новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Спортмастер с 11 ноября 2024 г.


Решила устроиться на работу ( рассказ о собеседовании)


войти или зарегистрироваться


Спортмастер. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.04.2013 20:59:46

жалоба
просмотров: 37676
комментариев: 4

Евгения

пожаловаться

Решила устроиться на работу ( рассказ о собеседовании)

В общем, отослала я свое резюме в компанию "спортмастер", мне перезвонила девушка и пригласила на собеседование. Я приехала в назначенное место и время, заполнила анкету, а директора магазина на месте нет и только он в праве проводить собеседование. Почему его нет и почему он не предупрежден о моем приезде или почему у звонящих девочек нет расписанию его работы не известно, но даже не в этом суть. Мне пришлось приехать на следующий день. Приезжаю я туда во второй раз и, значит, жду директора.
Пришел)
Не представился. Ну да ладно, я догадалась) собеседование началось в непонятном для меня тоне, человек хамил с хамским выражением лица, и делал это открыто и не стесняясь. Спрашивая обычные вопросы он сделал все, чтобы я напряглась и тут понеслось...
Директор решил, что он вправе меня ПЕРЕДРАЗНИВАТЬ!!!! А потом еще и СМЕЯТЬСЯ над моими словами!!!
Выверка из разговора:
- вы имеете представление о работе в спорт мастере?
- нет (так как речь до этого, а именно минут 5, не заходила даже о сути работы, так только бред о моей мотивации)
- нет (язвительным тоном, передразнил)

Я стерпела, следующее:
- как вы можете повысить продажи?
- ну, на пример, человек пришел купить лыжи, можно предложить ему экипировку, средства защиты, ну и как вид зимнего спорта, например, коньки, в дополнение (сразу оговорка, так как опыт работы продавцом в моей жизни велик, то точно могу сказать, что о многих вещах покупатель может даже и не подумать, пока ему не предложить, большая часть людей нуждается в том, о чем даже и не думают в данный момент)
- хаха, конечно, покупайте коньки, они же дешевле, все любят коньки, на лыжах вообще никто не катается (исковеркал слова вместе с девушкой, которая присоединилась к нему позже, кто она, я не знаю, не представилась)

Потом они начали спрашивать что со мной и почему я так отвечаю, а я отвечала с явно напряженной лицом и тоном, но очень сдержанно, и что это, если не защитная реакция
В итоге я ткнула их носом в хамское обращение с самого начала разговора, на что мне было отвечено, что они должны выяснить как я могу расположить к себе клиента. Я знаю, что существуют стрессовые собеседования, НО так же я знаю схемы и тактики их проведения, они проводятся не так, стресс заключается не в хамстве человеку. Но все не важно, если собеседование проводит идиот.
Магазин спортмастер на станции метро Митино.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Спортмастер:

имя:
e-mail:

04.04.2013 19:19:05
Диляра
Диляра

пожаловаться
Евгения, 03.04.2013 20:59:46
цитата:
В общем, отослала я свое резюме в компанию "спортмастер", мне перезвонила девушка и пригласила на собеседование. Я приехала в назначенное место и время, заполнила анкету, а директора магазина на месте нет и только он в праве проводить собеседование. Почему его нет и почему он не предупрежден о моем приезде или почему у звонящих девочек нет расписанию его работы не известно, но даже не в этом суть. Мне пришлось приехать на следующий день. Приезжаю я туда во второй раз и, значит, жду директора. Пришел) Не представился. Ну да ладно, я догадалась) собеседование началось в непонятном для меня тоне, человек хамил с хамским выражением лица, и делал это открыто и не стесняясь. Спрашивая обычные вопросы он сделал все, чтобы я напряглась и тут понеслось... Директор решил, что он вправе меня ПЕРЕДРАЗНИВАТЬ!!!! А потом еще и СМЕЯТЬСЯ над моими словами!!! Выверка из разговора: - вы имеете представление о работе в спорт мастере? - нет (так как речь до этого, а именно минут 5, не заходила даже о сути работы, так только бред о моей мотивации) - нет (язвительным тоном, передразнил) Я стерпела, следующее: - как вы можете повысить продажи? - ну, на пример, человек пришел купить лыжи, можно предложить ему экипировку, средства защиты, ну и как вид зимнего спорта, например, коньки, в дополнение (сразу оговорка, так как опыт работы продавцом в моей жизни велик, то точно могу сказать, что о многих вещах покупатель может даже и не подумать, пока ему не предложить, большая часть людей нуждается в том, о чем даже и не думают в данный момент) - хаха, конечно, покупайте коньки, они же дешевле, все любят коньки, на лыжах вообще никто не катается (исковеркал слова вместе с девушкой, которая присоединилась к нему позже, кто она, я не знаю, не представилась) Потом они начали спрашивать что со мной и почему я так отвечаю, а я отвечала с явно напряженной лицом и тоном, но очень сдержанно, и что это, если не защитная реакция В итоге я ткнула их носом в хамское обращение с самого начала разговора, на что мне было отвечено, что они должны выяснить как я могу расположить к себе клиента. Я знаю, что существуют стрессовые собеседования, НО так же я знаю схемы и тактики их проведения, они проводятся не так, стресс заключается не в хамстве человеку. Но все не важно, если собеседование проводит идиот. Магазин спортмастер на станции метро Митино.


В 2012 году у подружки была такая же ситуация в казани.В спортмастере в меге.Директором была женщина и вела собеседование в той же форме грубила, насмехалась слегла.Самое интересное задавала вопросы не касающиеся работы,некорректные.Неудивительно почему у них всегда текучка,от такого директора просто бежать хочется подальше.
ответить | ответить с цитированием
04.04.2013 23:47:57
простолюдин
простолюдин

пожаловаться

Не переживайте по этому поводу, вы абсолютно ничего не потеряли! В 90 % случаев в сетевые магазины на линейные позиции стремятся набрать не интеллигентных, умеющих логически мыслить людей, а туповато-оптимистичных, без всяких моральных понятий - ибо их легко зомбировать и ими управлять.
ответить | ответить с цитированием
05.04.2013 12:34:41
Андрей
Андрей

пожаловаться
простолюдин, 04.04.2013 23:47:57
цитата:
Не переживайте по этому поводу, вы абсолютно ничего не потеряли!


Вот с этим не соглашусь. Не помешали бы ФИО этих разнузданных директоров и сотрудников. Пусть страна знает героев, а заодно и кадровую политику фирмы "спортмастер", если она такова.
ответить | ответить с цитированием
05.04.2013 13:34:14
Евгения
Евгения

пожаловаться

Ну директор магазина там один, а девушка... Вообще даже должность ее не поняла
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024