новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Хамский персонал в Иркутске


войти или зарегистрироваться


Иль Де Боте. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.07.2009 11:46:15

жалоба
просмотров: 4941
комментариев: 5

Ольга

пожаловаться

Хамский персонал в Иркутске

Бываю периодически в иль де буте. Каждый раз, когда туда прихожу, работающие там девицы оценивают взглядом, не подходят, всегда спрашивают, по какой цене меня устроит средство, особенно кассиры - невозможны. Девчонки стоят возле зеркал и наводят макияж,Что недопустимо, я считаю. Нормально обслуживают стажеры. Однажды я зашла в этот магазин. Мне нужно было подобрать четыре подарка. Ко мне никто минут 20 не подходил, хотя я звала постоянно и искала, кто же мне объяснит, как сориентироваться. В итоге подошла девушка стажер. Очень хорошая. Все объяснила и показала. Когда я выбирала пятые духи, ее сменила другая - такая дура и хамка! Ничего не знает. Поправляет меня постоянно. В общем, никто из моих подруг туда не ходит. Ни в один из этих магазинов. В лэтуале цены немного повыше, зато обслуживание просто супер. Я посещаю редко иль де буте. Из-за того, что у меня карта на 25 %. В случае крупных покупок. А так чаще захожу в лэтуаль, потому что улыбка продавца и грамотная доброжелательная консультация, конечно же, ценнее денег и нервов.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Иль Де Боте:

имя:
e-mail:

17.07.2009 16:35:26
Наташа Р.
Наташа Р.

пожаловаться

Совершенно согласна с этой претензией. В некоторые магазины просто заходить не хочется. Мало того, что меряют взглядом, не дай Бог, не понравишься... Так и еще проконсультироваться толком не получается, настаивают на всякой фигне, мол, они лучше знают... а мы быдло, без вкуса и запаха... Но, конечно, не всегда и не везде!
ответить | ответить с цитированием
12.10.2009 16:21:05
allbymary
allbymary

пожаловаться

Не знаю, я перед свадьбой пришла в И.д.Б. на Маросейку покупать помаду, принесла сумочку, ну чтоб по цвету все было идеально) Меня так облизывали, словно я королева! В итоге я не смогла выбрать из двух помад и купила обе) Клиник, каждая примерно по тысяче, что ли. И еще купила сама себе в подарок духи Шанель "Шанс". Мне дали в подарок сертифкат на процедуру красоты , в назначенный день я пришла туда же на Маросейку, мне сделали маску, массаж лица с косметикой Деклеор (кстаи, она просто супер) и еще что-то, не помню что...
Так что я безумно довольна Иль де Ботэ!
И девочки-консультанты там всегда помогут и все объяснят, в отличие от Летуаль.
ответить | ответить с цитированием
05.03.2010 7:58:24
Аксинья
Аксинья

пожаловаться

Мне кажется, в последнее время они исправились в ИДБ. Теперь сразу все объясняют.(Жаль,там не всегда все есть). Но это в люкс-отделе. А там, где Isa Dora, Loreal тушите свет - мало того, что сами накрашены как курицы, так еще и меня научить пытаются (визажиста, между прочим)!
А вот про Летуаль не знаю... Там цены намного ниже - даже рекомендованных фирмой - неясно совершенно почему. Хотя нареканий ни там, ни там не было.
ответить | ответить с цитированием
05.03.2010 9:48:07
natius
natius

пожаловаться

По моему в такие магазины, как летуаль и иль де боте соваться без максимальной скидочной картички вообще не стоит. После того, как я сравнила цены в этих магазинах и в интернет-магазине духов у меня просто не осталось желания ходить в летуаль и иль де боте. в интерне-магазине купила духи dior на 1500 руб дешевле.
ответить | ответить с цитированием
04.05.2010 11:43:15
янна
янна

пожаловаться

natius обращаюсь к вам!!!!
подскажите пожалуйста что за интернет-магазин?
и в каком городе вы живете?
тоже хочу сравнить цены
ответить | ответить с цитированием
drug manufacturer coupons f6finserve.com discount pharmacy card
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Дмитрий
  • Ира
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018