новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Детский мир с 14 сентября 2018 г.


Первый раз в жизни такое вижу


войти или зарегистрироваться


Детский мир. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.03.2011 14:49:23

жалоба
просмотров: 3295
комментариев: 3

ГУЛЯ

пожаловаться

Первый раз в жизни такое вижу

ходила в магазин с сестрой чтоб купить племяннице туфли.долго смотрели выбирали (один отстой) наконец выбрали начали искать размер. один продавец бегала вокруг четырех жирных мужиков. другая стояла и смотрела. когда же ушли мужчины первый продавец обратила на нас внимание спросила что нас интересует, подобрала интересующий нас размер, все коробки стояли друг на друге кучей, выбранные нами туфли она сложила в коробку и предложила отнести на кассу я ещё подумала бедненькая бегает весь день мы бы сами могли их донести.только сейчас понимаю зачем предложила донести чтоб наклеить (личные продажи) пришли мы домой и ОФИГЕЛИ: начали мерить -туфли оказались разными визуально они конечно похожи но даже не приглядываясь они разные, ремешки один короткий другой длинный на липучки, бантики разные, цвет один темна красный другой немного светлее, да и фирма на одном way to go на другом idi. когда же мы пришли их вернуть обратно нам сказали что возврат денег они делают только по особым дням и вообще у них не работает компьютер.приходите завтра.вернут они деньги или нет я не знаю и сколько еще будем ходить. Я ТАКОГО НЕ ВИДЕЛА ЕЩЁ НИГДЕ.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Детский мир:

имя:
e-mail:

08.03.2011 23:46:27
юля
юля

пожаловаться
ГУЛЯ, 01.03.2011 14:49:23
цитата:
ходила в магазин с сестрой чтоб купить племяннице туфли.долго смотрели выбирали (один отстой) наконец выбрали начали искать размер. один продавец бегала вокруг четырех жирных мужиков. другая стояла и смотрела. когда же ушли мужчины первый продавец обратила на нас внимание спросила что нас интересует, подобрала интересующий нас размер, все коробки стояли друг на друге кучей, выбранные нами туфли она сложила в коробку и предложила отнести на кассу я ещё подумала бедненькая бегает весь день мы бы сами могли их донести.только сейчас понимаю зачем предложила донести чтоб наклеить (личные продажи) пришли мы домой и ОФИГЕЛИ: начали мерить -туфли оказались разными визуально они конечно похожи но даже не приглядываясь они разные, ремешки один короткий другой длинный на липучки, бантики разные, цвет один темна красный другой немного светлее, да и фирма на одном way to go на другом idi. когда же мы пришли их вернуть обратно нам сказали что возврат денег они делают только по особым дням и вообще у них не работает компьютер.приходите завтра.вернут они деньги или нет я не знаю и сколько еще будем ходить. Я ТАКОГО НЕ ВИДЕЛА ЕЩЁ НИГДЕ.


я конечно не знаю в каком именно магазине приобретали туфли.я тоже работаю в магазине детский мир,уже не первый год, и никогда не слышала отказов сделать возврат покупателям.покупатели иногда настолько бывают наглыми, что им меняют,и принимают обратно практически все, даже ту группу товаров, которые менять не положено.магазин дует в одно место всем покупателям,и принимают возвраты всегда, в любое время. и насчет туфель,когда продавец складывает их в коробку всегда проверяет сответствие размера, и модель.и это должен еще перепроверить кассир.не знаю, как у вас так получилось. и вообще раздражает, что покупатели только жалобы умеют писать. а то, что магазин дает возможность приобрести отличную обувь и одежду с хорошими сезонными скидками,практически даром, это все в порядке вещей.нет бы написали благодарность компании.
ответить | ответить с цитированием
16.03.2011 21:30:45
Катерина
Катерина

пожаловаться
ГУЛЯ, 01.03.2011 14:49:23
цитата:
ходила в магазин с сестрой чтоб купить племяннице туфли.долго смотрели выбирали (один отстой) наконец выбрали начали искать размер. один продавец бегала вокруг четырех жирных мужиков. другая стояла и смотрела. когда же ушли мужчины первый продавец обратила на нас внимание спросила что нас интересует, подобрала интересующий нас размер, все коробки стояли друг на друге кучей, выбранные нами туфли она сложила в коробку и предложила отнести на кассу я ещё подумала бедненькая бегает весь день мы бы сами могли их донести.только сейчас понимаю зачем предложила донести чтоб наклеить (личные продажи) пришли мы домой и ОФИГЕЛИ: начали мерить -туфли оказались разными визуально они конечно похожи но даже не приглядываясь они разные, ремешки один короткий другой длинный на липучки, бантики разные, цвет один темна красный другой немного светлее, да и фирма на одном way to go на другом idi. когда же мы пришли их вернуть обратно нам сказали что возврат денег они делают только по особым дням и вообще у них не работает компьютер.приходите завтра.вернут они деньги или нет я не знаю и сколько еще будем ходить. Я ТАКОГО НЕ ВИДЕЛА ЕЩЁ НИГДЕ.


возврат делают в этот же день. когда вы обратились к продавцу. если у вас при себе паспорт, чек и товар. Кроме того, вы обратились в течении 14 календарных дней со дня покупки.
Если рассматривать ваш товар как некачественный вы имеете право обращаться в течении срока годности, если такого не установлено, то в течении 2-х лет.
вполне возможно, что в магазине случился форс-мажор и зависли компьютеры.
а вы очень негативно относитесь к людям, запомните. вам никто ничего не должен!
по вашему 4-х жирных мужиков надо было вообще не обслуживать???
или сказать им об этом??? что они жирные.
то, что она отнесла вам на кассу - она вам помогла.
то, что она наклеила свои личные продажи, это ее дело. она имеет право, данное ей внутренним регламентом магазина наклеивать свой штрихкод на товар покупателей, которых она обслужила
поэтому за этот вопрос не переживайте, она и так могла наклеить вам продажу. что вам от этого??? эти деньги платит ей компания, а не вы, в отличии от того, когда вы посещаете ресторан и в ваш счет включается не только стоимость блюда, но и процент за обслуживание. И НИЧЕГО НИКТО С ВЫПУЧЕННЫМИ ГЛАЗАМИ НЕ ОРЕТ!!!!! а в магазине наклеяли - О, УЖАС.
успокойтесь.

приходите и спокойно потребуйте возврат в отделе обуви или обмен. если нет зовите менеджера отдела одежды, или старшего менеджера торгового зала или управляющую.
все обычно решается еще на 1-ом этапе.
и не надо кричать "АДМИНИСТРАТООООООР" ) ТАМ ТАКИХ НЕТ

желаю вам спокойствия и еще, если среди ассортимента магазина был такой отстой, то советую вам последовать одной мудрой английской пословице ИЗ ДВУХ ЗОЛ ВЫБИРАТЬ НЕ СТОИТ!
поэтому отправляйтесь в тот магазин, где вы найдете товар, который удовлетворит все ваши потребности как потребителя
ответить | ответить с цитированием
02.04.2011 21:14:47
наталья
наталья

пожаловаться

я сотудник магазина д м знаю о чем вы говорите,все так и есть еще и главные там пипец полныйю
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
viagra 150mg open priligy 30mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Гипермаркет Лента
  • Дмитрий
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Хамство в магазине

    Посетила магазин сети "Перекоесток" ул. Домодедовская, д. 28, жара сейчас, захотелось купить холодной водички, взяла себе из холодильника и в очередь - кассир пробивает 28 рублей, я даю 100 на что слышу в ответ "у меня сдачи нет"... пауза... думаю щас пойдет разменяет, так нет отменяет пробитую воду и заявляет "следующий". Я в недоумении девушка хамит дальше..... ›››
    Оплата по кредиту

    здраствуйте меня завут Михаил я пятова чесла производил оплату по кредиту через кассу по погошению мне косир выдал чек что платеж прошол а врезультате он не прошол числа десятова я приезжал разбиратся с етим врезультате они сказали что все уладят но досих пор мне звонят с банка и требуют денек я думаю пора подовать в суд на эльдорадо... Могазин находится ..... ›››
    Не сответствие цены на ценнике с ценой на кассе

    В г. Коломне Супермаркет Перекресток (адрес магазина: Советская площадь, 8) возникает постоянная проблема с не соответствием цены реальной и ценником, на продаваемый товар. При попытке оставить несоответствующий ценнику товар приходится остальной товар пробивать заново, время на покупку значительно увеличивается.Не говоря о том что возникает конфликт с админ..... ›››
    Просто безобразие

    Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на не московский Мосмарт: в Ульяновске магазин просто ужасный! мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с..... ›››
    Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018