новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Фикс Прайс с 16 апреля 2022 г.


Экономия на перонале


войти или зарегистрироваться


Фикс Прайс. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.02.2013 14:41:42

информация
просмотров: 4072
комментариев: 7

Юля

пожаловаться

Экономия на перонале

Довелось мне пройти стажировку в данной компании,впечатлений, конечно, масса! Начну с того ,что стажировка не оплачивается (я стажировалась на кассира),а работала я полные смены,то есть с 9 до 21 часа. Помимо работы на кассе, нужно ещё заниматься выкладкой товара в зале, а народу в магазине просто куча-товар быстро разбирают,поэтому бедные девчёнки просто уматываются .Представьте просто каково им! Нужно чтобы и товар весь был на полках (не дай Бог пусто), чистота и порядок в зале и ещё покупателей обслужить на кассе вежливо и с улыбкой и не обсчитаться. Что меня добило окончательно, это то что нет уборщицы!!! Пол моют после закрытия сами кассиры, а помещение очень даже немаленькое. Это уже просто издевательство, отношение как к рабсиле. Я понимаю, если бы за это доплачивали,но за бесплатно мыть пол??? Такая сеть магазинов,а экономят а персонале-не солидно как-то. Руководство компании -разберитесь в ситуации и не относитесь к персоналу так небрежно ,наймите отдельно людей на выкладку и для уборки,не разоритесь наверное! Отдельная тема- воровство покупателей, никто толком не следит. В общем , у меня сплошное разочарование и легкий шок
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фикс Прайс:

имя:
e-mail:

05.03.2013 10:52:21
Пусть будет
Пусть будет "Кена"

пожаловаться

Юль, Вам видимо не повезло с конкретным франчайзи, так как у нас, например, стажировку полностью оплатили. По крайней мере, те, кто остался работать. На счет остальных не в курсе.
И по поводу уборки у нас тоже все иначе. Мы вечером подметаем всегда (я и сама не против, так как в грязи работать не хочу), а администраторы убирают входную зону (у нас вход с улицы).
ответить | ответить с цитированием
05.03.2013 17:58:05
кристина
кристина

пожаловаться

я не против магазинов где по смешной цене порой можно купить ребенку маленькую игрушку поиграть в парке или выпадет возможность приобрести за бесплатно шарфик под шею на весну... но убивает и раздражает одно: ОНИ РЕАЛЬНО ЭКОНОМЯТ НА ПЕРСОНАЛЕ!!!!!! муж зашел в магазин купить сотрудницам сувениры на 8 марта... так чисто символически цветочек танцующий и по шарфику под шею выпала возможность урвать... в этот момент ему звоню я ... обсуждаем как завтра ехать с ребенком в больницу!!!! и тут телефон мужа выключается... я мягко говоря в шоке! потом муж перевзонил и объяснил что хамоватого типа мужичок за кассой попросил точнее наорал на него чтобы муж выключил телефон... чем ему помешал телефон я не пойму... тем более муж выложил весь товар на кассу и тут же денежку положил. то есть под прикрытием разговора типа сбегать он и мысли не имел как скорее всего подумал этот чудо-кассир... вот возникает вопрос разве экономя на кадрах они не понимают что отшибают у народа все желание туда идти... хотя и так у нас не особо есть желание такие места посещать!!!!
ответить | ответить с цитированием
05.03.2013 18:58:44
Пусть будет
Пусть будет "Кена"

пожаловаться
кристина, 05.03.2013 17:58:05
цитата:
хамоватого типа мужичок за кассой попросил точнее наорал на него чтобы муж выключил телефон... чем ему помешал телефон я не пойму... тем более муж выложил весь товар на кассу и тут же денежку положил. то есть под прикрытием разговора типа сбегать он и мысли не имел как скорее всего подумал этот чудо-кассир...


Это честно говоря правда странно.
Хотя все поведение зависит от администраторов. У нас, например, им вообще по-моему дел нет, как мы общаемся с покупателями. А надо контролировать
ответить | ответить с цитированием
06.03.2013 11:20:36
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
кристина, 05.03.2013 17:58:05
цитата:
хамоватого типа мужичок за кассой попросил точнее наорал на него чтобы муж выключил телефон...


И Ваш муж, конечно же, выключил. Можно было и послать этого чудо-кассира. Или просто сказать: "А тебе какое дело?".
ответить | ответить с цитированием
06.03.2013 22:24:10
Даша
Даша

пожаловаться
Кэтрин, 06.03.2013 11:20:36
цитата:
И Ваш муж, конечно же, выключил. Можно было и послать этого чудо-кассира. Или просто сказать: "А тебе какое дело?".


Да, как-то странно-завтра этот мужичок потребует отдать телефон ему, и что- Ваш муж отдаст?
ответить | ответить с цитированием
11.07.2013 9:21:10
Ирина77
Ирина77

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
грубость
ответить | ответить с цитированием
13.07.2013 0:05:30
Вит
Вит

пожаловаться

Я там год проработал, 5 дней кассиром а все остальное админом. Как говорят в офисе: Мы работаем по Европейским стандартам, а там сотрудники убирают свое рабочее место, вот и вы должны мыть ВЕСЬ магазин, то есть свое рабочее место. У меня был по штату один кассир, он все время сидел за кассой а директор, админ и грузчик выставляют товар. Ничего сложного не было, все успевали, и порядок чтоб был и чистота и чтоб полки ломились от товара.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2022