новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Детский мир с 1 декабря 2018 г.


Первый раз в жизни такое вижу


войти или зарегистрироваться


Детский мир. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.03.2011 14:49:23

жалоба
просмотров: 3421
комментариев: 3

ГУЛЯ

пожаловаться

Первый раз в жизни такое вижу

ходила в магазин с сестрой чтоб купить племяннице туфли.долго смотрели выбирали (один отстой) наконец выбрали начали искать размер. один продавец бегала вокруг четырех жирных мужиков. другая стояла и смотрела. когда же ушли мужчины первый продавец обратила на нас внимание спросила что нас интересует, подобрала интересующий нас размер, все коробки стояли друг на друге кучей, выбранные нами туфли она сложила в коробку и предложила отнести на кассу я ещё подумала бедненькая бегает весь день мы бы сами могли их донести.только сейчас понимаю зачем предложила донести чтоб наклеить (личные продажи) пришли мы домой и ОФИГЕЛИ: начали мерить -туфли оказались разными визуально они конечно похожи но даже не приглядываясь они разные, ремешки один короткий другой длинный на липучки, бантики разные, цвет один темна красный другой немного светлее, да и фирма на одном way to go на другом idi. когда же мы пришли их вернуть обратно нам сказали что возврат денег они делают только по особым дням и вообще у них не работает компьютер.приходите завтра.вернут они деньги или нет я не знаю и сколько еще будем ходить. Я ТАКОГО НЕ ВИДЕЛА ЕЩЁ НИГДЕ.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Детский мир:

имя:
e-mail:

08.03.2011 23:46:27
юля
юля

пожаловаться
ГУЛЯ, 01.03.2011 14:49:23
цитата:
ходила в магазин с сестрой чтоб купить племяннице туфли.долго смотрели выбирали (один отстой) наконец выбрали начали искать размер. один продавец бегала вокруг четырех жирных мужиков. другая стояла и смотрела. когда же ушли мужчины первый продавец обратила на нас внимание спросила что нас интересует, подобрала интересующий нас размер, все коробки стояли друг на друге кучей, выбранные нами туфли она сложила в коробку и предложила отнести на кассу я ещё подумала бедненькая бегает весь день мы бы сами могли их донести.только сейчас понимаю зачем предложила донести чтоб наклеить (личные продажи) пришли мы домой и ОФИГЕЛИ: начали мерить -туфли оказались разными визуально они конечно похожи но даже не приглядываясь они разные, ремешки один короткий другой длинный на липучки, бантики разные, цвет один темна красный другой немного светлее, да и фирма на одном way to go на другом idi. когда же мы пришли их вернуть обратно нам сказали что возврат денег они делают только по особым дням и вообще у них не работает компьютер.приходите завтра.вернут они деньги или нет я не знаю и сколько еще будем ходить. Я ТАКОГО НЕ ВИДЕЛА ЕЩЁ НИГДЕ.


я конечно не знаю в каком именно магазине приобретали туфли.я тоже работаю в магазине детский мир,уже не первый год, и никогда не слышала отказов сделать возврат покупателям.покупатели иногда настолько бывают наглыми, что им меняют,и принимают обратно практически все, даже ту группу товаров, которые менять не положено.магазин дует в одно место всем покупателям,и принимают возвраты всегда, в любое время. и насчет туфель,когда продавец складывает их в коробку всегда проверяет сответствие размера, и модель.и это должен еще перепроверить кассир.не знаю, как у вас так получилось. и вообще раздражает, что покупатели только жалобы умеют писать. а то, что магазин дает возможность приобрести отличную обувь и одежду с хорошими сезонными скидками,практически даром, это все в порядке вещей.нет бы написали благодарность компании.
ответить | ответить с цитированием
16.03.2011 21:30:45
Катерина
Катерина

пожаловаться
ГУЛЯ, 01.03.2011 14:49:23
цитата:
ходила в магазин с сестрой чтоб купить племяннице туфли.долго смотрели выбирали (один отстой) наконец выбрали начали искать размер. один продавец бегала вокруг четырех жирных мужиков. другая стояла и смотрела. когда же ушли мужчины первый продавец обратила на нас внимание спросила что нас интересует, подобрала интересующий нас размер, все коробки стояли друг на друге кучей, выбранные нами туфли она сложила в коробку и предложила отнести на кассу я ещё подумала бедненькая бегает весь день мы бы сами могли их донести.только сейчас понимаю зачем предложила донести чтоб наклеить (личные продажи) пришли мы домой и ОФИГЕЛИ: начали мерить -туфли оказались разными визуально они конечно похожи но даже не приглядываясь они разные, ремешки один короткий другой длинный на липучки, бантики разные, цвет один темна красный другой немного светлее, да и фирма на одном way to go на другом idi. когда же мы пришли их вернуть обратно нам сказали что возврат денег они делают только по особым дням и вообще у них не работает компьютер.приходите завтра.вернут они деньги или нет я не знаю и сколько еще будем ходить. Я ТАКОГО НЕ ВИДЕЛА ЕЩЁ НИГДЕ.


возврат делают в этот же день. когда вы обратились к продавцу. если у вас при себе паспорт, чек и товар. Кроме того, вы обратились в течении 14 календарных дней со дня покупки.
Если рассматривать ваш товар как некачественный вы имеете право обращаться в течении срока годности, если такого не установлено, то в течении 2-х лет.
вполне возможно, что в магазине случился форс-мажор и зависли компьютеры.
а вы очень негативно относитесь к людям, запомните. вам никто ничего не должен!
по вашему 4-х жирных мужиков надо было вообще не обслуживать???
или сказать им об этом??? что они жирные.
то, что она отнесла вам на кассу - она вам помогла.
то, что она наклеила свои личные продажи, это ее дело. она имеет право, данное ей внутренним регламентом магазина наклеивать свой штрихкод на товар покупателей, которых она обслужила
поэтому за этот вопрос не переживайте, она и так могла наклеить вам продажу. что вам от этого??? эти деньги платит ей компания, а не вы, в отличии от того, когда вы посещаете ресторан и в ваш счет включается не только стоимость блюда, но и процент за обслуживание. И НИЧЕГО НИКТО С ВЫПУЧЕННЫМИ ГЛАЗАМИ НЕ ОРЕТ!!!!! а в магазине наклеяли - О, УЖАС.
успокойтесь.

приходите и спокойно потребуйте возврат в отделе обуви или обмен. если нет зовите менеджера отдела одежды, или старшего менеджера торгового зала или управляющую.
все обычно решается еще на 1-ом этапе.
и не надо кричать "АДМИНИСТРАТООООООР" ) ТАМ ТАКИХ НЕТ

желаю вам спокойствия и еще, если среди ассортимента магазина был такой отстой, то советую вам последовать одной мудрой английской пословице ИЗ ДВУХ ЗОЛ ВЫБИРАТЬ НЕ СТОИТ!
поэтому отправляйтесь в тот магазин, где вы найдете товар, который удовлетворит все ваши потребности как потребителя
ответить | ответить с цитированием
02.04.2011 21:14:47
наталья
наталья

пожаловаться

я сотудник магазина д м знаю о чем вы говорите,все так и есть еще и главные там пипец полныйю
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
viagra 150mg open priligy 30mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Техносила
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алена
  • Алсу
  • Василец
  • Катерина
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018