новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 3 июня 2019 г.


Жалоба на сотрудников


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.09.2016 22:43:00

жалоба
просмотров: 1943
комментариев: 4

Сергей

пожаловаться

Жалоба на сотрудников

Добрый вечер.
Расскажите пожалуйста где вы берете сотрудников?
Что за хамство вообще?
Сегодня днём в Москве по улице Ивана Сусанина дом 6к3, Ваши сотрудники на грузовом автомобиле газель с государственным номером А596ЕР, перекрыли выезд со двора, не оставив даже номера, прождал 15 минут, мало того что я очень опаздывал, они вышли и даже не торопились, на вежливую просьбу отъехать потому что тороплюсь, мне в ответ с хамством ответили-"пока я не разгружусь, никуда отъезжать не буду" и продолжили разгружаться, прождал ещё минут 5, в конечном итоге соизволи отъехать. Что за безпредел вообще у вас? Вы вроде такой известный Маканина и нанимаете таких сотрудников? Есть свидетили этого конфликта. Прошу принять меры. Или же буду писать в другие службы . Жду вашего ответа
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

19.09.2016 18:52:14
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Сергей!
По Вашему обращению мы проведем работу и вернемся к Вам с ответом.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
19.09.2016 20:53:51
Andrey
Andrey

пожаловаться
Сергей, 18.09.2016 22:43:00
цитата:
Добрый вечер. Расскажите пожалуйста где вы берете сотрудников? Что за хамство вообще? Сегодня днём в Москве по улице Ивана Сусанина дом 6к3, Ваши сотрудники на грузовом автомобиле газель с государственным номером А596ЕР, перекрыли выезд со двора, не оставив даже номера, прождал 15 минут, мало того что я очень опаздывал, они вышли и даже не торопились, на вежливую просьбу отъехать потому что тороплюсь, мне в ответ с хамством ответили-"пока я не разгружусь, никуда отъезжать не буду" и продолжили разгружаться, прождал ещё минут 5, в конечном итоге соизволи отъехать. Что за безпредел вообще у вас? Вы вроде такой известный Маканина и нанимаете таких сотрудников? Есть свидетили этого конфликта. Прошу принять меры. Или же буду писать в другие службы . Жду вашего ответа


Лучше сразу " в другие службы" пишите, от этой компашки расп%%дяев вы ничего конкретного всё равно не дождётесь. В лучшем случае получите от хоффа стандартную отписку.
ответить | ответить с цитированием
20.09.2016 1:27:26
Екатерина Еперина
Екатерина Еперина

пожаловаться
Администрация Хофф, 19.09.2016 18:52:14
цитата:
Добрый день, уважаемый Сергей! По Вашему обращению мы проведем работу и вернемся к Вам с ответом. С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Вот и стандартная отписка. Когда же Вас уже прикроют?
ответить | ответить с цитированием
20.09.2016 17:03:58
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Сергей!
Благодарим Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
В ходе проверки по Вашему обращению было получена обратная связь от подрядной организации, которая подтверждает, что у экспедиторов, действительно, не было возможности отъехать. Факт хамства экипажа так же отрицают.
Если у Вас имеются фотографии подтверждающие возможность экспедиторов отъехать, просим Вас их предоставить на электронную почту os@hoff.ru для проведения дальнейшей работы по Вашему обращению.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Eldorado Service
  • Администрация Hoff
  • Гулира
  • Денис Олегович



  • хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019