новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Никак не думал, что покупка кровати превратится в такой пип


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.12.2014 13:06:49

жалоба
просмотров: 2581
комментариев: 1

Александр

пожаловаться

Никак не думал, что покупка кровати превратится в такой пип

Вот что мешало почитать отзывы перед тем как что-то купить?..
Полторы недели назад купил кровать с матрасом (магазин Хофф в Румстере). Решил забрать самовывозом со склада в Саларьево, т.к. в магазине уверяли, что эту будет самый быстрый способ. Матраса в наличии не было, сказали что будет через неделю. Чуть больше чем через неделю позвонили и сказали все привезли, можете приехать забрать. На почту присылают пропуск и схему проезда. Еду в Саларьево, быстро нахожу нужную дверь, мне говорят - ворота №9,.. и в предвкушении я подгоняю машину к воротам... жду.
10 минут, 15, 20... через полчаса захожу в офис и спрашиваю - вы про меня забыли? Надо сказать, что приехал я в начале 9-го вечера и кроме меня не было никого.
- Не волнуйтесь, сейчас отгрузим - ответил женский голос в джинсах
Опять жду. В итоге через 40 минут открываются ворота и я вижу на поддоне свой матрас и коробки.... явно с кроватью.
Тут надо отдать должное грузчикам. Я бы мог взять коробки и довольный уехать, но бдительные грузчики заметили, что одной коробки не хватает. Пока ее искали, я почитал тут отзывы, посмотрел на пачку рекламаций от других недокомплектов, узнал что очень много мебели на складе лежит разбитой и наверняка еще много разбитой, о которой никто не знает или не говорит.
Уехал в 22.40 без кровати. Составили претензию. Кроватей на складе больше нет, когда привезут неизвестно. Хотя в магазине утверждали, что у них этих кроватей, как у дурака фантиков.
Непонятно вот что. Компания Хофф отдала всю логистику центральной дистрибьютерской компании. И вот именно она в ответе за весь этот бардак. Скорее всего договор с ней заключил какой-то русский Ваня за приличный откат. Неужели руководству хофа на это наплевать?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

13.12.2014 14:34:04
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемый Покупатель.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Напишите, пожалуйста номер заказа или претензии, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: http://hoff.ru/feedback
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024