новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 15 июля 2019 г.


Брак


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.08.2013 18:03:32

жалоба
просмотров: 5196
комментариев: 7

Наталья

пожаловаться

Брак

Приобрели кровать в магазине Хофф на Ленинградском шоссе. Кровать оказалась с браком, стоимость кровати 85000-00, написала претензию на которую уже как две недели не получаю ответа, поехала в магазин, в магазине мне устно ответили на мою претензию, что мол 10% скидки даем прям сейчас на руки или меняем бракованную деталь, на деталь от другой бракованной кровати, которая стоит у них на складе. Сотрудники просто издеваются над клиентам, усмехаются и хамят. Что такое 10% скидки на кровать которая стоит 85000рублей. Почему хотят менять по детально, я же не корпусную мебель покупала. Магазин Хофф обязан мне заменить кровать полностью!!!! Ужасный магазин, люди не покупайте там ничего. Директор магазина просто скрывается от клиентов, по телефону в магазин не дозвониться.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

08.08.2013 10:32:31
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день!
Напишите пожалуйста номер вашего заказа, чтобы я мог разобраться в ситуации.

С уважением, Сергей Беднев
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback
ответить | ответить с цитированием
14.08.2013 17:46:40
Наталья
Наталья

пожаловаться
Администрация Hoff, 08.08.2013 10:32:31
цитата:
Добрый день! Напишите пожалуйста номер вашего заказа, чтобы я мог разобраться в ситуации. С уважением, Сергей Беднев Служба Послепродажного Обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35 Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback


№7112620535. Я Хочу что бы мне заменили бракованную кровать целиком, а не частично! Магазин Хофф в Химках и его руководители не идут на встречу клиентам. И особенно хочу Вас попросить наказать зам. руководителя СПО Анепкина Виталия Владимировича, за хамство и вранье. Ответ на претензию отправленный ими мне на почтовый адрес до сих пор не пришла, прошло три недели. Только после моего приезда в магазин Анепкин В.В. мне устно сказал решение магазина.
ответить | ответить с цитированием
14.08.2013 17:54:21
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день!
Я уже знаком с вашей ситуацией.
К сожалению заказ кровати в разумные сроки невозможен, на соразмерное уменьшение покупной цены - именно соразмерное, с учетом незначительного недостатка изножья, вы не согласны.
Мы готовы заменить вам изножье в сборе в кротчайшие сроки, но с этим вариантом вы также не согласны.
Остается только расторжение договора купли-продажи и возврата денежных средств. Мы готовы пойти на возврат, нам нужно ваше решение.

С уважением, Сергей Беднев
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback
ответить | ответить с цитированием
16.08.2013 1:50:14
Наталья
Наталья

пожаловаться
Администрация Hoff, 14.08.2013 17:54:21
цитата:
Добрый день! Я уже знаком с вашей ситуацией. К сожалению заказ кровати в разумные сроки невозможен, на соразмерное уменьшение покупной цены - именно соразмерное, с учетом незначительного недостатка изножья, вы не согласны. Мы готовы заменить вам изножье в сборе в кротчайшие сроки, но с этим вариантом вы также не согласны. Остается только расторжение договора купли-продажи и возврата денежных средств. Мы готовы пойти на возврат, нам нужно ваше решение. С уважением, Сергей Беднев Служба Послепродажного Обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35 Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback


Вы называете царапину длинною 10 см на кожаной кровати стоимостью 85000руб. Незначительным недостатком? Кто сказал что я не готова ждать кровать??? А тот факт что у меня сделан ремонт спальни именно под эту кровать, Вас конечно не волнует. А то что на кровать которая стояла у Вас в шоу-руме в продаже и на нее была скидка30% и на ней был заявлен брак, но только когда я попросила консультанта показать брак он так его и не смог найти. Ну конечно, Вам же ее нужно продать, а нам то чего делать, кровать то уже купили . Значит сделать скидку 30% только для того что бы продать эту кровать вы можете, а скидку на бракованную кровать Вы считаете не соразмерной? Забавные вы там Все!!! Заказывайте мне кровать! Вы не имеете права отказать мне в замене брака! А то что даже если я рассторгну договор с Вами , потом у Вас хрен деньги выбьешь! Вы уточните какая история вообще была с этой кроватью. Я смотрю Вы там все одинаково мыслите.
ответить | ответить с цитированием
16.08.2013 2:13:28
Наталья
Наталья

пожаловаться
Администрация Hoff, 14.08.2013 17:54:21
цитата:
Добрый день! Я уже знаком с вашей ситуацией. К сожалению заказ кровати в разумные сроки невозможен, на соразмерное уменьшение покупной цены - именно соразмерное, с учетом незначительного недостатка изножья, вы не согласны. Мы готовы заменить вам изножье в сборе в кротчайшие сроки, но с этим вариантом вы также не согласны. Остается только расторжение договора купли-продажи и возврата денежных средств. Мы готовы пойти на возврат, нам нужно ваше решение. С уважением, Сергей Беднев Служба Послепродажного Обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35 Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback


И еще, не нужно мне менять изножье, я у Вас не изножье покупала, а кровать! Я понимаю что Вам выгодно конечно, снять деталь с бракованной кровати ,которая валяется у Вас на складе и поставить ее мне, но вот меня это не устраивает.
ответить | ответить с цитированием
16.08.2013 13:11:41
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день!
Кровать снята с производства.
Мы не можем произвести обмена.

С уважением, Сергей Беднев
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback
ответить | ответить с цитированием
16.08.2013 22:32:13
Наталья
Наталья

пожаловаться
Администрация Hoff, 16.08.2013 13:11:41
цитата:
Добрый день! Кровать снята с производства. Мы не можем произвести обмена. С уважением, Сергей Беднев Служба Послепродажного Обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35 Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback


А, ее видимо сегодня сняли с производства или вы только сегодня об этом узнали????. Ну не смешно! Люди, читаете отзывы и делайте выводы о Хоффе. Ужасный магазин !!!!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
viagra 150mg open priligy 30mg
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • re
  • Анна



  • Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    Не доставили товар который оплатили

    24/11/2008 я оплатили товар (кухню) в ИКЕА Химки, заказали доставку на 25/11/2008 и сборку на 30/11/2008. Когда привезли товар в накладной в графе общее кол-во мест было 46, а фактически привезли и сдали 45 мест. Одного места не хватало, меня никто об этом не предупредил. На протяжение трех дней мне не могут ответить когда привезут этот товар (который я уже ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019