новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Хамский персонал


войти или зарегистрироваться


Иль Де Боте. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.02.2010 15:59:01

жалоба
просмотров: 3628
комментариев: 6

SitkaLine

пожаловаться

Хамский персонал

После получки з/п решила побаловать себя и преобрести новую туалетную воду... Решила пойти в Иль де Боте (в аэропорту Домодедово), так как всегда только туда и ходила.
Мне просто хотелось подобрать определенный аромат, то есть какую именно туалетную воду преобрести я не знала, надеялась подобрать в самом магазине...
Взяла с собой друга, что бы помочь с выбором...
Когда мы зашли в магазин - мы оказались единственными покупателями, девушка-консультант сразу же предложила помощь, но так как я увидела, что она одна и занималась на кассе какой-то работой(человеческий фактор), я решила ее не обременять и посмотреть пока самой. А если уж помощь и понадобится, то прибегнуть к ней позже...
Начала выбирать по кругу, по очереди, по маркам... Под ноги естественно я не смотрела,поскольку была занята выбором духов...
Пройдя около половины и практически определившись с выбором, я зацепила что-то ногой... как оказалось, это были стоящие ПРЯМ НА ПОЛУ флакончики с духами и туалетной водой... Неудивительно, что самый крайний флакон я зацепила и он укатился под полку... Я сразу же поняла, что вытащить флакон мне удастся только в том случае, если я плашмя лягу на пол... Чего я делать, конечно же, не стала...
Я абсолютно не чувствовала своей вины из-за халатности персонала...
Охранник, стоявший и черезчур пристально за нами наблюдавший, сделал нам замечание: "Под ноги надо смотреть!!!" Я повернулась и ни чего не сказала, показала только ему пальцем на флаконы стоявшие на полу... И повернулась дальше к полкам с духами.
НО видимо ему было ОЧЕНЬ грустно на своем посту и он решил дальше развить тему...
"Если ничего не покупаете, не зачем сюда вообще приходить!"
Ну вот и как мне надо было реагировать???
Естественно последовал диалог:
-"С чего вы взяли,что я не собираюсь что-то брать?"
- " Я не первый день здесь работаю и вижу, кто будет что-нибудь покупать, а кто нет!" Вот вы сюда пришли, что бы просто время провести, погулять..."
Я просто стояла в шоке!! Как он вообще позволяет себе так выражаться с покупателями? Он что умеет читать мысли на расстоянии?
В конце концов мне было очень обидно, ведь я действительно собиралась купить себе туалетную воду! И что значит: "Если ничего не покупаете, не зачем сюда вообще приходить!"???? А как тогда выбирать необходимые ароматы?
Я сказала ему: "Вы абсолютно не правы! И ваша интуиция вас очень подвела на этот раз. Я действительно собиралась преобрести себе туалетную воду, НО ссылаясь на ваше хамское поведение и так, как вы позволяете себе разговарить с покупателями, у меня отпало какое-либо желание вообще покупать что-либо в вашем магазине!!! Проще будет купить в другом магазине!" Я подошла на кассу к девушке, которая стояла с вот такими глазами и попросила жалобную книгу. Она ввобще никак не среагировала, как стояла с большими глазами, так и продолжала стоять... я не уходила... в конце концов она что-то промямлила типа: "У нас ее нет или она где-то там..." в общем я поняла, что книгу жалоб я от нее не получу...
Искренне хотелось бы пожелать руководству магазина следить за подборкой персонала... в данном случае охранников. Каждый должен заниматься свом делом! Его работа никак не заключается в том, что бы хамить покупателям! Естественно, больше в этот магазин мне ходить не хочется...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Иль Де Боте:

имя:
e-mail:

18.02.2010 16:18:09
Анна Петрова
Анна Петрова

пожаловаться

Ольга, в таких случаях нужно обязательно звать администратора. Или оставьте сообщение о случившемся в обратной связи на сайте etoya.ru (только для этого нужно зарегистрироваться). В ИЛЬ ДЕ БОТЭ реагируют на подобные сигналы, если происшествие имело место быть.
ответить | ответить с цитированием
01.03.2010 9:44:20
SitkaLine
SitkaLine

пожаловаться

Спасибо за информацию... =)
теперь на будущее буду знать куда обращаться... сейчас это уже как-то переболело и стало не так актуально... =)
А вот на счет администратора... он работает круглосуточно??? Все-таки я посещала магазин около 2-3 часов ночи...
ответить | ответить с цитированием
14.04.2010 11:04:55
irinka kartinka
irinka kartinka

пожаловаться

мне очень нравится этот магазин. но вот на счет персонала вы правы. стараюсь все подбирать сама, лишний раз попросить кого-то из консультантов помочь!!!!такие выражения лиц я видела только в старых фильмах о войне у солдат, которые пережили трехдневное кровавое побоище!! и смотрят все как-то сверху вниз как на недостойную.....пресловутый человеческий фактор. жаль, такой ассортимент, а заходить как-то не хочется
ответить | ответить с цитированием
14.04.2010 15:53:55
Юлия
Юлия

пожаловаться

А вот мне все нравится в ИДБ, действительно магазин, где все еще следят за поведением персонала ( это камень во всякие летуали и ривгоши). Да, иногда бывает мало консультантов в зале....но это не такая проблема....
ответить | ответить с цитированием
12.08.2011 12:45:06
Viktorik
Viktorik

пожаловаться
SitkaLine, 02.02.2010 15:59:01
цитата:
Я подошла на кассу к девушке, которая стояла с вот такими глазами и попросила жалобную книгу. Она ввобще никак не среагировала, как стояла с большими глазами, так и продолжала стоять...


ахахах... а девушка точно живая была, а не манекен? Забавно...
Да, и обидно, что такие истории с наездами на потенциальных покупателей имеют место быть
ответить | ответить с цитированием
12.08.2011 13:27:19
Дана (пришла вставить свои три копейки)
Дана (пришла вставить свои три копейки)

пожаловаться

да уж, у охранника синдром вахтера налицо
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Анастасия
  • Eldorado_Service
  • Александр
  • Бурцева
  • Инна
  • Шатура Мебель



  • Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    А как вам такое?

    Ночь, М.Видео, приходит человек за ноутбуком, выбирает, выписывает, идёт на кассу, в магазине посетителей 0, продавцов есть, на кассе суета, чел ждёт, персонал возится с товарными чеками, ждёт, попросили подождать, взяли у него выписанный чек в свою "кучку чеков", всё - решили его отпустить, берут из "кучки" Другой чек и бью ему телефон Нокия за 6 с чем-то....... ›››
    Это уже полный беспредел!

    Дааа, господа и дамы - не вздумайте связываться с этими магазинами. У меня родители заказали плитку на Ярославском шоссе, плитку привезли - привезли не того цвета, так теперь вообще отказываются менять на заказываемый - вот вам обратно деньги или платите в два! раза дороже - типа у нас подорожало, со многими имел дело, сам недавно себе ремонт делал - но вот ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019