новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 января 2018 г.


Жалоба на сотрудников


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.09.2016 22:43:00

жалоба
просмотров: 1706
комментариев: 4

Сергей

пожаловаться

Жалоба на сотрудников

Добрый вечер.
Расскажите пожалуйста где вы берете сотрудников?
Что за хамство вообще?
Сегодня днём в Москве по улице Ивана Сусанина дом 6к3, Ваши сотрудники на грузовом автомобиле газель с государственным номером А596ЕР, перекрыли выезд со двора, не оставив даже номера, прождал 15 минут, мало того что я очень опаздывал, они вышли и даже не торопились, на вежливую просьбу отъехать потому что тороплюсь, мне в ответ с хамством ответили-"пока я не разгружусь, никуда отъезжать не буду" и продолжили разгружаться, прождал ещё минут 5, в конечном итоге соизволи отъехать. Что за безпредел вообще у вас? Вы вроде такой известный Маканина и нанимаете таких сотрудников? Есть свидетили этого конфликта. Прошу принять меры. Или же буду писать в другие службы . Жду вашего ответа
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

19.09.2016 18:52:14
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Сергей!
По Вашему обращению мы проведем работу и вернемся к Вам с ответом.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
19.09.2016 20:53:51
Andrey
Andrey

пожаловаться
Сергей, 18.09.2016 22:43:00
цитата:
Добрый вечер. Расскажите пожалуйста где вы берете сотрудников? Что за хамство вообще? Сегодня днём в Москве по улице Ивана Сусанина дом 6к3, Ваши сотрудники на грузовом автомобиле газель с государственным номером А596ЕР, перекрыли выезд со двора, не оставив даже номера, прождал 15 минут, мало того что я очень опаздывал, они вышли и даже не торопились, на вежливую просьбу отъехать потому что тороплюсь, мне в ответ с хамством ответили-"пока я не разгружусь, никуда отъезжать не буду" и продолжили разгружаться, прождал ещё минут 5, в конечном итоге соизволи отъехать. Что за безпредел вообще у вас? Вы вроде такой известный Маканина и нанимаете таких сотрудников? Есть свидетили этого конфликта. Прошу принять меры. Или же буду писать в другие службы . Жду вашего ответа


Лучше сразу " в другие службы" пишите, от этой компашки расп%%дяев вы ничего конкретного всё равно не дождётесь. В лучшем случае получите от хоффа стандартную отписку.
ответить | ответить с цитированием
20.09.2016 1:27:26
Екатерина Еперина
Екатерина Еперина

пожаловаться
Администрация Хофф, 19.09.2016 18:52:14
цитата:
Добрый день, уважаемый Сергей! По Вашему обращению мы проведем работу и вернемся к Вам с ответом. С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Вот и стандартная отписка. Когда же Вас уже прикроют?
ответить | ответить с цитированием
20.09.2016 17:03:58
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Сергей!
Благодарим Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
В ходе проверки по Вашему обращению было получена обратная связь от подрядной организации, которая подтверждает, что у экспедиторов, действительно, не было возможности отъехать. Факт хамства экипажа так же отрицают.
Если у Вас имеются фотографии подтверждающие возможность экспедиторов отъехать, просим Вас их предоставить на электронную почту os@hoff.ru для проведения дальнейшей работы по Вашему обращению.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Евгений
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Юля



  • Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    Жалоба + обслуживание

    Вчера 16.12.2007 выбрал и решил купить микроволновую печь DAEWOO KOC1B4KA, продевец Михаил Т. со словами вот ваша покупка отнес печь на кассу, там я все успешно оплатил и на радостях понес уже свою покупку к выходу. На выходе охранник проверил оплату покупки. По приезду домой начались неприятности. Заметили что на коробке и чеке и гарантийном талоне указаны ..... ›››
    Вымогательство у покупателей

    вчера в магазине Пятерочка по адресу Липецкая ул., д. 13, к. 2. столкнулась с вымогательством и хамством, что в принципе для такого магазина не ново! Моя мать, возвращаясь с работы, решила зайти в магазин, купить продуктов. На кассе ее начали торопить с выкладкой товара на ленту и оплатой. Моя мать, женщина уже в возрасте, весь день провела за компьютером и ..... ›››
    Вопрос о Леруа Мерлин

    Приобрел в вашем магазине (напротив района Строгино) ламинат Praktik, 32класса, 8мм толщиной, якобы производства Германия. На коробке с ламинатом приклеен (!) квадратик бумажки со штрих - кодом 2000115006681. Обыскал все справочники - страны производителя с цифрой 200 не нашел! Можно ли получить обьяснения кто все -таки произвел ламинат, который выдаю..... ›››
    Клиенты которым недолго осталось...

    Итак, продолжу тему... Сегодня, когда я ввозил тяжелейший палетт в ряд появился мелкий мужичишка с сединой в волосах и заявил: "Не видишь, что я иду? Куда прешь?" На что получил ответ:"Не видишь куда я еду? Куда прешь?" НА вопрос "ТЫ охренел, пацан?" олигафрен получил обоснованный ответ : "Тебе проще обойти налегке или мне 500кг отодвинуть?" После сего "сед..... ›››
    Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018