новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 октября 2018 г.


Отвратительное отношение с покупателю


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.09.2011 13:45:18

жалоба
просмотров: 3279
комментариев: 4

Алексадр

пожаловаться

Отвратительное отношение с покупателю

Отвратительное отношение можно ощутить сразу после того как Вы оплатили товар. Я получил мебель в Кика (Хофф) - Ростов с просрочкой в 2 недели. Впоследствии оказалось, что она с браком. Мало того, что никто не извинился, но и недостатки не устранены. Написал уже 5 претензий и не получил никакого ответа. Уровень покупателя в Кике (Хоффе) таков, что выше девочки на приеме или менеджера Степана с Вами никто даже разговаривать не станет! Не советую даже появляться там, а если появитесь, обратите внимание на очередь из недовольных. Как-то там человек 8 стояло в ожидании возможности написать претензию! Пока ждал, прочитал книгу отзывов. Ее оформление - вопрос к Роспотребнадзору, но ответы - блеск! Они стандартно написаны под копирку и отличаются лишь Вашим именем. В подавляющем большинстве случаев ответ заключается в отказе в удовлетворении требования потребителя. Сложилось стойкое убеждение, что продав Вам хлам, они "костьми лягут", но не возвратят Вам деньги!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

14.09.2011 18:21:42
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Александр, здравствуйте!

Сообщите, пожалуйста, как с Вами можно связаться или напишите номер вашей претензии и заказа. Я постараюсь организовать скорейшее устранение всех недостатков.

С уважением,
Администрация Hoff
Смирнова Юлия
тел. (495) 663 67 03 (доб.104)
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
14.02.2012 1:33:56
Максим
Максим

пожаловаться

Хых, уже страшно... купил в сентябре столик журнальный, завтра-послезавтра, поеду менять: металлическая ножка отвалилась от стекла. Уже готовлюсь к скандалу Даже визитку адвоката заготовил) Увидим
ответить | ответить с цитированием
14.02.2012 14:35:25
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться
Максим, 14.02.2012 1:33:56
цитата:
Хых, уже страшно... купил в сентябре столик журнальный, завтра-послезавтра, поеду менять: металлическая ножка отвалилась от стекла. Уже готовлюсь к скандалу Даже визитку адвоката заготовил) Увидим


Максим, добрый день!

Мы не являемся "злостными уклонителями" от решения возникших проблем. Да, бывает, что для решения той или иной проблемы уходит больше времени, чем хотелось бы, но в итоге мы стараемся решить все максимально благоприятно для клиента.

Для решения Вашей проблемы нам необходим номер Вашего зак,аза.
Напишите его, пожалуйста.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
15.02.2012 13:49:22
Максим
Максим

пожаловаться
Администрация Hoff, 14.02.2012 14:35:25
цитата:
Максим, добрый день! Мы не являемся "злостными уклонителями" от решения возникших проблем. Да, бывает, что для решения той или иной проблемы уходит больше времени, чем хотелось бы, но в итоге мы стараемся решить все максимально благоприятно для клиента. Для решения Вашей проблемы нам необходим номер Вашего зак,аза. Напишите его, пожалуйста. С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. +7 495 663 67 03 yulia.smirnova@hoff.ru


Спасибо за отзыв, вопрос, благополучно и вежливо решен Несмеян Людмилой (руководитель службы послепродажного обслуживания), в режиме онлайн. Приятно удивлен, а то начитался) Сейчас поеду менять стол, т.к. они сняты с производства.
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Елена
  • Николай
  • Олег
  • Роман



  • Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018