новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Иль Де Боте с 1 июля 2018 г.


Хамский персонал


войти или зарегистрироваться


Иль Де Боте. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.02.2010 15:59:01

жалоба
просмотров: 3333
комментариев: 6

SitkaLine

пожаловаться

Хамский персонал

После получки з/п решила побаловать себя и преобрести новую туалетную воду... Решила пойти в Иль де Боте (в аэропорту Домодедово), так как всегда только туда и ходила.
Мне просто хотелось подобрать определенный аромат, то есть какую именно туалетную воду преобрести я не знала, надеялась подобрать в самом магазине...
Взяла с собой друга, что бы помочь с выбором...
Когда мы зашли в магазин - мы оказались единственными покупателями, девушка-консультант сразу же предложила помощь, но так как я увидела, что она одна и занималась на кассе какой-то работой(человеческий фактор), я решила ее не обременять и посмотреть пока самой. А если уж помощь и понадобится, то прибегнуть к ней позже...
Начала выбирать по кругу, по очереди, по маркам... Под ноги естественно я не смотрела,поскольку была занята выбором духов...
Пройдя около половины и практически определившись с выбором, я зацепила что-то ногой... как оказалось, это были стоящие ПРЯМ НА ПОЛУ флакончики с духами и туалетной водой... Неудивительно, что самый крайний флакон я зацепила и он укатился под полку... Я сразу же поняла, что вытащить флакон мне удастся только в том случае, если я плашмя лягу на пол... Чего я делать, конечно же, не стала...
Я абсолютно не чувствовала своей вины из-за халатности персонала...
Охранник, стоявший и черезчур пристально за нами наблюдавший, сделал нам замечание: "Под ноги надо смотреть!!!" Я повернулась и ни чего не сказала, показала только ему пальцем на флаконы стоявшие на полу... И повернулась дальше к полкам с духами.
НО видимо ему было ОЧЕНЬ грустно на своем посту и он решил дальше развить тему...
"Если ничего не покупаете, не зачем сюда вообще приходить!"
Ну вот и как мне надо было реагировать???
Естественно последовал диалог:
-"С чего вы взяли,что я не собираюсь что-то брать?"
- " Я не первый день здесь работаю и вижу, кто будет что-нибудь покупать, а кто нет!" Вот вы сюда пришли, что бы просто время провести, погулять..."
Я просто стояла в шоке!! Как он вообще позволяет себе так выражаться с покупателями? Он что умеет читать мысли на расстоянии?
В конце концов мне было очень обидно, ведь я действительно собиралась купить себе туалетную воду! И что значит: "Если ничего не покупаете, не зачем сюда вообще приходить!"???? А как тогда выбирать необходимые ароматы?
Я сказала ему: "Вы абсолютно не правы! И ваша интуиция вас очень подвела на этот раз. Я действительно собиралась преобрести себе туалетную воду, НО ссылаясь на ваше хамское поведение и так, как вы позволяете себе разговарить с покупателями, у меня отпало какое-либо желание вообще покупать что-либо в вашем магазине!!! Проще будет купить в другом магазине!" Я подошла на кассу к девушке, которая стояла с вот такими глазами и попросила жалобную книгу. Она ввобще никак не среагировала, как стояла с большими глазами, так и продолжала стоять... я не уходила... в конце концов она что-то промямлила типа: "У нас ее нет или она где-то там..." в общем я поняла, что книгу жалоб я от нее не получу...
Искренне хотелось бы пожелать руководству магазина следить за подборкой персонала... в данном случае охранников. Каждый должен заниматься свом делом! Его работа никак не заключается в том, что бы хамить покупателям! Естественно, больше в этот магазин мне ходить не хочется...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Иль Де Боте:

имя:
e-mail:

18.02.2010 16:18:09
Анна Петрова
Анна Петрова

пожаловаться

Ольга, в таких случаях нужно обязательно звать администратора. Или оставьте сообщение о случившемся в обратной связи на сайте etoya.ru (только для этого нужно зарегистрироваться). В ИЛЬ ДЕ БОТЭ реагируют на подобные сигналы, если происшествие имело место быть.
ответить | ответить с цитированием
01.03.2010 9:44:20
SitkaLine
SitkaLine

пожаловаться

Спасибо за информацию... =)
теперь на будущее буду знать куда обращаться... сейчас это уже как-то переболело и стало не так актуально... =)
А вот на счет администратора... он работает круглосуточно??? Все-таки я посещала магазин около 2-3 часов ночи...
ответить | ответить с цитированием
14.04.2010 11:04:55
irinka kartinka
irinka kartinka

пожаловаться

мне очень нравится этот магазин. но вот на счет персонала вы правы. стараюсь все подбирать сама, лишний раз попросить кого-то из консультантов помочь!!!!такие выражения лиц я видела только в старых фильмах о войне у солдат, которые пережили трехдневное кровавое побоище!! и смотрят все как-то сверху вниз как на недостойную.....пресловутый человеческий фактор. жаль, такой ассортимент, а заходить как-то не хочется
ответить | ответить с цитированием
14.04.2010 15:53:55
Юлия
Юлия

пожаловаться

А вот мне все нравится в ИДБ, действительно магазин, где все еще следят за поведением персонала ( это камень во всякие летуали и ривгоши). Да, иногда бывает мало консультантов в зале....но это не такая проблема....
ответить | ответить с цитированием
12.08.2011 12:45:06
Viktorik
Viktorik

пожаловаться
SitkaLine, 02.02.2010 15:59:01
цитата:
Я подошла на кассу к девушке, которая стояла с вот такими глазами и попросила жалобную книгу. Она ввобще никак не среагировала, как стояла с большими глазами, так и продолжала стоять...


ахахах... а девушка точно живая была, а не манекен? Забавно...
Да, и обидно, что такие истории с наездами на потенциальных покупателей имеют место быть
ответить | ответить с цитированием
12.08.2011 13:27:19
Дана (пришла вставить свои три копейки)
Дана (пришла вставить свои три копейки)

пожаловаться

да уж, у охранника синдром вахтера налицо
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Валентина
  • Евгений
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель



  • М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    О работе

    В Копеечке г. Ковров взял коробку вина в коробке, подойдя к кассе ручка оборвалась, коробка упала на пол и треснула, стала подтекать. Отнес её на полку, взял другую. По тревожной кнопке вызвали милицию с автоматом арестовали и давай требовать возмещения материального ущерба. На мой ответ, что моей вины нет, возьмите мои данные для обращения на меня в суд, не..... ›››
    Продавцы консультанты. Что они знают о продаваемой продукции?

    Девушка продавец вообще не разбиралась в косметике Клиник, абсолютно, она вместе со мной стояла и читала надписи на коробках и ничего внятного сказать не могла, в результате дала крем для жирной кожи (у меня кожа комбинированная, сухая, но никак не жирная), и это еще ничего. Она же подобрала мне водостойкий карандаш, хотя мне водостойкий не нужен, и обычно к..... ›››
    Жалоба

    20.11.2007 г, примерно около 21-20, Я, вместе со своим другом преобретала подарок для своей мамы - на праздник День МАТЕРИ, в АРБАТ ПРЕСТИЖ (м. Пролетарская, ул.Воронцовская). После того, как товар был оплачен, мы направились к выходу, и тут, на мне сработали рамки контроля. После досмотра как моих покупок, так и личных вещей, оказалось, что звенит блеск, ку..... ›››
    Нарушение Закона о защите прав потребителя

    9 ноября купила в магазине Ашан телевизор. 7 декабря он сломался. 8 декабря приехала в Ашан, для того, чтобы магазин забрал товар и провел экспетризу данной поломки. В магазине Ашан Марьино в отделе "Работы с покупателями" заявление у меня отказались принимать, отправили сдавать в мастерскую для ремонта по гарантии, а мне не нужно было это. Я не хотела этот ..... ›››
    Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018