новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Спортмастер с 18 марта 2024 г.


Издевательство над покупательницой


войти или зарегистрироваться


Спортмастер. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.02.2008 20:41:20

жалоба
просмотров: 7448
комментариев: 11

Ольга

пожаловаться

Издевательство над покупательницой

В очередной раз, посетив магазин Спортмастер, находяшийся по адресу Смоленская площадь д. 6, я совершила покупки на круглую сумму, и при выходе у меня запищал не размагниченый, каким то образом, халатным кассиром ярлык,охранники- контролеры попросили меня придъявить чек, я предъявила, но этого было им не достаточно, они попросили меня пройти в комнату охраны, на мои протесты они схватили меня как воровку и потащили в комнату. Там эти два мордоворота, а именно: Давыдов Максим и Лунин Сергей начали меня обыскивать, не имея на это прав, нецензурно выражаясь в мой адрес, я расцениваю это как унижение моего достоинства, как покупателя и нарушения прав человека. В итоге, ничего не найдя, эти двое даже не извинились публично и при выходе из магазина все покупатели и весь персонал смотрели на меня как на воровку. Больше я никогда не зайду ни в один магазин Спортмастер, то же советую своим друзьям.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Спортмастер:

имя:
e-mail:

10.02.2008 13:51:16
Макс & Серж
Макс & Серж

пожаловаться

"Больше я никогда не зайду ни в один магазин "...", то же советую своим друзьям."
------------
Эти угрозы в адрес торговых заведений звучат как припев к слезливой жалобе!
А интересно, куда Вы тогда пойдете? Те самые ДРУГИЕ магазины - они ведь тоже не СКАЗКА!
ответить | ответить с цитированием
16.02.2008 12:47:55
Хохол
Хохол

пожаловаться

Ольга, Вам надо было сразу же было требовать начальство магазина и пасать в милицию жалобу на данных охраников с требованием лишения их лицензии, ведь идет видео запись, а если бы она отсутствовала, подавать в суд на возмещение моральной компенсации и привлечение охраников к административной ответственности за превышение ими должностных полномочий.

А так охраники в магазинах уроды возомнившие себя богами, а на самом деле это дегенераты (не все, но практически все) им проще издеваться над народом, чем работать на заводах.
ответить | ответить с цитированием
14.03.2008 10:34:48
Иpина
Иpина

пожаловаться

Ольга! Хохол правильно сказал, вам надо было сразу же требовать, именно требовать! администратора магазина и жалобную книгу! а о вызове милиции я вообще молчу! в этой сети, могу сказать, что охранники, которые вас задержали, не имели и малейшего права это делать! на будущее запомните в Спортмастере нет охраны, есть конролёры, которые не имеют права попросить показать вас даже чек, если на это нет веской причины! Сработка не является таковой и они могли только ПРЕДЛОЖИТЬ вернуться на кассу для проверки чека!!! А уж обыскивать вас да ещё и в комнате охраны они имели право только в присутствии сотрудников милиции!!! так что будьте внимательней и не стесняйтесь отстаивать свои права!
ответить | ответить с цитированием
14.03.2008 11:38:41
Неважно
Неважно

пожаловаться

Неужели сложно пройти в комнату, они быстро проверят ручным сканером и все. А так поднимать бучу, наводит на подозрения. Фактически это не обыск.

У меня случай был в Питерском реале. Открывалась Касторама Пулково, приезжал помогал открывать. Рядом Реал, зашел прикупиться по мелочи, на кассе запищал. Вроде все карманы вывернул, товар весь на кассе, все равно пищу. Говорю кассиру зовите охранника. Девушка поулыбалась, быстро подошел охранник, прошли с ним в комнату. По пути он сказал что скорее всего пищит штрих зашитый в одну из вещей. В итоге так и оказалось. Зашли в комнату (стул большой стол и камера). Он вежливо попросил выложить все на стол. Потом проверил меня ручным сканером. Пищит. В итоге, оказалось, что в кожанную куртку, которую я покупал годом ранее в Московском Метре было зашито штук 5 пищалок, 4 были обезврежены еще в Москве, а 5-я сработала спустя год только в Этом Реале.
Время потраченное мной от момента, когда я "запищал" на кассе, до момента выхода из магазина составило менее 10 минут. Никакого хамства, все с улыбкой. Казус конечно, но что делать.
А если бы я начал качать права, то могло бы расстянуться на большее время и было б потрачено много нервов.
Поэтому следите за собой, не хамите и вам не будут, если уж вам нахамили, требуйте администраторы, вызывайте сразу сотрудников милиции, различные общества по защите прав потребителей. Один раз потратите время, потом вам всегда будут улыбаться.
ответить | ответить с цитированием
14.03.2008 12:02:31
Иpина
Иpина

пожаловаться

Честно говоря, не сталкивалась лично с такими ситуациями, поэтому не могу сказать как это проходит в других магазинах. Но проработав в Спортмастере 3 года не редко сама наблюдала такие случай! а с Максимом Давыдовым лично знакома, тот ещё крендель! они за каждую попытку предотвратить кражу премию и повышение получают (если реально такая была), поэтому и кидаются на всех, на самом деле хамы и психически неуравновешенные люди! как их на работу принимали известно только отделу кадров и г. Рогову! наберут таких, а потом мучаютя с ними продавцы, кассиры и покупатели страдают! там и бунт поднимать не надо, они его сами поднимут, а извиняться они вообще не умеют! в их словарном запасе таких слов нет! так что просто будте готовы, что при входе с вами ласково поздороваются, а при выходе могут и в грязь затоптать...
ответить | ответить с цитированием
14.03.2008 12:13:22
Иpина
Иpина

пожаловаться

Да, кстати, забыла добавить, о ручных сканерах и речи не может быть, Спортмастер очень редко раскошеливается на такие вещи, так, что в правдивости слов о досмотре можно не сомневаться, я больше чем уверена, что это происходило самым мерзким и не приятным способом )
ответить | ответить с цитированием
14.03.2008 12:33:44
Неважно
Неважно

пожаловаться

Прискорбно, но в таком случае, как говорит один их моих клиентов "Это ваши проблемы".

Если такие случаи возникали раньше и возникают периодически, то это вопрос к руводству магазина, не компании, а конкретного магазина. Компания может и раскошелиться на ручные сканеры, это небольшие вложения на длительный срок, честно не обращал внимания есть ли у охранников "Спортмастера" ручные сканеры. Кстати охрана может и не относиться к компании, у нее может быть заключен со "Спортмастером" договор о работе. В таком случае меняйте компанию, предоставляющую вам услуги по безопасности. А кассирам следует быть более внимательными, нервов потраченно будет меньше.
ответить | ответить с цитированием
14.03.2008 12:45:17
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Неважно
Привет!
"...4 были обезврежены еще в Москве, а 5-я сработала спустя год только в Этом Реале..."
Блин, ты прям бомбу с часовым механизмом на себе год носил!

Мы в Метро над сотрудниками своими прикалывались - к кончику полы халата наклеишь штучки три алларма - на служебном выходе из торгового зала, проходя через магнитный турникет, так они подпрыгивали от неожиданности, краснели и потели

А однажды, действительно, таким образом "запалили" ворюгу - сотрудник пытался "скоммуниздить" плейер (я по нему, в жизни бы не сказал - такой покладистый, а глазки наивные - наивные, как у Кота в сапогах в Шреке и все аллармы с него нашел и отодрал... а тут мы, случайно решили простебаться... Так что иногда и на живца ловили
ответить | ответить с цитированием
14.03.2008 14:18:28
Неважно
Неважно

пожаловаться

to Коллега
Привет, ага я понял кто мне столько пищалок сделал

Мы также прикалывались (Крыс не оказалось, или были очень умные)

Мы с тобой, очень близки по ампалуа, я тоже из ЛМ Краснодар недавно вернулся
ответить | ответить с цитированием
14.03.2008 14:38:32
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Неважно

Только ч-ч-ч-ч-ч-ч!
Не палимся!
ответить | ответить с цитированием
19.02.2015 23:51:35
Абдулсалам,
Абдулсалам,

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
хамство
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024