новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Халатная доставка товара и полное игнорирование покупателей службой информации.


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.10.2014 19:49:50

жалоба
просмотров: 2665
комментариев: 1

Екатерина

пожаловаться

Халатная доставка товара и полное игнорирование покупателей службой информации.

Купила в магазине Хофф в Химках гостиный гарнитур. При покупке просила самовывоз товара, но мне настоятельно рекомендовали доставку, т.к. товар придет быстрее чем я смогу забрать со склада.в обещанный день привезли доставку, сама не присутствовала, принимал все муж, вернее хотел принять но водители торопились и попросили посчитать количество коробрк подписать не вскрывая упаковку сказали что если будут проблемы можете а любое время обратится в магазин с претензией. От сборки мы отказались. На следующий день начав собирать гарнитур обнаружили что нехватает одной большой коробки с несколькими деталями, зато оказалась лишняя деталь.я сразу же позвонила в магазин и рассказала о том что нам не довезли. Мне обещали все выяснить в течении суток и позвонить. Звоню сама каждый день. Но мне дают невнятные ответы. говорят что моей претензий занимается некая Самойлова О.но никакого ответа от нее я не получала. Заплатив за купленный товар хочется получить его в целости и в чистом виде.Прощу руководство магазина Хофф отнестись с пониманием моей претензии и в ближайшее время решить ее.Степанова Е. претензия номер 60079
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

13.11.2014 16:48:44
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемый покупатель.
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
Ваше обращение было принято в работу незамедлительно и рассмотрено в сроки, установленные законом о ЗПП.
Насколько мне известно, вопрос решен, обмен товара состоялся.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.

С уважением,
Группа контроля обслуживания Хофф.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024