новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Иль Де Боте с 1 июля 2018 г.


Хамский персонал в Иркутске


войти или зарегистрироваться


Иль Де Боте. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.07.2009 11:46:15

жалоба
просмотров: 4859
комментариев: 5

Ольга

пожаловаться

Хамский персонал в Иркутске

Бываю периодически в иль де буте. Каждый раз, когда туда прихожу, работающие там девицы оценивают взглядом, не подходят, всегда спрашивают, по какой цене меня устроит средство, особенно кассиры - невозможны. Девчонки стоят возле зеркал и наводят макияж,Что недопустимо, я считаю. Нормально обслуживают стажеры. Однажды я зашла в этот магазин. Мне нужно было подобрать четыре подарка. Ко мне никто минут 20 не подходил, хотя я звала постоянно и искала, кто же мне объяснит, как сориентироваться. В итоге подошла девушка стажер. Очень хорошая. Все объяснила и показала. Когда я выбирала пятые духи, ее сменила другая - такая дура и хамка! Ничего не знает. Поправляет меня постоянно. В общем, никто из моих подруг туда не ходит. Ни в один из этих магазинов. В лэтуале цены немного повыше, зато обслуживание просто супер. Я посещаю редко иль де буте. Из-за того, что у меня карта на 25 %. В случае крупных покупок. А так чаще захожу в лэтуаль, потому что улыбка продавца и грамотная доброжелательная консультация, конечно же, ценнее денег и нервов.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Иль Де Боте:

имя:
e-mail:

17.07.2009 16:35:26
Наташа Р.
Наташа Р.

пожаловаться

Совершенно согласна с этой претензией. В некоторые магазины просто заходить не хочется. Мало того, что меряют взглядом, не дай Бог, не понравишься... Так и еще проконсультироваться толком не получается, настаивают на всякой фигне, мол, они лучше знают... а мы быдло, без вкуса и запаха... Но, конечно, не всегда и не везде!
ответить | ответить с цитированием
12.10.2009 16:21:05
allbymary
allbymary

пожаловаться

Не знаю, я перед свадьбой пришла в И.д.Б. на Маросейку покупать помаду, принесла сумочку, ну чтоб по цвету все было идеально) Меня так облизывали, словно я королева! В итоге я не смогла выбрать из двух помад и купила обе) Клиник, каждая примерно по тысяче, что ли. И еще купила сама себе в подарок духи Шанель "Шанс". Мне дали в подарок сертифкат на процедуру красоты , в назначенный день я пришла туда же на Маросейку, мне сделали маску, массаж лица с косметикой Деклеор (кстаи, она просто супер) и еще что-то, не помню что...
Так что я безумно довольна Иль де Ботэ!
И девочки-консультанты там всегда помогут и все объяснят, в отличие от Летуаль.
ответить | ответить с цитированием
05.03.2010 7:58:24
Аксинья
Аксинья

пожаловаться

Мне кажется, в последнее время они исправились в ИДБ. Теперь сразу все объясняют.(Жаль,там не всегда все есть). Но это в люкс-отделе. А там, где Isa Dora, Loreal тушите свет - мало того, что сами накрашены как курицы, так еще и меня научить пытаются (визажиста, между прочим)!
А вот про Летуаль не знаю... Там цены намного ниже - даже рекомендованных фирмой - неясно совершенно почему. Хотя нареканий ни там, ни там не было.
ответить | ответить с цитированием
05.03.2010 9:48:07
natius
natius

пожаловаться

По моему в такие магазины, как летуаль и иль де боте соваться без максимальной скидочной картички вообще не стоит. После того, как я сравнила цены в этих магазинах и в интернет-магазине духов у меня просто не осталось желания ходить в летуаль и иль де боте. в интерне-магазине купила духи dior на 1500 руб дешевле.
ответить | ответить с цитированием
04.05.2010 11:43:15
янна
янна

пожаловаться

natius обращаюсь к вам!!!!
подскажите пожалуйста что за интернет-магазин?
и в каком городе вы живете?
тоже хочу сравнить цены
ответить | ответить с цитированием
drug manufacturer coupons f6finserve.com discount pharmacy card
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Валентина
  • Евгений
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель



  • М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    О работе

    В Копеечке г. Ковров взял коробку вина в коробке, подойдя к кассе ручка оборвалась, коробка упала на пол и треснула, стала подтекать. Отнес её на полку, взял другую. По тревожной кнопке вызвали милицию с автоматом арестовали и давай требовать возмещения материального ущерба. На мой ответ, что моей вины нет, возьмите мои данные для обращения на меня в суд, не..... ›››
    Продавцы консультанты. Что они знают о продаваемой продукции?

    Девушка продавец вообще не разбиралась в косметике Клиник, абсолютно, она вместе со мной стояла и читала надписи на коробках и ничего внятного сказать не могла, в результате дала крем для жирной кожи (у меня кожа комбинированная, сухая, но никак не жирная), и это еще ничего. Она же подобрала мне водостойкий карандаш, хотя мне водостойкий не нужен, и обычно к..... ›››
    Жалоба

    20.11.2007 г, примерно около 21-20, Я, вместе со своим другом преобретала подарок для своей мамы - на праздник День МАТЕРИ, в АРБАТ ПРЕСТИЖ (м. Пролетарская, ул.Воронцовская). После того, как товар был оплачен, мы направились к выходу, и тут, на мне сработали рамки контроля. После досмотра как моих покупок, так и личных вещей, оказалось, что звенит блеск, ку..... ›››
    Нарушение Закона о защите прав потребителя

    9 ноября купила в магазине Ашан телевизор. 7 декабря он сломался. 8 декабря приехала в Ашан, для того, чтобы магазин забрал товар и провел экспетризу данной поломки. В магазине Ашан Марьино в отделе "Работы с покупателями" заявление у меня отказались принимать, отправили сдавать в мастерскую для ремонта по гарантии, а мне не нужно было это. Я не хотела этот ..... ›››
    Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018