новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Покупка кухни в Хофф


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.07.2015 10:56:54

жалоба
просмотров: 2534
комментариев: 1

Алексей

пожаловаться

Покупка кухни в Хофф

В октябре 2014 я оформил заказ 7114484905 на кухню в Хофф Химки. Сам процесс заказа прошел быстро, к этому претензий нет. Доставку кухни поставили на крайнюю неделю ноября. Кухню и доставку оплатил сразу, на начало декабря оформили доставку и сборку.

Все привезли и собрали. Вроде бы все было ок. На следующий день я решил повнимательней посмотреть, как мне собрали кухню, и обнаружил несколько существенных для меня дефектов:

1) один фасад висит ниже других
2) столешница из искусственного камня имеет явный стык, хотя он должен быть едва заметен (оказался просроченный клей). И в одном месте у нее скошен угол.
3) на одном из фасадов есть скол.

11 декабря я написал претензию 65817 в магазине в Химках. Меня уверили, что все исправят в кратчайшие сроки.

Как развивалась дальнейшая ситуация:

1) технолог, который должен был зафиксировать все дефекты, ко мне смог приехать только с 3 раза, не предупреждая в первые два раза, что он не приедет.
2) мне сначала гарантировали замен на аналогичную столешницу, впоследствии мне сказали, что могут только отремонтировать, забрав текущую на неопределенный срок. На мой вопрос, а где мне тогда мыть посуду, если мойка встроена в столешницу, я получил гениальный ответ: "можете мыть в ванной".
3) после написания очередной претензии в феврале со ссылкой на все пункты Закона "О защите прав потребителей" мне в итоге обещали заказать новую столещницу.
4) спустя 3 месяца в мае она наконец приехала. Мне назначили доставку, приехали грузчики, но т.к. столешница длинная и в лифт не помещается, то они отказались поднимать ее по лестнице (хотя в декабре это не было проблемой)
5) спустя еще одну претензию и 2 недели ее подняли. На следующий день приехали сборщики, но оказалось, что Хофф забыл заказать клей.
6) сегодня уже 1 июля, прошло 3 недели спустя заказа клея, а его все еще нет.

Итого: купил кухню в октябре, в декабре привезли брак, сейчас июль и до сих пор ничего не исправлено, хотя по закону дается 45 дней на устранение всех дефектов. Думайте сами покупать в Хоффе или нет.

адрес магазина:
г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

02.07.2015 13:20:07
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, Алексей!

Согласно нашей информации ответственный сотрудник по Вашей претензии согласовал с Вами срок поставки недостающего элемента.

Нам очень жаль, что наше сотрудничество доставило Вам столько неудобств.

Как только заказанный клей поступит, с Вами свяжется сотрудник Службы Послепродажного Обслуживания для согласования дальнейших действий.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.



С уважением, Елена

Группа по контролю обслуживания

Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru

Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024