новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 октября 2018 г.


Жалоба на сотрудников


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.09.2016 22:43:00

жалоба
просмотров: 1595
комментариев: 4

Сергей

пожаловаться

Жалоба на сотрудников

Добрый вечер.
Расскажите пожалуйста где вы берете сотрудников?
Что за хамство вообще?
Сегодня днём в Москве по улице Ивана Сусанина дом 6к3, Ваши сотрудники на грузовом автомобиле газель с государственным номером А596ЕР, перекрыли выезд со двора, не оставив даже номера, прождал 15 минут, мало того что я очень опаздывал, они вышли и даже не торопились, на вежливую просьбу отъехать потому что тороплюсь, мне в ответ с хамством ответили-"пока я не разгружусь, никуда отъезжать не буду" и продолжили разгружаться, прождал ещё минут 5, в конечном итоге соизволи отъехать. Что за безпредел вообще у вас? Вы вроде такой известный Маканина и нанимаете таких сотрудников? Есть свидетили этого конфликта. Прошу принять меры. Или же буду писать в другие службы . Жду вашего ответа
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

19.09.2016 18:52:14
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Сергей!
По Вашему обращению мы проведем работу и вернемся к Вам с ответом.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
19.09.2016 20:53:51
Andrey
Andrey

пожаловаться
Сергей, 18.09.2016 22:43:00
цитата:
Добрый вечер. Расскажите пожалуйста где вы берете сотрудников? Что за хамство вообще? Сегодня днём в Москве по улице Ивана Сусанина дом 6к3, Ваши сотрудники на грузовом автомобиле газель с государственным номером А596ЕР, перекрыли выезд со двора, не оставив даже номера, прождал 15 минут, мало того что я очень опаздывал, они вышли и даже не торопились, на вежливую просьбу отъехать потому что тороплюсь, мне в ответ с хамством ответили-"пока я не разгружусь, никуда отъезжать не буду" и продолжили разгружаться, прождал ещё минут 5, в конечном итоге соизволи отъехать. Что за безпредел вообще у вас? Вы вроде такой известный Маканина и нанимаете таких сотрудников? Есть свидетили этого конфликта. Прошу принять меры. Или же буду писать в другие службы . Жду вашего ответа


Лучше сразу " в другие службы" пишите, от этой компашки расп%%дяев вы ничего конкретного всё равно не дождётесь. В лучшем случае получите от хоффа стандартную отписку.
ответить | ответить с цитированием
20.09.2016 1:27:26
Екатерина Еперина
Екатерина Еперина

пожаловаться
Администрация Хофф, 19.09.2016 18:52:14
цитата:
Добрый день, уважаемый Сергей! По Вашему обращению мы проведем работу и вернемся к Вам с ответом. С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Вот и стандартная отписка. Когда же Вас уже прикроют?
ответить | ответить с цитированием
20.09.2016 17:03:58
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Сергей!
Благодарим Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
В ходе проверки по Вашему обращению было получена обратная связь от подрядной организации, которая подтверждает, что у экспедиторов, действительно, не было возможности отъехать. Факт хамства экипажа так же отрицают.
Если у Вас имеются фотографии подтверждающие возможность экспедиторов отъехать, просим Вас их предоставить на электронную почту os@hoff.ru для проведения дальнейшей работы по Вашему обращению.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Олег
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Татьяна



  • Жалоба

    приехал сегодня, 11.06.07 г. в магазин Декатлон для приобретения велосипеда. выбрал и попросил менеджера попробовать его на ходу. на стенде этот велосипед не выстален- за 8600 рублей. было заявлено: "у нас не разрешают!!!". хотел бы спросить у вас, как можно покупать велосипед без проверки его ходовых качеств???? помещение позволяет. Завтра поеду в Спо..... ›››
    Хамство в магазине

    Посетила магазин сети "Перекоесток" ул. Домодедовская, д. 28, жара сейчас, захотелось купить холодной водички, взяла себе из холодильника и в очередь - кассир пробивает 28 рублей, я даю 100 на что слышу в ответ "у меня сдачи нет"... пауза... думаю щас пойдет разменяет, так нет отменяет пробитую воду и заявляет "следующий". Я в недоумении девушка хамит дальше..... ›››
    Оплата по кредиту

    здраствуйте меня завут Михаил я пятова чесла производил оплату по кредиту через кассу по погошению мне косир выдал чек что платеж прошол а врезультате он не прошол числа десятова я приезжал разбиратся с етим врезультате они сказали что все уладят но досих пор мне звонят с банка и требуют денек я думаю пора подовать в суд на эльдорадо... Могазин находится ..... ›››
    Не сответствие цены на ценнике с ценой на кассе

    В г. Коломне Супермаркет Перекресток (адрес магазина: Советская площадь, 8) возникает постоянная проблема с не соответствием цены реальной и ценником, на продаваемый товар. При попытке оставить несоответствующий ценнику товар приходится остальной товар пробивать заново, время на покупку значительно увеличивается.Не говоря о том что возникает конфликт с админ..... ›››
    Просто безобразие

    Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на не московский Мосмарт: в Ульяновске магазин просто ужасный! мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с..... ›››
    Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018