новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Ужасный сервис и незаинтересованность в клиентах!!!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.01.2017 13:59:58

жалоба
просмотров: 1743
комментариев: 1

Евгения

пожаловаться

Ужасный сервис и незаинтересованность в клиентах!!!

Ужасный магазин!!! Больше никогда не буду туда обращаться и не буду его советовать своим знакомым и близким! Заказала в интернет магазине Стенку для гостиной Денвер с номером заказа 7123303361 и в магазине в Самаре оплатила! Продавец Мартынец Мария Александровна ввела меня в заблуждение, пообещав, что моя стенка приедет до 22 января! Уже ближе к сроку поставки моей стенки в магазин начались проблемы! На горячей линии постоянно переносят срок доставки стенки! Сначала доставка должна была быть на третьей неделе, потом на четвертой, сегодня узнала, что будет на пятой!!! Звоня в магазин просила, что бы мне сказали точную дату доставки и чтобы продавец Мартынец М.А. известила меня о дате, лмбо о ее переносе! Но она, со спокойной душой, игнорирует мои интернет-просьбы о звонке! Она не заинтересована в клиентах и контакте с ними! Так же как и магазину не интересны покупатели!! Они описывают только, как у них все прекрасно и всегда все во время приезжает!!!!! Никому ничего не нужно! Все перекидывают ответственность друг на друга и концов всему этому не найти!!!! Сколько они еще будут кормить меня завтраками?!?!?!? Очень обидно, что мы потратили свои деньги на этот магазин, если бы знала о их работе и отношении к клиентам - давно бы купила в другом магазине!

адрес магазина:
г. Самара, Московское шоссе, д. 106
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

28.01.2017 17:25:21
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Евгения.
Примите наши извинения за доставленные неудобства. В некоторых случаях Поставщик задерживает срок производства и поставки товара на наш склад в одностороннем порядке. Ожидаем поставку заказа с 6.02 по 12.02. По факту поступления товара специалист интернет-магазина с Вами свяжется и согласует дальнейшие действия.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности и искренне переживаем о случившемся. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024