новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Хамский персонал


войти или зарегистрироваться


Иль Де Боте. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.02.2010 15:59:01

жалоба
просмотров: 3511
комментариев: 6

SitkaLine

пожаловаться

Хамский персонал

После получки з/п решила побаловать себя и преобрести новую туалетную воду... Решила пойти в Иль де Боте (в аэропорту Домодедово), так как всегда только туда и ходила.
Мне просто хотелось подобрать определенный аромат, то есть какую именно туалетную воду преобрести я не знала, надеялась подобрать в самом магазине...
Взяла с собой друга, что бы помочь с выбором...
Когда мы зашли в магазин - мы оказались единственными покупателями, девушка-консультант сразу же предложила помощь, но так как я увидела, что она одна и занималась на кассе какой-то работой(человеческий фактор), я решила ее не обременять и посмотреть пока самой. А если уж помощь и понадобится, то прибегнуть к ней позже...
Начала выбирать по кругу, по очереди, по маркам... Под ноги естественно я не смотрела,поскольку была занята выбором духов...
Пройдя около половины и практически определившись с выбором, я зацепила что-то ногой... как оказалось, это были стоящие ПРЯМ НА ПОЛУ флакончики с духами и туалетной водой... Неудивительно, что самый крайний флакон я зацепила и он укатился под полку... Я сразу же поняла, что вытащить флакон мне удастся только в том случае, если я плашмя лягу на пол... Чего я делать, конечно же, не стала...
Я абсолютно не чувствовала своей вины из-за халатности персонала...
Охранник, стоявший и черезчур пристально за нами наблюдавший, сделал нам замечание: "Под ноги надо смотреть!!!" Я повернулась и ни чего не сказала, показала только ему пальцем на флаконы стоявшие на полу... И повернулась дальше к полкам с духами.
НО видимо ему было ОЧЕНЬ грустно на своем посту и он решил дальше развить тему...
"Если ничего не покупаете, не зачем сюда вообще приходить!"
Ну вот и как мне надо было реагировать???
Естественно последовал диалог:
-"С чего вы взяли,что я не собираюсь что-то брать?"
- " Я не первый день здесь работаю и вижу, кто будет что-нибудь покупать, а кто нет!" Вот вы сюда пришли, что бы просто время провести, погулять..."
Я просто стояла в шоке!! Как он вообще позволяет себе так выражаться с покупателями? Он что умеет читать мысли на расстоянии?
В конце концов мне было очень обидно, ведь я действительно собиралась купить себе туалетную воду! И что значит: "Если ничего не покупаете, не зачем сюда вообще приходить!"???? А как тогда выбирать необходимые ароматы?
Я сказала ему: "Вы абсолютно не правы! И ваша интуиция вас очень подвела на этот раз. Я действительно собиралась преобрести себе туалетную воду, НО ссылаясь на ваше хамское поведение и так, как вы позволяете себе разговарить с покупателями, у меня отпало какое-либо желание вообще покупать что-либо в вашем магазине!!! Проще будет купить в другом магазине!" Я подошла на кассу к девушке, которая стояла с вот такими глазами и попросила жалобную книгу. Она ввобще никак не среагировала, как стояла с большими глазами, так и продолжала стоять... я не уходила... в конце концов она что-то промямлила типа: "У нас ее нет или она где-то там..." в общем я поняла, что книгу жалоб я от нее не получу...
Искренне хотелось бы пожелать руководству магазина следить за подборкой персонала... в данном случае охранников. Каждый должен заниматься свом делом! Его работа никак не заключается в том, что бы хамить покупателям! Естественно, больше в этот магазин мне ходить не хочется...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Иль Де Боте:

имя:
e-mail:

18.02.2010 16:18:09
Анна Петрова
Анна Петрова

пожаловаться

Ольга, в таких случаях нужно обязательно звать администратора. Или оставьте сообщение о случившемся в обратной связи на сайте etoya.ru (только для этого нужно зарегистрироваться). В ИЛЬ ДЕ БОТЭ реагируют на подобные сигналы, если происшествие имело место быть.
ответить | ответить с цитированием
01.03.2010 9:44:20
SitkaLine
SitkaLine

пожаловаться

Спасибо за информацию... =)
теперь на будущее буду знать куда обращаться... сейчас это уже как-то переболело и стало не так актуально... =)
А вот на счет администратора... он работает круглосуточно??? Все-таки я посещала магазин около 2-3 часов ночи...
ответить | ответить с цитированием
14.04.2010 11:04:55
irinka kartinka
irinka kartinka

пожаловаться

мне очень нравится этот магазин. но вот на счет персонала вы правы. стараюсь все подбирать сама, лишний раз попросить кого-то из консультантов помочь!!!!такие выражения лиц я видела только в старых фильмах о войне у солдат, которые пережили трехдневное кровавое побоище!! и смотрят все как-то сверху вниз как на недостойную.....пресловутый человеческий фактор. жаль, такой ассортимент, а заходить как-то не хочется
ответить | ответить с цитированием
14.04.2010 15:53:55
Юлия
Юлия

пожаловаться

А вот мне все нравится в ИДБ, действительно магазин, где все еще следят за поведением персонала ( это камень во всякие летуали и ривгоши). Да, иногда бывает мало консультантов в зале....но это не такая проблема....
ответить | ответить с цитированием
12.08.2011 12:45:06
Viktorik
Viktorik

пожаловаться
SitkaLine, 02.02.2010 15:59:01
цитата:
Я подошла на кассу к девушке, которая стояла с вот такими глазами и попросила жалобную книгу. Она ввобще никак не среагировала, как стояла с большими глазами, так и продолжала стоять...


ахахах... а девушка точно живая была, а не манекен? Забавно...
Да, и обидно, что такие истории с наездами на потенциальных покупателей имеют место быть
ответить | ответить с цитированием
12.08.2011 13:27:19
Дана (пришла вставить свои три копейки)
Дана (пришла вставить свои три копейки)

пожаловаться

да уж, у охранника синдром вахтера налицо
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018