новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Первый раз в жизни такое вижу


войти или зарегистрироваться


Детский мир. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.03.2011 14:49:23

жалоба
просмотров: 3671
комментариев: 3

ГУЛЯ

пожаловаться

Первый раз в жизни такое вижу

ходила в магазин с сестрой чтоб купить племяннице туфли.долго смотрели выбирали (один отстой) наконец выбрали начали искать размер. один продавец бегала вокруг четырех жирных мужиков. другая стояла и смотрела. когда же ушли мужчины первый продавец обратила на нас внимание спросила что нас интересует, подобрала интересующий нас размер, все коробки стояли друг на друге кучей, выбранные нами туфли она сложила в коробку и предложила отнести на кассу я ещё подумала бедненькая бегает весь день мы бы сами могли их донести.только сейчас понимаю зачем предложила донести чтоб наклеить (личные продажи) пришли мы домой и ОФИГЕЛИ: начали мерить -туфли оказались разными визуально они конечно похожи но даже не приглядываясь они разные, ремешки один короткий другой длинный на липучки, бантики разные, цвет один темна красный другой немного светлее, да и фирма на одном way to go на другом idi. когда же мы пришли их вернуть обратно нам сказали что возврат денег они делают только по особым дням и вообще у них не работает компьютер.приходите завтра.вернут они деньги или нет я не знаю и сколько еще будем ходить. Я ТАКОГО НЕ ВИДЕЛА ЕЩЁ НИГДЕ.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Детский мир:

имя:
e-mail:

08.03.2011 23:46:27
юля
юля

пожаловаться
ГУЛЯ, 01.03.2011 14:49:23
цитата:
ходила в магазин с сестрой чтоб купить племяннице туфли.долго смотрели выбирали (один отстой) наконец выбрали начали искать размер. один продавец бегала вокруг четырех жирных мужиков. другая стояла и смотрела. когда же ушли мужчины первый продавец обратила на нас внимание спросила что нас интересует, подобрала интересующий нас размер, все коробки стояли друг на друге кучей, выбранные нами туфли она сложила в коробку и предложила отнести на кассу я ещё подумала бедненькая бегает весь день мы бы сами могли их донести.только сейчас понимаю зачем предложила донести чтоб наклеить (личные продажи) пришли мы домой и ОФИГЕЛИ: начали мерить -туфли оказались разными визуально они конечно похожи но даже не приглядываясь они разные, ремешки один короткий другой длинный на липучки, бантики разные, цвет один темна красный другой немного светлее, да и фирма на одном way to go на другом idi. когда же мы пришли их вернуть обратно нам сказали что возврат денег они делают только по особым дням и вообще у них не работает компьютер.приходите завтра.вернут они деньги или нет я не знаю и сколько еще будем ходить. Я ТАКОГО НЕ ВИДЕЛА ЕЩЁ НИГДЕ.


я конечно не знаю в каком именно магазине приобретали туфли.я тоже работаю в магазине детский мир,уже не первый год, и никогда не слышала отказов сделать возврат покупателям.покупатели иногда настолько бывают наглыми, что им меняют,и принимают обратно практически все, даже ту группу товаров, которые менять не положено.магазин дует в одно место всем покупателям,и принимают возвраты всегда, в любое время. и насчет туфель,когда продавец складывает их в коробку всегда проверяет сответствие размера, и модель.и это должен еще перепроверить кассир.не знаю, как у вас так получилось. и вообще раздражает, что покупатели только жалобы умеют писать. а то, что магазин дает возможность приобрести отличную обувь и одежду с хорошими сезонными скидками,практически даром, это все в порядке вещей.нет бы написали благодарность компании.
ответить | ответить с цитированием
16.03.2011 21:30:45
Катерина
Катерина

пожаловаться
ГУЛЯ, 01.03.2011 14:49:23
цитата:
ходила в магазин с сестрой чтоб купить племяннице туфли.долго смотрели выбирали (один отстой) наконец выбрали начали искать размер. один продавец бегала вокруг четырех жирных мужиков. другая стояла и смотрела. когда же ушли мужчины первый продавец обратила на нас внимание спросила что нас интересует, подобрала интересующий нас размер, все коробки стояли друг на друге кучей, выбранные нами туфли она сложила в коробку и предложила отнести на кассу я ещё подумала бедненькая бегает весь день мы бы сами могли их донести.только сейчас понимаю зачем предложила донести чтоб наклеить (личные продажи) пришли мы домой и ОФИГЕЛИ: начали мерить -туфли оказались разными визуально они конечно похожи но даже не приглядываясь они разные, ремешки один короткий другой длинный на липучки, бантики разные, цвет один темна красный другой немного светлее, да и фирма на одном way to go на другом idi. когда же мы пришли их вернуть обратно нам сказали что возврат денег они делают только по особым дням и вообще у них не работает компьютер.приходите завтра.вернут они деньги или нет я не знаю и сколько еще будем ходить. Я ТАКОГО НЕ ВИДЕЛА ЕЩЁ НИГДЕ.


возврат делают в этот же день. когда вы обратились к продавцу. если у вас при себе паспорт, чек и товар. Кроме того, вы обратились в течении 14 календарных дней со дня покупки.
Если рассматривать ваш товар как некачественный вы имеете право обращаться в течении срока годности, если такого не установлено, то в течении 2-х лет.
вполне возможно, что в магазине случился форс-мажор и зависли компьютеры.
а вы очень негативно относитесь к людям, запомните. вам никто ничего не должен!
по вашему 4-х жирных мужиков надо было вообще не обслуживать???
или сказать им об этом??? что они жирные.
то, что она отнесла вам на кассу - она вам помогла.
то, что она наклеила свои личные продажи, это ее дело. она имеет право, данное ей внутренним регламентом магазина наклеивать свой штрихкод на товар покупателей, которых она обслужила
поэтому за этот вопрос не переживайте, она и так могла наклеить вам продажу. что вам от этого??? эти деньги платит ей компания, а не вы, в отличии от того, когда вы посещаете ресторан и в ваш счет включается не только стоимость блюда, но и процент за обслуживание. И НИЧЕГО НИКТО С ВЫПУЧЕННЫМИ ГЛАЗАМИ НЕ ОРЕТ!!!!! а в магазине наклеяли - О, УЖАС.
успокойтесь.

приходите и спокойно потребуйте возврат в отделе обуви или обмен. если нет зовите менеджера отдела одежды, или старшего менеджера торгового зала или управляющую.
все обычно решается еще на 1-ом этапе.
и не надо кричать "АДМИНИСТРАТООООООР" ) ТАМ ТАКИХ НЕТ

желаю вам спокойствия и еще, если среди ассортимента магазина был такой отстой, то советую вам последовать одной мудрой английской пословице ИЗ ДВУХ ЗОЛ ВЫБИРАТЬ НЕ СТОИТ!
поэтому отправляйтесь в тот магазин, где вы найдете товар, который удовлетворит все ваши потребности как потребителя
ответить | ответить с цитированием
02.04.2011 21:14:47
наталья
наталья

пожаловаться

я сотудник магазина д м знаю о чем вы говорите,все так и есть еще и главные там пипец полныйю
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
viagra 150mg open priligy 30mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • синтол



  • Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019