новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Хамский персонал


войти или зарегистрироваться


Иль Де Боте. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.02.2010 15:59:01

жалоба
просмотров: 3414
комментариев: 6

SitkaLine

пожаловаться

Хамский персонал

После получки з/п решила побаловать себя и преобрести новую туалетную воду... Решила пойти в Иль де Боте (в аэропорту Домодедово), так как всегда только туда и ходила.
Мне просто хотелось подобрать определенный аромат, то есть какую именно туалетную воду преобрести я не знала, надеялась подобрать в самом магазине...
Взяла с собой друга, что бы помочь с выбором...
Когда мы зашли в магазин - мы оказались единственными покупателями, девушка-консультант сразу же предложила помощь, но так как я увидела, что она одна и занималась на кассе какой-то работой(человеческий фактор), я решила ее не обременять и посмотреть пока самой. А если уж помощь и понадобится, то прибегнуть к ней позже...
Начала выбирать по кругу, по очереди, по маркам... Под ноги естественно я не смотрела,поскольку была занята выбором духов...
Пройдя около половины и практически определившись с выбором, я зацепила что-то ногой... как оказалось, это были стоящие ПРЯМ НА ПОЛУ флакончики с духами и туалетной водой... Неудивительно, что самый крайний флакон я зацепила и он укатился под полку... Я сразу же поняла, что вытащить флакон мне удастся только в том случае, если я плашмя лягу на пол... Чего я делать, конечно же, не стала...
Я абсолютно не чувствовала своей вины из-за халатности персонала...
Охранник, стоявший и черезчур пристально за нами наблюдавший, сделал нам замечание: "Под ноги надо смотреть!!!" Я повернулась и ни чего не сказала, показала только ему пальцем на флаконы стоявшие на полу... И повернулась дальше к полкам с духами.
НО видимо ему было ОЧЕНЬ грустно на своем посту и он решил дальше развить тему...
"Если ничего не покупаете, не зачем сюда вообще приходить!"
Ну вот и как мне надо было реагировать???
Естественно последовал диалог:
-"С чего вы взяли,что я не собираюсь что-то брать?"
- " Я не первый день здесь работаю и вижу, кто будет что-нибудь покупать, а кто нет!" Вот вы сюда пришли, что бы просто время провести, погулять..."
Я просто стояла в шоке!! Как он вообще позволяет себе так выражаться с покупателями? Он что умеет читать мысли на расстоянии?
В конце концов мне было очень обидно, ведь я действительно собиралась купить себе туалетную воду! И что значит: "Если ничего не покупаете, не зачем сюда вообще приходить!"???? А как тогда выбирать необходимые ароматы?
Я сказала ему: "Вы абсолютно не правы! И ваша интуиция вас очень подвела на этот раз. Я действительно собиралась преобрести себе туалетную воду, НО ссылаясь на ваше хамское поведение и так, как вы позволяете себе разговарить с покупателями, у меня отпало какое-либо желание вообще покупать что-либо в вашем магазине!!! Проще будет купить в другом магазине!" Я подошла на кассу к девушке, которая стояла с вот такими глазами и попросила жалобную книгу. Она ввобще никак не среагировала, как стояла с большими глазами, так и продолжала стоять... я не уходила... в конце концов она что-то промямлила типа: "У нас ее нет или она где-то там..." в общем я поняла, что книгу жалоб я от нее не получу...
Искренне хотелось бы пожелать руководству магазина следить за подборкой персонала... в данном случае охранников. Каждый должен заниматься свом делом! Его работа никак не заключается в том, что бы хамить покупателям! Естественно, больше в этот магазин мне ходить не хочется...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Иль Де Боте:

имя:
e-mail:

18.02.2010 16:18:09
Анна Петрова
Анна Петрова

пожаловаться

Ольга, в таких случаях нужно обязательно звать администратора. Или оставьте сообщение о случившемся в обратной связи на сайте etoya.ru (только для этого нужно зарегистрироваться). В ИЛЬ ДЕ БОТЭ реагируют на подобные сигналы, если происшествие имело место быть.
ответить | ответить с цитированием
01.03.2010 9:44:20
SitkaLine
SitkaLine

пожаловаться

Спасибо за информацию... =)
теперь на будущее буду знать куда обращаться... сейчас это уже как-то переболело и стало не так актуально... =)
А вот на счет администратора... он работает круглосуточно??? Все-таки я посещала магазин около 2-3 часов ночи...
ответить | ответить с цитированием
14.04.2010 11:04:55
irinka kartinka
irinka kartinka

пожаловаться

мне очень нравится этот магазин. но вот на счет персонала вы правы. стараюсь все подбирать сама, лишний раз попросить кого-то из консультантов помочь!!!!такие выражения лиц я видела только в старых фильмах о войне у солдат, которые пережили трехдневное кровавое побоище!! и смотрят все как-то сверху вниз как на недостойную.....пресловутый человеческий фактор. жаль, такой ассортимент, а заходить как-то не хочется
ответить | ответить с цитированием
14.04.2010 15:53:55
Юлия
Юлия

пожаловаться

А вот мне все нравится в ИДБ, действительно магазин, где все еще следят за поведением персонала ( это камень во всякие летуали и ривгоши). Да, иногда бывает мало консультантов в зале....но это не такая проблема....
ответить | ответить с цитированием
12.08.2011 12:45:06
Viktorik
Viktorik

пожаловаться
SitkaLine, 02.02.2010 15:59:01
цитата:
Я подошла на кассу к девушке, которая стояла с вот такими глазами и попросила жалобную книгу. Она ввобще никак не среагировала, как стояла с большими глазами, так и продолжала стоять...


ахахах... а девушка точно живая была, а не манекен? Забавно...
Да, и обидно, что такие истории с наездами на потенциальных покупателей имеют место быть
ответить | ответить с цитированием
12.08.2011 13:27:19
Дана (пришла вставить свои три копейки)
Дана (пришла вставить свои три копейки)

пожаловаться

да уж, у охранника синдром вахтера налицо
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Дмитрий
  • Ира
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018