новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Неприятная ситуация.


войти или зарегистрироваться


Билла. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


31.03.2013 11:35:03

жалоба
просмотров: 2880
комментариев: 0

Ольга

пожаловаться

Неприятная ситуация.

Вчера 30.03.2013 в 11 часов посетила магазин Билла, находящийся по адресу Москва ул. Генерала Белобородова д. 17. Сам магазин мне всегда нравился, поэтому я туда часто заезжала за покупками, но после вчерашнего я буду лучше заходить в Седьмой Континент напротив там хоть знаешь чего можно ожидать /. Ситуация такая: в магазине я была вместе с супругом. Сама покупала товар в зале, а мужа попросила купить курицу-гриль, что он и сделал.
1 - на кассе кассир /Середовская / начала быстро метать / да-да, именно метать / мой уже пробитый товар в сторону. Когда я попросила её быть поаккуратнее, а потом вообще остановиться, в ответ услышала, "' что она так всегда работает и некоторым людям это нравится! Иначе она за кассой засыпает!" У меня создалось впечатление, что мы с мужем вратари, а она пытается забить нам гол. Расплатилась я за покупки банковской карточкой.
2 - отойдя от кассы я решила проверить чек и обнаружила там, что продавец завесил курицу - гриль как окорочка куриные. Разница в цене составила около 90 рублей. Кстати, если бы кассир работала как положено и смотрела, что пробивает, то проблем было бы меньше.
3 - Рядом стоял охранник торгового зала. Извините, но я никогда бы не обратилась за помощью к человеку с таким видом, но он был у Вас в магазине в форме охранника, поэтому выбора не было. /Мне кажется он с кем то дрался или у него болезнь, так как огромные синяки на глазах и переносице вызвали неприятный осадок /. На вопрос, как найти администратора магазина, он что-то пробурчал и неопределённо махнул в сторону торгового зала. Мне пришлось идти искать кого - нибудь, кто помог бы мне в моей ситуации. Почему нельзя поставить телефон для того что бы вызывать администратора к покупателям?
4 - В торговом зале я увидела продавца, которая выставляла салаты в холодильник. Попыталась спросить у неё как найти администратора. Ответ меня поразил. Она на повышенных тонах начала отчитывать меня, что ходим мы тут и по всякой ерунде зовем администраторов. Я человек не конфликтный, и попыталась объяснить, что во всех нормальных магазинах эту проблему решает администратор, а здесь я вообще никому не нужна. Продавец успокоилась и уже в другом тоне объяснила мне, что все мы люди, что каждый может ошибиться, что курицу она мне перезавесила, и теперь я должна пойти и найти старшего кассира, который вероятно всего сидит на 5 кассе и она сделает мне возврат денег.
5 - Вернувшись на кассу и найдя старшего кассира, я как смогла объяснила ей ситуацию. Хочу выделить безукоризненную и четкую работу старшего кассира, / увы, не знаю фамилии /, которая сразу поняла мои претензии. Во время возврата денег на счет карты, кассир Середовская постоянно мешала старшему кассиру своим любопытством. Всё это действо заняло определённое время и если бы Вы видели лица покупателей, которые стояли в пятую кассу... Мне прямо жалко себя стало...
6 - Вы понимаете, что чувствует человек, который хочет добиться чего - нибудь в Вашем магазине? Все смотрят на тебя как на врага народа, типа, что она здесь ходит, ей что 100 рублей жалко? А почему я должна переплачивать неизвестно за что? И никто не осознает что эту проблему должна не я решать, а сотрудники Вашего магазина.
7 -Выйдя из магазина и отдышавшись, я решила ещё раз посмотреть на чек. Последними в чеке были пробиты сосиски, которые я брала в холодильнике и там стоял акционный ценник / точно не помню, но что-то от 140-143 рублей за упаковку /. В чеке же эти сосиски были пробиты по 195-90коп. То есть и тут обманули на 50 рублей.
8 - попыталась дозвониться по горячей линии, но трубку не поднимали более 10 минут...
9 - кстати, курица была сырой и не соленой.

Итог: я потратила уйму времени, опаздала, пераплатила деньги, испортила настроение себе и мужу и т.д. и больше никогда не зайду в Ваш магазин. В моём лице Вы потеряли постоянного покупателя.

Чек 160/00163 Оператор:007 ФИЛ.00253 11:43

Гришечкина Ольга Николаевна 8-903-576-04-29
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Билла:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024