войти или зарегистрироваться
|
|
|
20.01.2013 12:34:29
жалоба просмотров: 3378 комментариев: 2
Вера
пожаловаться |
Почему так происходит???Доброго времени суток! Я живу в городе Пенза, у нас несколько отделов "GJ" в торговых центрах. Мне очень нравится качество представленной одежды и ассортимент! Но я хочу поговорить о том, что простому человеку, который хочет приобрести товар на распродаже, просто ничего не получает. Я являюсь подписчиком на рассылку от магазина и получив информацию о том, что происходит распродажа нужного мне товара, я "помчалась" по магазинам. Пришла в один, мне сказали, что все вещи увезли на склад и остались только шапки, шарфы, перчатки и одежда по цене, не соответствующей указанной, на следующий день я уже была в другом торговом центре, мне сказали что всё закончилось вчера. Я бы спокойно отнеслась к этому, но я не одна была с вопросом о распродаже..... Несколько человек сообщили, что были вчера и ничего не было. Вот и интересно: Куда девается распродажа? Может её вообще нет? Может она до нас, до покупателей просто не доходит? Или цены в нашей провинции просто снижают не на все товары? Мы вчера так ответ и не нашли....... | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Глория Джинс:
20.01.2013 13:11:50
мимо проходил
пожаловаться
|
Распродажи есть, две глобальные, и четыре сезонные.Цены снижают не на все товары. Чтобы не бегать по магазинам нужно позвонить в ближайший магазин или на инф. линию и узнать есть ли в наличии нужный Вам товар (для этого нужно знать артикул), нужного размера и если есть попросить отложить. Поймите на распродажу попадают остатки,часто это единичные товары, неходовых размеров (маленьких или наоборот больших), которые полгода висели в зале или валялись на складе, поэтому возлагать надежду, что я обязательно куплю хорошую вещь за копейки и она обязательно будет в ближайшем магазине я бы не стал.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.01.2013 16:27:16
Вера
пожаловаться
|
Я согласна с Вами частично, т.к. действительно не весь товар может присутствовать, значит персонал магазина не может компетентно проинформировать потенциального покупателя о наличии товара и дают не верную информацию о наличии товара. Я такой делаю вывод из сложившейся ситуации. Зачем говорить людям что завтра всё будет, а пришедшим завтра говорить что закончился товар вчера?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|