новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Ужасный магазин ХИКИ!!!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.01.2012 15:47:41

жалоба
просмотров: 2686
комментариев: 1

Александр

пожаловаться

Ужасный магазин ХИКИ!!!

Приобрели мебель (стенку) в начале декабря 2011г.в ХОФФ_ХИМКИ. Доставка растянулась на месяц,и то привезли не всё шкафов не оказалось в наличии.После долгих дней ожидания доставили в конце января!!?И то пришлось доплачивать за 2-у доставку(хотя это их вена )!!!!При сборке мебели оказалось что ряд предметов бракованы и использовать мебель по назначению нельзя,и при написании притезии в декабре 2011г вменяемый ответ получили в середине января после истечении срока установленного законом 10 дней,и то что заменят их в конце января,в начале февраля.Мы обратились в Роспотребнадзор ЦАО г.Москвы в отдел защиты прав потребителя и узнали что мы не первые пишем жалобу,а у ХОФФА практический каждый третий покупатель сталкивается с различными проблемами такого характера и с нарушением законодательства в отношение клиентов.Но во всей ситуации была и приятная новость,все нарушения даром для них не пройдут,отд.защиты прав потребителей на основание жалоб и претензий покупателей обратилась в прокуратуру за систематическое нарушение законодательства в отношение покупателей!Может тогда работать научаться !P.S Взяли бы пример с сервиса Икеи т.п . магазинов.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

27.01.2012 17:11:19
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться
Александр, 27.01.2012 15:47:41
цитата:
Приобрели мебель(стенку) в начале декабря 2011г.в ХОФФ_ХИМКИ. Доставка растянулась на месяц,и то привезли не всё шкафов не оказалось в наличии.После долгих дней ожидания доставили в конце января!!?И то пришлось доплачивать за 2-у доставку(хотя это их вена )!!!!При сборке мебели оказалось что ряд предметов бракованы и использовать мебель по назначению нельзя,и при написании притезии в декабре 2011г вменяемый ответ получили в середине января после истечении срока установленного законом 10 дней,и то что заменят их в конце января,в начале февраля.Мы обратились в Роспотребнадзор ЦАО г.Москвы в отдел защиты прав потребителя и узнали что мы не первые пишем жалобу,а у ХОФФА практический каждый третий покупатель сталкивается с различными проблемами такого характера и с нарушением законодательства в отношение клиентов.Но во всей ситуации была и приятная новость,все нарушения даром для них не пройдут,отд.защиты прав потребителей на основание жалоб и претензий покупателей обратилась в прокуратуру за систематическое нарушение законодательства в отношение покупателей!Может тогда работать научаться !P.S Взяли бы пример с сервиса Икеи т.п . магазинов.


Александр, здравствуйте!

Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Очень хотелось бы разобраться в Вашей претензии и помочь Вам.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024