новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 20 февраля 2024 г.


Отказ в возврате


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.03.2013 23:24:15

жалоба
просмотров: 5175
комментариев: 6

Евгения

пожаловаться

Отказ в возврате

Сегодня в Ростове на Темернике в магазине по адресу Миронова 6 ошибочно купила пряники,увидев на них акцию 2 по цене 1. Оказалось,что это были другие пряники,но их не оказалось в наличии. Я попросила кассира сделать мне возврат. Там цена всего 50 р,но я из дома взяла мало денег и мне не хватило на кашу,я подумала,что отличная возможность поменять продукты. Замечу,что работаю я в подобном маназине в отделе возвратов,и в этот же день делаю возврат на все,что зазочет покупатель. Мне в грубой форме стали рассказывать,что возврат делать не будут,что вины магащина нет. А причем здесь вина магазина,я никого и не обвиняю,сама виновата,прекрасно знаю,что ценники нужно внимательно изучать,но это человеческий фактор и он будет всегда. Удивлением было еще то,что хамит-то мне ,стоя за кассой,сама зам директора Харченко Елена. Именно она возражала мне. Я не стала долго ее просить и попросила книгу отзывов. Ткнула пальцем на стену. Взяла я книгу,а она левая. Ну некоторые магазины имеют две. Одна пронумерована,прошита и имеет печать налоговой (или администрации города,не помню точно), а другая обычная тетрадка для незнающих. Написать пришлось туда,т.к. другой сказали нет. Сильно досадно. Я делаю свою работу даже ни капельки не прирекаясь,а тут воздалось за какие заслуги мне. Не буду туда больше ходить. Магнит рядом. Обидно.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

30.03.2013 19:57:35
Сергей
Сергей

пожаловаться

Согласно закона:продовольственные товары надлежащего качества возврату не подлежат.
Книга жалоб действительно должна быть пронумерована, прошита и заверена печатью торгующей организации, ну никак не налоговой или администрацией города.
ответить | ответить с цитированием
30.03.2013 21:18:30
ппп
ппп

пожаловаться
Евгения, 29.03.2013 23:24:15
цитата:
...Замечу,что работаю я в подобном маназине в отделе возвратов,и в этот же день делаю возврат на все,что зазочет покупатель....


я тоже работаю в подобном магазине и поэтому знаю что продукты питания не подлежат ни обмену ни возврату если они конечно надлежащего качества. и это закон.
ответить | ответить с цитированием
30.03.2013 23:15:44
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Бред не пишите, причём тут качество? Если покупателю не хватило денег, он может попросить кассира любой товар снять из чека, просто вычтут цену товара из общей суммы в чеке. Никогда в такой ситуации не были? Она же не из дома принесла эти пряники вернуть.
ответить | ответить с цитированием
31.03.2013 1:42:04
Евгения
Евгения

пожаловаться

Спасибо за поддержку. Все верно. Закон магазин не нарушил,но у магазина есть возможность сделать возврат. Я прекрасно знаю о 25 статье,именно ею пользуюсь,когда покупатель принесет что-то в другой день,но я прекрасно знаю и о том,что в течение смены можно сделать возврат,который визируется управляющим магазина как ошибка кассираили ошибка клиента. Согласитесь,ведь если кассир дважды что-то пробьет,то возврат же сделают? Я делаю в своем магазине. Возврат по ошибке клиента процедура та же,просто основание другое. Хочу сказать,что технически это возможно и магазин здесь тоже закон не нарушит,даже лояльность проявит,но вышло так,как вышло. На самом деле,ерунда,честное слово. Но я подобные возвраты делаю,а мне не сделали,а ведь я просила,без наездов,как у нас бывают,а по-человечески.
ответить | ответить с цитированием
31.03.2013 1:46:15
Евгения
Евгения

пожаловаться

Хочу еще добавить. Про книгу пожеланий. Мой начальник эту книгу,когда заводит новую,т.к. предыдущая заканчивается, куда-то возит,где ее визируют. Несомненно должна стоять и печать организации,но точно еще чья-то. Я буду на работе через 3 дня,обязательно посиотрю что за печать,на память не помню.
ответить | ответить с цитированием
08.04.2013 19:28:30
Алекс
Алекс

пожаловаться

Я работаю в пятерке и такое слышу впервые !
Если заведующая такая злобная, (удивляюсь как её еще не уволили) потребуйте (они обязаны) номер телефона Супервайзера. Супервайзеров боятся все сотрудники магазина, в том числе и директор магазина.
Обычно положено, что бы номер Супервайзера висел у кассы.
Законно, не законно, даже если вы просто передумали покупать, они обязаны по чеку сделать возврат. Если товар не повредил покупатель.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024