новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 января 2018 г.


Отвратительное отношение с покупателю


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.09.2011 13:45:18

жалоба
просмотров: 3351
комментариев: 4

Алексадр

пожаловаться

Отвратительное отношение с покупателю

Отвратительное отношение можно ощутить сразу после того как Вы оплатили товар. Я получил мебель в Кика (Хофф) - Ростов с просрочкой в 2 недели. Впоследствии оказалось, что она с браком. Мало того, что никто не извинился, но и недостатки не устранены. Написал уже 5 претензий и не получил никакого ответа. Уровень покупателя в Кике (Хоффе) таков, что выше девочки на приеме или менеджера Степана с Вами никто даже разговаривать не станет! Не советую даже появляться там, а если появитесь, обратите внимание на очередь из недовольных. Как-то там человек 8 стояло в ожидании возможности написать претензию! Пока ждал, прочитал книгу отзывов. Ее оформление - вопрос к Роспотребнадзору, но ответы - блеск! Они стандартно написаны под копирку и отличаются лишь Вашим именем. В подавляющем большинстве случаев ответ заключается в отказе в удовлетворении требования потребителя. Сложилось стойкое убеждение, что продав Вам хлам, они "костьми лягут", но не возвратят Вам деньги!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

14.09.2011 18:21:42
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Александр, здравствуйте!

Сообщите, пожалуйста, как с Вами можно связаться или напишите номер вашей претензии и заказа. Я постараюсь организовать скорейшее устранение всех недостатков.

С уважением,
Администрация Hoff
Смирнова Юлия
тел. (495) 663 67 03 (доб.104)
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
14.02.2012 1:33:56
Максим
Максим

пожаловаться

Хых, уже страшно... купил в сентябре столик журнальный, завтра-послезавтра, поеду менять: металлическая ножка отвалилась от стекла. Уже готовлюсь к скандалу Даже визитку адвоката заготовил) Увидим
ответить | ответить с цитированием
14.02.2012 14:35:25
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться
Максим, 14.02.2012 1:33:56
цитата:
Хых, уже страшно... купил в сентябре столик журнальный, завтра-послезавтра, поеду менять: металлическая ножка отвалилась от стекла. Уже готовлюсь к скандалу Даже визитку адвоката заготовил) Увидим


Максим, добрый день!

Мы не являемся "злостными уклонителями" от решения возникших проблем. Да, бывает, что для решения той или иной проблемы уходит больше времени, чем хотелось бы, но в итоге мы стараемся решить все максимально благоприятно для клиента.

Для решения Вашей проблемы нам необходим номер Вашего зак,аза.
Напишите его, пожалуйста.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
15.02.2012 13:49:22
Максим
Максим

пожаловаться
Администрация Hoff, 14.02.2012 14:35:25
цитата:
Максим, добрый день! Мы не являемся "злостными уклонителями" от решения возникших проблем. Да, бывает, что для решения той или иной проблемы уходит больше времени, чем хотелось бы, но в итоге мы стараемся решить все максимально благоприятно для клиента. Для решения Вашей проблемы нам необходим номер Вашего зак,аза. Напишите его, пожалуйста. С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. +7 495 663 67 03 yulia.smirnova@hoff.ru


Спасибо за отзыв, вопрос, благополучно и вежливо решен Несмеян Людмилой (руководитель службы послепродажного обслуживания), в режиме онлайн. Приятно удивлен, а то начитался) Сейчас поеду менять стол, т.к. они сняты с производства.
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Техносила
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Шатура Мебель
  • Алена
  • Алсу
  • Василец
  • Слава
  • Сотрудники Компании



  • Как в кино!

    Внимание!!! У ИКЕИ на Ленинградке целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься в машину. Девицы неожиданно начинают ..... ›››
    Жалоба

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда уже закончится этот беспредел ....? Сколько можно обманывать своих сотрудников в з/п ? Работаешь по 12 часов без обеда, просит руководство выйти в свой выходной день –безприкословно выходишь, в надежде что к тебе отнесутся по-человечески - все отработанные дня оплатят, а в результате, что получается - з/п просто не ..... ›››
    Леруа: сознательный мухлеж или халатность?

    В прошлую пятницу делала покупки в Леруа (Красногорск). Набрала не то чтобы много, но разного. В частности, взяла опрыскиватель Гардена литровый, на стенде стоят по цене 500 с чем-то рублей. На кассе общая сумма покупки составила 2 с лишним тысячи. Я напряглась слегка, но, подумала, что вполне возможно. В общем, в магазине не стала чек проверять. Дома обнару..... ›››
    Хамство кассиров

    Сегодня я делала покупки в магазине в тк Вейпарк. Кассир 13005 Махмузова К. откровенно хамила мне и другим покупателям. Во первых, в 19.00 она сообщила, что больше не будет обслуживать покупателей, т.к. "она устала сидеть тут целый день за такую зарплату" (в очереди стояло 6 человек, половина касс в магазине не работали) и, сославшись на свои близкие отношен..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о посещении вашего магазина около гостиницы "Космос", г. Москва. Длительное время отсутствовал, магазином не пользовался. Только что сходил, решил купить щоколадку. Стоял возле стенда с шоколадом, выбирал. Через некоторое время подошла женщина и стала хамским тоном предлагать помощь в выборе шоколада. Я несколько раз вежли..... ›››
    Все знают где бесплатный сыр!

    Хочу поделиться впервым и последним впечатлениями посещения этого "Г"ипермаркета. Первое: недалеко от дома заметил ужасно-маджентовые щиты и крупные мрачно-черные щиты МедиаМаркт. Зашел в этот магазин на Вернадского (Рамстор Капитолий) - впечатлила чистота и порядок огромного количества товара (они просто недавно открылись ›››
    Левая техника

    Магазин ЭТО в Питере. Купила телевизор на кухню 23 т. р. + сертификат. телетекст нужно было каждый раз переключать с английсого на русский, ну это ладно, через пару дней первый канал просто стал игнорировать. повезли обратно, забрали на экспертизу, с условием при обнаружении неполадки только обмен. обнаружили несправный какой то блок, должна быть замена, но ..... ›››
    Беспокоит РАВНОДУШИЕ!

    Беспокоит равнодушие отдельных сотрудников супермаркета! Окей" на Московском, 139. За стойкой информации 19.10.08. в 11 утра сидели две абсолютно равнодушные, ленивые и безучастные особы, которые пальцем не пошевелили, чтобы мне помочь. Свою историю я уже описывала, если администрации данного супермаркета будет интересно, я повторюсь. Только думаю, что таких..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018