новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отсутствие лояльности к клиенту


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.03.2020 17:52:28

жалоба
просмотров: 10632
комментариев: 3

Дмитрий

пожаловаться

Отсутствие лояльности к клиенту

Приобрел квартиру, в кач-ве бонуса от застройщика - дали промокоды Hoff, но, к сожалению, нет возможности ими воспользоваться (они до конца марта). Написал в техподдержку с просьбой об их продлении до лета (или хотя бы на месяц) - отказали. Обидно.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

17.03.2020 9:01:30
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Дмитрий.
Cожалеем, что пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Срок действия Сертификата новосёлов не более 2,5 лет. Точная дата указана на Сертификате.. Сертификат продлению и восстановлению не подлежит. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

C уважением, Алеся
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35.
ответить | ответить с цитированием
17.03.2020 21:31:50
DiMa
DiMa

пожаловаться
Дмитрий, 15.03.2020 17:52:28
цитата:
Приобрел квартиру, в кач-ве бонуса от застройщика - дали промокоды Hoff, но, к сожалению, нет возможности ими воспользоваться (они до конца марта). Написал в техподдержку с просьбой об их продлении до лета (или хотя бы на месяц) - отказали. Обидно.


Заказал что-нить в Хоффе - есть проблемы. Заказал в другом месте - нет проблем. Просто, почитайте отзывы о данной лавочке. Нашли о чём грустить.
ответить | ответить с цитированием
25.03.2020 16:40:02
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Hoff - одна из крупнейших мебельных сетей страны. И ежедневно к нам за покупками проходит огромное количество Покупателей, которые остаются довольны приобретенными товарами и делятся радостью, чаще всего, именно с близкими. Также следует учитывать, что доля отрицательных отзывов всегда превышает положительные и это объяснимо, ведь положительный опыт покупки считается нормой, поэтому о нем пишут редко. Мы всегда адекватно воспринимаем конструктивную критику от наших Покупателей и стараемся сделать все возможное, чтобы в нашей дальнейшей работе было как можно меньше неприятных ситуаций.

C уважением, Алеся
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024