новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 мая 2019 г.


Такого ужастного обслуживания еще не видели


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.10.2012 11:11:06

жалоба
просмотров: 3405
комментариев: 3

Павел

пожаловаться

Такого ужастного обслуживания еще не видели

Добрый день администрация магазина Хофф! Хотелось бы присоединиться ко множеству жалоб (имеющие быть место в интернете) на не расторопные действия Ваших работников! Файлы со сканированными чеками я направил Вам по адресу yulia.smirnova@hoff.ru Номер заказа 7112413733 от 02.10.2012 на имя Овсянникова Ю.А.

08.10.2012 звонили Вам - не могли найти наш заказ, наберут как только что-то узнают. (звонков более не было)
09.10.2012 при звонке Вам - нас попросили заказать перемещение...? (не корректный вопрос по отношению к нам, т.к. перемещение с центрального склада должны заказывать сотрудники магазина, и скорее всего это человек, который выставлял счет) - обещали позвонить и подтвердит перемещение. (звонков более не было)
10.10.2012 набрали Вам и нам сказали что перемещение заказано и товар будет на складе в пятницу
12.10.2012 и забрать его можно в субботу т.е. 13-14.10.2012 нам перезвонят (звонков не было)
16.10.2012 сотрудники просили перезвонить через 30 мин,т.к. вся система висит, на что мы попросили нам перезвонить, через 40 мин. позвонили и сказали как обычно с нами свяжутся, когда товар будет на складе в Химках. На сегодняшний день прошло 2 недели. Товара нет на складе, а согласно примечанию в выставленном счете мы должны оплатить неустойку в виде пени....в нашей ситуации наверно мы Вам должны предъявить пени, но об этом на счете ничего не сказано.
сегодня 19.10.12 - так ничего и не изменилось.
Всем покупателям советую - не обращайтесь в этот магазин!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

26.10.2012 12:55:12
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Павел, добрый день!

Позвольте еще раз принести свои самые искренние извинения за доставленные неудобства!
Ваша претензия была урегулирована 19.10.12.
Очень надеемся, что купленный у нас товар прослужит Вам надежно и долго!

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
16.11.2012 12:00:05
Мария А.
Мария А.

пожаловаться

Полностью согласна. Сама мучаюсь. Привезли кровать без основания... Написала претензию и должна ждать пока мое основание (я заплатила за него) привезут. Неделю не могу пользоваться кроватью. По телефону кормят завтраками, то программа не работает, то Анна, которая занимается моей претензией- выходная, УЖАС!!
ответить | ответить с цитированием
16.11.2012 12:10:06
Мария А.
Мария А.

пожаловаться

Заказ 7112469021, претензия 8204. Буду писать жалобы, требовать неустойку, если не привезут до 20.11.2012
ответить | ответить с цитированием
diflucan click furosemide 100mg
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • синтол



  • Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019