17:54:21
цитата:
Добрый день! Я уже знаком с вашей ситуацией. К сожалению заказ кровати в разумные сроки невозможен, на соразмерное уменьшение покупной цены - именно соразмерное, с учетом незначительного недостатка изножья, вы не согласны. Мы готовы заменить вам изножье в сборе в кротчайшие сроки, но с этим вариантом вы также не согласны. Остается только расторжение договора купли-продажи и возврата денежных средств. Мы готовы пойти на возврат, нам нужно ваше решение. С уважением, Сергей Беднев Служба Послепродажного Обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35 Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback


И еще, не нужно мне менять изножье, я у Вас не изножье покупала, а кровать! Я понимаю что Вам выгодно конечно, снять деталь с бракованной кровати ,которая валяется у Вас на складе и поставить ее мне, но вот меня это не устраивает.
ответить | ответить с цитированием
16.08.2013 13:11:41
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день!
Кровать снята с производства.
Мы не можем произвести обмена.

С уважением, Сергей Беднев
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback
ответить | ответить с цитированием
16.08.2013 22:32:13
Наталья
Наталья

пожаловаться
Администрация Hoff, 16.08.2013 13:11:41
цитата:
Добрый день! Кровать снята с производства. Мы не можем произвести обмена. С уважением, Сергей Беднев Служба Послепродажного Обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35 Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback


А, ее видимо сегодня сняли с производства или вы только сегодня об этом узнали????. Ну не смешно! Люди, читаете отзывы и делайте выводы о Хоффе. Ужасный магазин !!!!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
viagra 150mg open priligy 30mg
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • синтол
  • Сотрудники Компании



  • Дозвониться...? Может быть возможно...

    Добрый день! Хотел дозвониться до любого магазина из вашей сети... но... Это сделать невозможно. Может быть специальная акция в вашей сети - набери номер и ожидай разъединения! По всем номерам телефонов, указанных на вашем сайте, дозвониться невозможно. Укажите пож-ста № телефона, по которому можно пообщаться... заметьте, по делу. P. S. Из-за такой мелочи ..... ›››
    Кстати, здесь много тех, кому нравится Ашан. Объясните мне один вопрос...

    Насколько я осведомлен, в Ашанах руки могут сами устанавливать цены, т. е. в разных Ашанах на один и тот же товар может быть разная цена. Это нормально разве для сети?... Именно поэтому там нельзя переписывать цены или по каким другим причинам? Например в Метро незачем скрывать свои цены, поэтому у нас свободно можно переписать хоть цены всего магазина... А ..... ›››
    Обворовывают и обсчитывают

    На днях покупали валенки и колоши, цена на ценнике одна, а кассир выдает другую. На галошах вообще ничего не было подъехал кассир на роликах и посчитал (Галоши за 79 руб) 225 рублей. В так называемом отделе по работе с клиенами сказали, что мол много товара не справляемся.... Нормальное оправдание...!!! Считаю, что для такого магазина как Ашан (Ашан - Комму..... ›››
    Эльдарадо

    В волшебный магазин Эльдорадо, по ул. Менжинского, я пришла осенью в первый раз. Была в прекрасном настроении, пока не выбрала ту стиральную машину, которая меня устраивала. Мимо меня прошли два сотрудника, но на мои призывы о помощи никто не подошел. Далее я подошла к сотруднику и попросила, чтобы мне дали распечатку, но он, глядя в компьютер, сказал, что з..... ›››
    реклама медиа-маркт - отстой!

    Прежде всего надо сделать нормальную рекламу магазину, а то о нем мало кто что знает (прежде всего я говорю о Питере, не знаю как в Москве): 1. Сайт магазинов не развит абсолютно - вместо инфы о ценах, наличии товара, дополнительных услугах, проводимых акциях там во всю главную страницу свинья! Это действительно свинство! Не знаю кто там это придумал - но о..... ›››
    Обслуживание в магазине ЭТО

    хотела бы высказаться по обслуживанию магазина ЭТО!! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что не могут они этого сделать по причине - а вдруг сейча..... ›››
    Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019