новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Никогда больше ничего не куплю в этом магазине


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.04.2015 17:21:34

жалоба
просмотров: 2476
комментариев: 2

Наталья Цой

пожаловаться

Никогда больше ничего не куплю в этом магазине

Номер заказа 7142407629. Оплатила 29.01.2015 половину суммы за кровать. Когда оплачивала консультанты меня заверили, что кровать 100% будет в течении февраля. Что они просто на всякий случай ставят доставку 22 марта , но она однозначно будет в течении февраля. 22 марта мне сообщили,что кровать будет 16 апреля - также 100%. 15 апреля мне сообщили,что кровать будет 3мая - уже без 100%. А сегодня 22 апреля мне сообщили. что кровать будет , может быть 19 мая. Вернее мне даже не сказали , что она придет. Сказали -ваш заказ откладывается!!!! Т е он еще 15 раз отложится!!! Мне приносят извинения - я "счастлива" , что у меня есть Ваши извинения. НО МНЕ НУЖНА КРОВАТЬ!!!!
Говорю менеджеру - дайте мне координаты поставщика, я свяжусь с ним сама. Мне отвечают - у меня нет координат. Я говорю - так как же вам сообщили ,что заказ задерживается??!!!!!! И что же Вы за такой ГИПЕРМАРКЕТ, что не знаете откуда приходит товар.
НИКОГДА НЕ ВЕДИТЕСЬ, ЕСЛИ ВАМ В ХОФФЕ ГОВОРЯТ - ПОСТАВКА ЧЕРЕЗ 3 НЕДЕЛИ.
А дальше нужно выслушивать шаблонные фразы и извинения. А я , на минуточку , продала старую кровать, т к рассчитывала , что имею дело с солидным магазином. Мой телефон 8 905 456 30 71
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

22.04.2015 21:05:20
Gika
Gika

пожаловаться
Наталья Цой, 22.04.2015 17:21:34
цитата:
Номер заказа 7142407629. Оплатила 29.01.2015 половину суммы за кровать. Когда оплачивала консультанты меня заверили, что кровать 100% будет в течении февраля. Что они просто на всякий случай ставят доставку 22 марта , но она однозначно будет в течении февраля. 22 марта мне сообщили,что кровать будет 16 апреля - также 100%. 15 апреля мне сообщили,что кровать будет 3мая - уже без 100%. А сегодня 22 апреля мне сообщили. что кровать будет , может быть 19 мая. Вернее мне даже не сказали , что она придет. Сказали -ваш заказ откладывается!!!! Т е он еще 15 раз отложится!!! Мне приносят извинения - я "счастлива" , что у меня есть Ваши извинения. НО МНЕ НУЖНА КРОВАТЬ!!!! Говорю менеджеру - дайте мне координаты поставщика, я свяжусь с ним сама. Мне отвечают - у меня нет координат. Я говорю - так как же вам сообщили ,что заказ задерживается??!!!!!! И что же Вы за такой ГИПЕРМАРКЕТ, что не знаете откуда приходит товар. НИКОГДА НЕ ВЕДИТЕСЬ, ЕСЛИ ВАМ В ХОФФЕ ГОВОРЯТ - ПОСТАВКА ЧЕРЕЗ 3 НЕДЕЛИ. А дальше нужно выслушивать шаблонные фразы и извинения. А я , на минуточку , продала старую кровать, т к рассчитывала , что имею дело с солидным магазином. Мой телефон 8 905 456 30 71


Здравствуйте, Наталья!
Мы с мужем оказались в той же ситуации что и вы. Нам тоже обещали кровать до конца марта, и на всякий случай поставили доставку на крайний срок 19 апреля. В день заказа, мы оплатили полностью стоимость кровати, а также доставку и сборку. Всё это время, с конца марта по 12 апреля, начало 16-й недели мы терпеливо ждали их звонка. Позвонив в информационную службу, я неоднократно выслушивала насмешливые аргументы - ВЫ ДОГОВОР ЧИТАЛИ? ВОТ 19-ГО И ПОЗВОНИТЕ...
19-го апреля на очередной мой звонок, оператор информационной службы спокойно сообщила что наш заказ задерживается по вине поставщика, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО до 3-го мая. У нас тоже имеются их извинения и предложение получить компенсацию за нарушение сроков поставки по договору 0,5% за каждый день просрочки - но таким предложением они нас не осчастливили.
Мы тоже решили что имеем дела с солидным магазином. Будучи на 9-ом месяце беременности я сплю на матрасе, который мы купили именно для этой кровати. Так как нервничать мне нельзя, на данный момент готовлю жалобу в Роспотребнадзор. А компенсации мы вынуждены будем добиваться через суд, за причинённый физический и моральный вред.
ответить | ответить с цитированием
23.04.2015 17:35:28
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Наталья!
Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства. К сожалению в некоторых случаях поставщик увеличивает срок производства и поставки товара на наш склад.
Насколько нам известно, о новых сроках поставки Вас уведомили по электронной почте.
Еще раз приносим свои извинения, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Елена
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной Службы +7 (863) 272-52-52
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024