новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Детский мир с 6 июля 2018 г.


Первый раз в жизни такое вижу


войти или зарегистрироваться


Детский мир. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.03.2011 14:49:23

жалоба
просмотров: 3183
комментариев: 3

ГУЛЯ

пожаловаться

Первый раз в жизни такое вижу

ходила в магазин с сестрой чтоб купить племяннице туфли.долго смотрели выбирали (один отстой) наконец выбрали начали искать размер. один продавец бегала вокруг четырех жирных мужиков. другая стояла и смотрела. когда же ушли мужчины первый продавец обратила на нас внимание спросила что нас интересует, подобрала интересующий нас размер, все коробки стояли друг на друге кучей, выбранные нами туфли она сложила в коробку и предложила отнести на кассу я ещё подумала бедненькая бегает весь день мы бы сами могли их донести.только сейчас понимаю зачем предложила донести чтоб наклеить (личные продажи) пришли мы домой и ОФИГЕЛИ: начали мерить -туфли оказались разными визуально они конечно похожи но даже не приглядываясь они разные, ремешки один короткий другой длинный на липучки, бантики разные, цвет один темна красный другой немного светлее, да и фирма на одном way to go на другом idi. когда же мы пришли их вернуть обратно нам сказали что возврат денег они делают только по особым дням и вообще у них не работает компьютер.приходите завтра.вернут они деньги или нет я не знаю и сколько еще будем ходить. Я ТАКОГО НЕ ВИДЕЛА ЕЩЁ НИГДЕ.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Детский мир:

имя:
e-mail:

08.03.2011 23:46:27
юля
юля

пожаловаться
ГУЛЯ, 01.03.2011 14:49:23
цитата:
ходила в магазин с сестрой чтоб купить племяннице туфли.долго смотрели выбирали (один отстой) наконец выбрали начали искать размер. один продавец бегала вокруг четырех жирных мужиков. другая стояла и смотрела. когда же ушли мужчины первый продавец обратила на нас внимание спросила что нас интересует, подобрала интересующий нас размер, все коробки стояли друг на друге кучей, выбранные нами туфли она сложила в коробку и предложила отнести на кассу я ещё подумала бедненькая бегает весь день мы бы сами могли их донести.только сейчас понимаю зачем предложила донести чтоб наклеить (личные продажи) пришли мы домой и ОФИГЕЛИ: начали мерить -туфли оказались разными визуально они конечно похожи но даже не приглядываясь они разные, ремешки один короткий другой длинный на липучки, бантики разные, цвет один темна красный другой немного светлее, да и фирма на одном way to go на другом idi. когда же мы пришли их вернуть обратно нам сказали что возврат денег они делают только по особым дням и вообще у них не работает компьютер.приходите завтра.вернут они деньги или нет я не знаю и сколько еще будем ходить. Я ТАКОГО НЕ ВИДЕЛА ЕЩЁ НИГДЕ.


я конечно не знаю в каком именно магазине приобретали туфли.я тоже работаю в магазине детский мир,уже не первый год, и никогда не слышала отказов сделать возврат покупателям.покупатели иногда настолько бывают наглыми, что им меняют,и принимают обратно практически все, даже ту группу товаров, которые менять не положено.магазин дует в одно место всем покупателям,и принимают возвраты всегда, в любое время. и насчет туфель,когда продавец складывает их в коробку всегда проверяет сответствие размера, и модель.и это должен еще перепроверить кассир.не знаю, как у вас так получилось. и вообще раздражает, что покупатели только жалобы умеют писать. а то, что магазин дает возможность приобрести отличную обувь и одежду с хорошими сезонными скидками,практически даром, это все в порядке вещей.нет бы написали благодарность компании.
ответить | ответить с цитированием
16.03.2011 21:30:45
Катерина
Катерина

пожаловаться
ГУЛЯ, 01.03.2011 14:49:23
цитата:
ходила в магазин с сестрой чтоб купить племяннице туфли.долго смотрели выбирали (один отстой) наконец выбрали начали искать размер. один продавец бегала вокруг четырех жирных мужиков. другая стояла и смотрела. когда же ушли мужчины первый продавец обратила на нас внимание спросила что нас интересует, подобрала интересующий нас размер, все коробки стояли друг на друге кучей, выбранные нами туфли она сложила в коробку и предложила отнести на кассу я ещё подумала бедненькая бегает весь день мы бы сами могли их донести.только сейчас понимаю зачем предложила донести чтоб наклеить (личные продажи) пришли мы домой и ОФИГЕЛИ: начали мерить -туфли оказались разными визуально они конечно похожи но даже не приглядываясь они разные, ремешки один короткий другой длинный на липучки, бантики разные, цвет один темна красный другой немного светлее, да и фирма на одном way to go на другом idi. когда же мы пришли их вернуть обратно нам сказали что возврат денег они делают только по особым дням и вообще у них не работает компьютер.приходите завтра.вернут они деньги или нет я не знаю и сколько еще будем ходить. Я ТАКОГО НЕ ВИДЕЛА ЕЩЁ НИГДЕ.


возврат делают в этот же день. когда вы обратились к продавцу. если у вас при себе паспорт, чек и товар. Кроме того, вы обратились в течении 14 календарных дней со дня покупки.
Если рассматривать ваш товар как некачественный вы имеете право обращаться в течении срока годности, если такого не установлено, то в течении 2-х лет.
вполне возможно, что в магазине случился форс-мажор и зависли компьютеры.
а вы очень негативно относитесь к людям, запомните. вам никто ничего не должен!
по вашему 4-х жирных мужиков надо было вообще не обслуживать???
или сказать им об этом??? что они жирные.
то, что она отнесла вам на кассу - она вам помогла.
то, что она наклеила свои личные продажи, это ее дело. она имеет право, данное ей внутренним регламентом магазина наклеивать свой штрихкод на товар покупателей, которых она обслужила
поэтому за этот вопрос не переживайте, она и так могла наклеить вам продажу. что вам от этого??? эти деньги платит ей компания, а не вы, в отличии от того, когда вы посещаете ресторан и в ваш счет включается не только стоимость блюда, но и процент за обслуживание. И НИЧЕГО НИКТО С ВЫПУЧЕННЫМИ ГЛАЗАМИ НЕ ОРЕТ!!!!! а в магазине наклеяли - О, УЖАС.
успокойтесь.

приходите и спокойно потребуйте возврат в отделе обуви или обмен. если нет зовите менеджера отдела одежды, или старшего менеджера торгового зала или управляющую.
все обычно решается еще на 1-ом этапе.
и не надо кричать "АДМИНИСТРАТООООООР" ) ТАМ ТАКИХ НЕТ

желаю вам спокойствия и еще, если среди ассортимента магазина был такой отстой, то советую вам последовать одной мудрой английской пословице ИЗ ДВУХ ЗОЛ ВЫБИРАТЬ НЕ СТОИТ!
поэтому отправляйтесь в тот магазин, где вы найдете товар, который удовлетворит все ваши потребности как потребителя
ответить | ответить с цитированием
02.04.2011 21:14:47
наталья
наталья

пожаловаться

я сотудник магазина д м знаю о чем вы говорите,все так и есть еще и главные там пипец полныйю
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
viagra 150mg open priligy 30mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель



  • Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018