новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Не профессионализм менеджера


войти или зарегистрироваться


19.12.2012 17:27:26

жалоба
просмотров: 3066
комментариев: 0

Ирина К.

пожаловаться

Не профессионализм менеджера

Обратилась в салон мебели, находящийся в ТЦ "Морозовский" в отделе Милый Дом, для заказа шкафа купе, произвели замер, выбрала понравившиеся мне материалы, произвела 50% оплату за заказ и стала ждать когда пройдет 31 рабочий день (по договору это срок изготовления). За пять дней до окончания этого срока мне позвонила менеджер салона и сказала, что шкаф готов, и я должна оплатить оставшуюся сумму, что я и сделала на следующий день. Через 5 дней после этого выяснилось, что готов только корпус, а двери будут готовы через несколько дней (менеджер была не в курсе этой ситуации), в назначенный срок мне все таки доставили шкаф, но только с чужими дверями (мои двери были готовы через месяц после этого). С доставкой дверей тоже были проблемы: из салона позвонили, сообщив о доставке дверей 5 декабря, а 4 декабря звонит водитель мебельной фабрики и говорит, что везет мне двери, оказалось, что в салоне опять ничего об этом не знали, не знали и того, что подъем платный (хотя я подъем оплатила при доставке корпуса), потом еще 40 минут на холоде ждала, когда сотрудники салона и мебельной фабрики решат, кто должен оплатить подъем. Но и это еще не все, после этого выяснилось, что двери сделали не того цвета. Оказывается, при оформлении заказа менеджер неверно указала название выбранного мной цвета. При выяснении обстоятельств произошедшего, менеджер заявила, что я выбрала именно тот цвет дверей, который мне доставили (хотя образца цвета изготовленных дверей в салоне нет и не на одном образце не указано название цвета, чтобы можно было проверить правильность цвета при оформлении заказа) и администратор салона заявила, что эта сотрудница работает у них давно и она ей верит и если раньше этот менеджер ошибался, то всегда признавала свои ошибки, а клиенты бывают разные, да и в принципе менеджер не могла допустить такую ошибку, так как цвета совершенно не похожи друг на друга, доказательств вины менеджера нет (не смотря на то, что я заказ делала не одна и у меня есть свидетель, который может подтвердить какой цвет я выбрала) и поэтому менеджер не виновата и она не должна оплачивать переделку дверей. . А технолог этого салона предложила оплатить 50% всех расходов по переделке дверей мне и 50% менеджеру, т.к. документы оформлены все правильно и прямых доказательств вины менеджера нет. Пока мне не озвучили сумму, которую я должна оплатить и я еще не знаю, чем закончится вся эта история. Но вопрос напрашивается сам собой: зачем мы идем в салон и переплачиваем деньги, когда там работают не квалифицированные люди, не умеющие отвечать за свои ошибки? Выходит при заказе товара нужно вникать во все мельчайшие подробности самой. Но ведь для того, чтобы получить чёрти что, можно и по интернету заказать товар за гораздо меньшие деньги и возможно не худшего качества.
ответить | ответить с цитированием



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024