новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Спортмастер с 15 апреля 2024 г.


Камеры в примерочных спортмастера !!


войти или зарегистрироваться


Спортмастер. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.11.2009 0:07:41

информация
просмотров: 50886
комментариев: 47

Леонид

пожаловаться

Камеры в примерочных спортмастера !!

Здравствуйте дамы и господа !!!
Доброго вам времени суток! Хочу развеять споры и мифы о наличии, скрытых камер в примерочных магазина Спортмастер .
Так вот что я вам скажу! Они действительно там есть!!! - можете смело улыбаться так как она вас снимает в обножонном или не очень виде!
Да, на вас смотрит охранник, в монитор своего компьютера и это так! Если вы красивая девушка с замечательной фигурой!!! - то вам только в примерочную!
Так что не стесняйтесь, заходите в Спортмастер делайте свои покупки, носите на здоровье это китайское барахло!!!
P.S. И улыбнитесь вас снимает скрытая камера!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Спортмастер:

имя:
e-mail:

04.11.2009 0:25:22
еленка
еленка

пожаловаться

Улыбнитесь, вас снимает Леонид
ответить | ответить с цитированием
05.11.2009 19:20:18
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

извращенец!!!
чем занимается смотря на раздевание женщин... а может мужчин???
Больные люди, которые нарушают закон!!!
ответить | ответить с цитированием
09.02.2010 12:05:16
Александр
Александр

пожаловаться

А вы неопасаитесь судов? так как даже наблюдение за несовершеннолетними ударит по вашей репутиции!!!
ответить | ответить с цитированием
20.05.2010 22:27:32
Neo.
Neo.

пожаловаться

Смотрит не охранник, а управляющий/ая, а в его отсутствие администратор, если они не заняты в зале и находятся в кабинете управляющего. Я работаю в подразделении Спортмастера и у нас камер в примерочных нет, с чего вы взяли что они есть у вас.
ответить | ответить с цитированием
31.05.2010 18:10:18
Леонид Страхов
Леонид Страхов

пожаловаться
Neo., 20.05.2010 22:27:32
цитата:
Смотрит не охранник, а управляющий/ая, а в его отсутствие администратор, если они не заняты в зале и находятся в кабинете управляющего. Я работаю в подразделении Спортмастера и у нас камер в примерочных нет, с чего вы взяли что они есть у вас.


Камеры в примерочных есть !!! Это просто хорошо скрывается !!!
ответить | ответить с цитированием
27.06.2010 9:10:29
NaS
NaS

пожаловаться

Подтверждаю, камеры есть, на Орджонекидзе 100%.
ответить | ответить с цитированием
22.07.2010 14:58:09
ваа
ваа

пожаловаться

Если в примерочных есть камеры, то при входе в магазин и в примерочной должна быть надпись: "ВЕДЁТСЯ СКРЫТОЕ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ".
Иначе это не законно!!!
ответить | ответить с цитированием
22.07.2010 19:32:34
Neo.
Neo.

пожаловаться
ваа, 22.07.2010 14:58:09
цитата:
Если в примерочных есть камеры, то при входе в магазин и в примерочной должна быть надпись: "ВЕДЁТСЯ СКРЫТОЕ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ". Иначе это не законно!!!


Такие надписи в магазине есть. Ну а что здесь такого, на пляже на вас глазеют сотни людей, вы же не возмущаетесь. Камера расположена сверху, она чёрно-белая, так что ничего особенного. В "Реале" например камера за огромным зеркалом висит чуть ли не в примерочной (сотрудники говорят что она снимает только головы ) и ничего, никто не возмущается.
ответить | ответить с цитированием
23.07.2010 19:56:12
Павлушка
Павлушка

пожаловаться

Мне коллега, из одной крупной торговой сети рассказывал, оператор видеонаблюдения, в примерочной зафиксировал АКТ (не важно какой !
Пришлось парочку ненавязчиво выдворить из кабинки. Охренели совсем!
Граждане, ведите себя достойно! Используйте примерочные строго по назначению! А то, людям спокойно работать нет никакой возможности!
ответить | ответить с цитированием
24.07.2010 11:01:46
neo
neo

пожаловаться
Павлушка, 23.07.2010 19:56:12
цитата:
оператор видеонаблюдения, в примерочной зафиксировал АКТ (не важно какой ! Пришлось парочку ненавязчиво выдворить из кабинки


Ха, это самое безобидное, иногда кабинки примерочных используют вместо туалета, а АКТЫ это уже обыденность.
ответить | ответить с цитированием
12.04.2011 18:06:38
юля
юля

пожаловаться

ага это на пляже мы в купальниках .а если мы мерием купальник мы же голые (вы больные я в сут на вас подам ждите суда
ответить | ответить с цитированием
12.04.2011 23:28:34
neo
neo

пожаловаться

Ждём.
ответить | ответить с цитированием
26.06.2011 3:38:51
detektiv
detektiv

пожаловаться
юля, 12.04.2011 18:06:38
цитата:
ага это на пляже мы в купальниках .а если мы мерием купальник мы же голые (вы больные я в сут на вас подам ждите суда


Я частный детектив и проводил проверку по просьбе клиента. Видеокамеры с записью реально стоят с кабинках примерки Спортмастер Ведется незаконное скрытое наблюдение и съемка. Если например человеку приспичило к примеру удовлетворить себя самого или вдвоем так сказать побыстрому.... то вас реально снимают, а потом видео оказывается бог знает где...одному богу известно. Информация 100% верная. кому интересно могу дать адресок магазина где камера в примерочной есть точно. моя почта detektiv@gmail.ru Если кто пострадал, есть предложение коллективно подать в суд и требовать компенсации. Также если есть доброволец, который готов помочь изобличить их преступную деятельность, но напишите мне. Проведем оперативное мероприятие и так сказать возьмем с поличным.
ответить | ответить с цитированием
26.06.2011 17:53:04
неважно.
неважно.

пожаловаться

Детектив? с какой травы вас так колбасит посреди ночи .
ответить | ответить с цитированием
26.06.2011 19:16:01
detektiv
detektiv

пожаловаться
неважно., 26.06.2011 17:53:04
цитата:
Детектив? с какой травы вас так колбасит посреди ночи .


с трынь-травы, что растет на поляне
ответить | ответить с цитированием
27.06.2011 18:05:18
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
detektiv, 26.06.2011 3:38:51
цитата:
Я частный детектив ...


Ай молодцо-ом! Правильно! Набираем добровольцев! Проучим негодяев! Никаких видеокамер! Всё по честному! Даёшь две примерочные кабинки и продавцов с номерками! Очереди в примерочные? Ничего, мы к этому привыкшие, спасибо частным детективам и их добровольцам!
ответить | ответить с цитированием
27.06.2011 23:48:05
detektiv
detektiv

пожаловаться

Рад, что народ поддерживает мое мнение, что Спортмастер не имеет никакого права скрыто наблюдать в примерочных. Как реальный вариант-это давать номерки на количество вещей перед заходом в примерочную, при выходе из примерочной человек показывает номерок и отдает вещи или покупает их. ..и никаких скрытых камер, они же наружают 137 статью уголовного кодекса, а также Конституцию. Я считаю, что элементарно ставить смотрящего за кабинками(выдающего номерки) Может быть им это не то что не надо, а представьте, сколько пикантных моментов может быть и бывает в примерочных? Я лично сам занимался любовью с девушкой в примерочной в Охотном ряду, и что здесь такого, если девушка хочет, то это закон и мужчина должен быть готов всегда и везде, хоть в примерочной, хоть в туалете....и именно в этих местах ставятся скрытые камеры..В общественных туалетах я находил не раз камеры и ночных клубах и в ресторанах.... А вдруг ребеенок с пузатым дядей там займется сексом, а педофилов реально много и их тяжело изобличить, гораздо проще шантажировать такими видеозаписями. Имея таку запись, охранник может увольняться с спортмастера и безбедно жить за счет шантажа(ну это я к примеру написал....) В кабинках не только Вы раздеваетесь до гола, примеряя купальник, поэтому к уставовке скрытых камер у некоторых лиц есть реальный меркантильный интерес...Еще такие видео из примерочных и туалетов превосходненько попадают в интернет к извращенцам и она удовлетворят свою похоть, глядя на Вас в примерочной. Я считаю, что скрытые камеры в примерочной - это прежде всего не порядочно, не говоря про то, что не законно....
ответить | ответить с цитированием
28.06.2011 8:49:59
Андрей
Андрей

пожаловаться
detektiv, 27.06.2011 23:48:05
цитата:
Рад, что народ поддерживает мое мнение, что Спортмастер не имеет никакого права скрыто наблюдать в примерочных. Как реальный вариант-это давать номерки на количество вещей перед заходом в примерочную, при выходе из примерочной человек показывает номерок и отдает вещи или покупает их. ..и никаких скрытых камер, они же наружают 137 статью уголовного кодекса, а также Конституцию. Я считаю, что элементарно ставить смотрящего за кабинками(выдающего номерки) Может быть им это не то что не надо, а представьте, сколько пикантных моментов может быть и бывает в примерочных? Я лично сам занимался любовью с девушкой в примерочной в Охотном ряду, и что здесь такого, если девушка хочет, то это закон и мужчина должен быть готов всегда и везде, хоть в примерочной, хоть в туалете....и именно в этих местах ставятся скрытые камеры..В общественных туалетах я находил не раз камеры и ночных клубах и в ресторанах.... А вдруг ребеенок с пузатым дядей там займется сексом, а педофилов реально много и их тяжело изобличить, гораздо проще шантажировать такими видеозаписями. Имея таку запись, охранник может увольняться с спортмастера и безбедно жить за счет шантажа(ну это я к примеру написал....) В кабинках не только Вы раздеваетесь до гола, примеряя купальник, поэтому к уставовке скрытых камер у некоторых лиц есть реальный меркантильный интерес...Еще такие видео из примерочных и туалетов превосходненько попадают в интернет к извращенцам и она удовлетворят свою похоть, глядя на Вас в примерочной. Я считаю, что скрытые камеры в примерочной - это прежде всего не порядочно, не говоря про то, что не законно....


Педофилы, шантаж, блуд - это все лишнее и к теме не относится, также как и Павлушка с его потугами на ироничность.
Вполне достаточно того, что вести видеонаблюдение незаконно. Действительно, нарушаются нормы Конституции и УК РФ.
ответить | ответить с цитированием
28.06.2011 17:10:20
detektiv
detektiv

пожаловаться
Андрей, 28.06.2011 8:49:59
цитата:
Педофилы, шантаж, блуд - это все лишнее и к теме не относится, также как и Павлушка с его потугами на ироничность. Вполне достаточно того, что вести видеонаблюдение незаконно. Действительно, нарушаются нормы Конституции и УК РФ.


тогда нам нужно бороться с этим преступным явлением. Нужно изобличать их и привлекать и к уголовной ответственности и к гражданской(наказывать не малым рублем...) Брать нужно на "живца" Агент заходит в примерочную, снимает датчики, затем незаметно скидывает вещь которую якобы хотел украсть и идет к выходу. И тут охранник набрасывается на агента. Вот и доказательство незаконного видео наблюдения. Только с вещью не надо выходить из дверей магазина, а то могут 158 припаять. 158 через 30-тую статью в магазине не припишешь, так как все кто заходят в магазин, берут вещи, смотрят и примеряют, могут считаться потенциальными ворами, покушающимися на кражу. Из магазина с вещью не вышел - уже не вор. А они подтверждают факт, что ведут незаконное наблюдение. В принципе можно их и к УК привлекать , но нужна разработка и этим занимается не просто милиция, а спец. отдел милиции. Если кому не все равно, то обращайтесь detektiv@gmail.ru поможете в изобличении. не знаю за все магазины, но где точно есть скрытое наблюдение я знаю.
ответить | ответить с цитированием
28.06.2011 17:36:31
Павлушка
Павлушка

пожаловаться

Видно, что человек не знает ньюансов работы со скрытой камерой в примерочной, в частности и не знает тонкости в работы охраны в системе самообслуживания. А ещё частный детектив, типа! Надо быть полным идиотом, чтобы проводить задержание до выхода вора за линию касс. Нет уж, мы дождёмся, когда вы выйдете за кассы, а потом, что говориться, "под белы рученьки" вместе с орудием преступления или чем вы там собираетесь баджи перекусывать. И ч1 Ст158 у вас в кармане и никаких видеозаписей не надо, видели как занёс, и не увидели когда вышел, в кабинке, кроме поломанных датчиков, ничего не найдено! Да не бойтесь, дадут условно! Велком!
ответить | ответить с цитированием
28.06.2011 17:58:32
Павлушка
Павлушка

пожаловаться

Честно говоря, меня всегда умиляет, когда во всём, отдельные граждане видят только плохую сторону, напрочь исключяя сам смысл методов работы системы безопасности. Просто диву даёшься, все охранники имеют "реальный меркантильный интерес..." и больные люди, а "все кто заходят в магазин, берут вещи, смотрят и примеряют, могут считаться потенциальными ворами...". Следуя логике, врачи, в таком случае, все потенциальные маньяки? А сотрудники милиции, судьи, я уже не говорю про частных детективов о-о-о, это же профессиональные шантажисты! Куда катится общество? Кстати, частный детектив, недалеко от частного охранника ушёл, работают они по одному Закону. Остаётся только догадываться какие интересы у этого ловца на "живца".
ответить | ответить с цитированием
28.06.2011 19:08:03
Андрей
Андрей

пожаловаться
detektiv, 28.06.2011 17:10:20
цитата:
тогда нам нужно бороться с этим преступным явлением. Нужно изобличать их и привлекать и к уголовной ответственности и к гражданской(наказывать не малым рублем...) Брать нужно на "живца" Агент заходит в примерочную, снимает датчики, затем незаметно скидывает вещь которую якобы хотел украсть и идет к выходу. И тут охранник набрасывается на агента. Вот и доказательство незаконного видео наблюдения. Только с вещью не надо выходить из дверей магазина, а то могут 158 припаять. 158 через 30-тую статью в магазине не припишешь, так как все кто заходят в магазин, берут вещи, смотрят и примеряют, могут считаться потенциальными ворами, покушающимися на кражу. Из магазина с вещью не вышел - уже не вор. А они подтверждают факт, что ведут незаконное наблюдение. В принципе можно их и к УК привлекать , но нужна разработка и этим занимается не просто милиция, а спец. отдел милиции. Если кому не все равно, то обращайтесь detektiv@gmail.ru поможете в изобличении. не знаю за все магазины, но где точно есть скрытое наблюдение я знаю.


Нет, "так" не прокатит. Доказывай потом, что он увидел все это на экране монитора, на не обнаружил зоркой интуицией по оттопыривающимся карманам уходящего посетителя.
Можно использовать технические средства для обнаружения камер скрытого наблюдения. Они (эти средства), кстати, специально продаются. Можно попросить дать свидетельские показания бывших сотрудников. Вероятно в этой сети, так же как и в любой другой, есть текучка. Много еще чего можно придумать.
ответить | ответить с цитированием
28.06.2011 23:45:24
неважно
неважно

пожаловаться

Взрослые люди, наверное. Несут такую ересь, жесть.
ответить | ответить с цитированием
30.06.2011 15:31:59
detektiv
detektiv

пожаловаться
Андрей, 28.06.2011 19:08:03
цитата:
Нет, "так" не прокатит. Доказывай потом, что он увидел все это на экране монитора, на не обнаружил зоркой интуицией по оттопыривающимся карманам уходящего посетителя. Можно использовать технические средства для обнаружения камер скрытого наблюдения. Они (эти средства), кстати, специально продаются. Можно попросить дать свидетельские показания бывших сотрудников. Вероятно в этой сети, так же как и в любой другой, есть текучка. Много еще чего можно придумать.


я не говорю, что надо с вещами за дверь магазина выгодить. надо в примерочной снять датчик РЧ и потом в зале магазина незаметно положить вещь, в мертвой зоне, куда камера не просматривает, а потом идти на выход. Если охранник принимает, значит он увидел в примерочной как снимал датчик. А вещей при осмотре нет..., значит и кражи нет..., а то, что датчик снял, так это не кража и за это даже не оштрафуют... Записи с примерочных они наверняка хорошо заныкивают и пишут с примерочных не в общую кашу с другими камерами магазина. И камеры там точно не беспроводные, так как их можно засечь сканером беспроводных камер. Они очень маленькие и не присматриваясь, сложно засечь где стоит. Я думаю они стоят выше примерочной, ближе к потолку. У меня у соседа стоит у двери скрытая камера, глазок диаметром миллиметра 3, реально невооруженным глазом не заметишь. В Спортмастер, думаю такие-же микроскопические стоят в примерочных. Если не хотите стать звездой интернета, нужно брать в примерочную ширму, накрывать примерочную сверху. Так как камера пишет сверху, то тут охранник обломается полюбоваться вашими прелестями
ответить | ответить с цитированием
30.06.2011 19:03:15
Павлушка
Павлушка

пожаловаться

Несчастный народ.
Чтобы не жульничали при сдаче экзамена, надо ставить глушилки, чтобы безнаказанно нарушать ПДД, надо купить антирадар и "антиполицай", чтобы не подсматривали в камеры в примерочных, надо накрываться ширмой, чтобы не воровали в магазине надо всё закрывать в шкафы, привязывать, ставить под сигнализацию, прикреплять антикражевые датчики и монтировать антикражевые ворота, монтировать скрытые и не скрытые камеры, технически обслуживать всю эту технику, оплачивать кучу охраны. Читаю и удивляюсь, охрана исхитряется, КАК отследить вора, а вот detektiv думает, как обхитрить охрану, за ТО, что она пытается обхитрить вора. Вон, во дворе чугунную крышку у колодца украли, теперь всем кооперативом складываемся на новую, пластмассовую, чтобы больше не воровали, и опять же, всё ЭТО, в итоге оплачивает несчастный народ, и всё жалуется, жалуется, жалуется на высокие цены, на низкий уровень жизни, на правительство....
Хочется крикнуть, СТОЙТЕ! Остановитесь! Посмотрите на себя со стороны! Вы же похожи на кучку идиотов, которые обманывают сами себя!
Не воруйте, и детей воспитывайте в том же духе, начните с себя и увидите как изменится мир, вы же ЛЮДИ, человеки едрён батон!
ответить | ответить с цитированием
01.07.2011 13:21:38
Андрей
Андрей

пожаловаться
Павлушка, 30.06.2011 19:03:15
цитата:
Посмотрите на себя со стороны! Вы же похожи на кучку идиотов, которые обманывают сами себя!


комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
Взаимные оскорбления- не лучший способ споров.
ответить | ответить с цитированием
01.07.2011 15:13:14
Даша
Даша

пожаловаться

Ребята, давайте жить дружно...
ответить | ответить с цитированием
02.07.2011 7:29:07
Андрей
Андрей

пожаловаться
Андрей, 01.07.2011 13:21:38
цитата:
комментарий удален модератором за нарушение Правилпричина удаления:Взаимные оскорбления- не лучший способ споров.


При взаимных оскорблениях (даже если они были) нужно удалять и то и другое сообщение. Иначе получается односторонне и противоречиво. Вся разница в том, что я назвал "идиотом" одного, а Павлушка - всех.
ответить | ответить с цитированием
04.07.2011 20:50:37
Еленка
Еленка

пожаловаться
Андрей, 02.07.2011 7:29:07
цитата:
При взаимных оскорблениях (даже если они были) нужно удалять и то и другое сообщение. Иначе получается односторонне и противоречиво. Вся разница в том, что я назвал "идиотом" одного, а Павлушка - всех.


Соглашусь, всех назвал. Издержки профессии

Пост можно было не удалять, никакого криминала. Тем более вас, пацанов, никакими "давайте жить дружно" не остановишь ))

А вообще тут нешуточная дискуссия развернулась, и камеры, и закон, и раненый детектив, весело короче ))
ответить | ответить с цитированием
05.07.2011 17:30:56
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Еленка, 04.07.2011 20:50:37
цитата:
Соглашусь, всех назвал. Издержки профессии Пост можно было не удалять, никакого криминала. Тем более вас, пацанов, никакими "давайте жить дружно" не остановишь )) А вообще тут нешуточная дискуссия развернулась, и камеры, и закон, и раненый детектив, весело короче ))


Прошу прощения, каюсь, НЕ ВСЕ, 2/3 только. Всего 2/3.....
ответить | ответить с цитированием
05.07.2011 20:20:36
Петр1
Петр1

пожаловаться

Камеры в Спортмастере в примерочных есть, как и во всех крупных магазинах. Только доступ имеет к ним достаточно ограниченное количество персонала, и тем более адекватного.
За время своей работы они явно на многое насмотрелись.
И кстати о какой проивозаконности идет роазговор, в торговом зале есть предупреждения "Ведется видеосъемка!". Чем Вас не предуредили, что будут снимать.
Кстати роликов в инете с камер примерочных не так уж и много.... - еще раз говорит о адекватности "подсматривающих".....
ответить | ответить с цитированием
05.07.2011 23:16:48
Андрей
Андрей

пожаловаться
Петр1, 05.07.2011 20:20:36
цитата:
Камеры в Спортмастере в примерочных есть, как и во всех крупных магазинах. Только доступ имеет к ним достаточно ограниченное количество персонала, и тем более адекватного. За время своей работы они явно на многое насмотрелись. И кстати о какой проивозаконности идет роазговор, в торговом зале есть предупреждения "Ведется видеосъемка!". Чем Вас не предуредили, что будут снимать. Кстати роликов в инете с камер примерочных не так уж и много.... - еще раз говорит о адекватности "подсматривающих".....


Для особо упорных нужно повторить: даже если надпись "ведется видеосъемка" есть, нарушение все равно присутствует. Магазин (администрация) обязан обеспечить возможность примерки (Правила торговли), а вторгаться в частную жизнь граждан (нарушать конституцию рф) права не имеет. Поэтому, либо наряду с кабинками, где ведется наблюдение, размещайте кабинки где наблюдение не ведется, либо действия будут противозаконными.
Прелестно, что все торговцы взялись соревноваться с павлушкой в незнании закона. И вот таким самоуверенным неучам, с дубинками и камерами, покупатели доверяют себя обыскивать и за собою подсматривать. Не стыдно?

Еленка конечно права. Павлушка пропах своей профессией и затерт (издержан) ею до дыр. Но он должен сам понимать такие вещи и корректировать свои девиации на письме.
ответить | ответить с цитированием
10.10.2011 8:29:24
ksan_ka
ksan_ka

пожаловаться

А нюансов работы в паре с другом ты не рассматриваешь? если я эту шмотку со снятыми алармами в зале другу скину, с чем ты меня на выходе ловить будешь, лошара?! знаешь, кому надо сделать, камеры не помешают, а вот честных покупателей ваш вуайеризм наверное раздражает. Зато всякие ненормальные извращенцы наверно в очередь становятся чтоб к вам на работу устроится!
ответить | ответить с цитированием
19.04.2012 14:20:53
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться
Neo., 20.05.2010 22:27:32
цитата:
Смотрит не охранник, а управляющий/ая, а в его отсутствие администратор, если они не заняты в зале и находятся в кабинете управляющего. Я работаю в подразделении Спортмастера и у нас камер в примерочных нет, с чего вы взяли что они есть у вас.


Было бы странно, если бы вы признались что они у вас есть.. я могу сказать со 100% процентной гарантией что камеры в примерочных есть.. сам лично проверял в таких магазинах как "Спортмастер"(проверил 6 магазинов) , "Фамилия"(4 магазина) и др. Абсолютно во всех магазинах где проверял были установлены камеры. В примерочных делал вид что ломаю магниты на одежде, и одежду как будто запихиваю в сумку, но на самом деле в сумку ничего не ложил. И что вы думаете? каждый раз после этого срабатывала рамка на выходе(сами охранники ее включали). Прячут камеры в основном в кабель каналах над примерочными(сами камеры маленькие"пинхолы"), или в подвесных потолках, в гофрированных трубах для проводки, т.к. я сам занимался раньше видеонаблюдением то заметить их не составляло для меня никаких трудностей.
ответить | ответить с цитированием
04.11.2012 23:45:39
Пётр
Пётр

пожаловаться

Камеры в примерочных есть и во всех магазинах сети спортмастер и их ретейлах типа остин я проработал три с половинной года в службе контроля спортмастера перед увольнением я сфотал все мониторы со скрытыми камерами во всех магазинах выкладывал фото во всех групах контакта касающихся спортмастера и магазиного шопинга отправлял на мыло в региональное мвд фсб отдел к мвд роспотребнадзор а также на опозиционные сайты каспарова и портал правые новости и ёщё мамонтову на второй канал в он видно переслал эти файлы в дежурные вести те предложили встретиться дать интерью но мне по некоторым причинам пришлось отказаться и все файлы удалить что в контакте в групах были но за три дня что они там пробыли никакого общественного резонанса эти новости не вызвали я пришёл к выводу что никому до этого не дела и забил файлы к сожалению удалились с компа в нескольких групах в контаке возможно могли остаться но скока искал не могу найти
ответить | ответить с цитированием
06.11.2012 17:37:01
Pretty
Pretty

пожаловаться

камер в примерочных нет , они висят в зале , но под таким углом , что видно всё что делается в примерочной ) столкнулась с этим сама когда приходили с сыном за покупками перемерили несколько футболок и штанов , ничего не подошло , и мы направились к выходу... вот тут началось самое интересное ....нас встретил охранник и попросил пройти в службу безопасности на мой резонный вопрос А В ЧЁМ СОБСТВЕННО ДЕЛО ответил КАМЕРЫ В ПРИМЕРОЧНОЙ ЗАФИКСИРОВАЛИ КРАЖУ я в шоке требую понятых для обыска они откровенно хамят в итоге сама вывалила им на стол содержимое сумки слава богу не пришлось раздеваться тк было лето и мы были в шортах и майках естественно никто ничего не нашёл извинений не было настроение было изгажено и монитор с записями они нам показали как аргумент что там были подозрительные наши действия . кстати через какое то время приятеля сына в том же магазине так же увели в эту каморку по подозрению так сказать ничего не нашли не извинились в итоге охранник в не рабочее время получил удар в нос !!!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
07.11.2012 13:40:07
Андрей
Андрей

пожаловаться
ваа, 22.07.2010 14:58:09
цитата:
Если в примерочных есть камеры, то при входе в магазин и в примерочной должна быть надпись: "ВЕДЁТСЯ СКРЫТОЕ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ". Иначе это не законно!!!


Бред. Незаконно и так и этак. Продавец обязан обеспечить возможность примерить товар - Правила торговли - а вторгаться в частную жизнь граждан не может никто.
Учите законы и продавцов, которые эти законы тоже не знают.

Вы вправе требовать предоставить возможность примерить товар без всяких камер. В случае отказа можете законно и обоснованно жаловаться в роспотребнадзор, в местные органы, в прокуратуру. Нарушают ваши конституционные права не неприкосновенность частной жизни - никто не вправе собирать и хранить информацию о частной жизни гражданина без его согласия.
ответить | ответить с цитированием
07.11.2012 16:41:32
мимо проходил
мимо проходил

пожаловаться

Вы сначала докажите что они там есть. А потом можете требовать.
ответить | ответить с цитированием
07.11.2012 16:57:34
Pretty
Pretty

пожаловаться

с ума не сходите я сама лично видела мониторы с картинкой из примерочных и сын мой видел и друг его! я Вам больше скажу когда мы ждали милицию(я сама вызвала) молодой охранник поведал мне историю что они это сделали специально(камеры повесили) чтобы ловить мелких воришек и вымогать у них вместе с милицией деньги такой откат обычно стоит 30тыщ с полицией делятся пополам (( кстати когда приехал прикормленный полицейский он был очень расстроен что ему придётся уезжать с пустыми карманами!
ответить | ответить с цитированием
07.11.2012 17:16:40
мимо проходил
мимо проходил

пожаловаться

Я не спорю, что они есть, я знаю что они есть, но Вы ДОКАЖИТЕ, что они там есть. Слова к делу не пришьешь. Кстати соответствующие органы знают что они есть и дали неофициальное добро на камеры. А молодой охранник ересь Вам говорил, хотел произвести впечатление. Если бы были прикормлены подбросили бы что нибудь и не докажите ничего, камеры кстати здесь ни при чём, показания охранника и протокол полицейского и Вы виновны. Кстати, совет всем, если Вы не виновны, ни в коем случае, никогда не соглашайтесь проходить в так называемые комнаты досмотра, вызывайте сразу полицию, чтобы всё происходило на глазах свидетелей.Я знаком с ситуацией изнутри, насчёт Остина, вот там камер нет, был в пяти различных магазинах, на подработке т.е. видел мониторы. Камер в кабинках нет, а те камеры что висят в примерочных зонах в кабинки не направлены. Это в Москве, как в регионах не знаю.
ответить | ответить с цитированием
07.11.2012 23:12:07
Pretty
Pretty

пожаловаться

молодой охранник не хотел выпендриться и не нёс ересь , поверьте , я не полоумная (может на время офигевшая от ситуации) , но всё видела своими глазами так сказать кухня изнутри
ответить | ответить с цитированием
08.11.2012 23:32:01
мимо проходил
мимо проходил

пожаловаться
Pretty, 07.11.2012 23:12:07
цитата:
молодой охранник не хотел выпендриться и не нёс ересь , поверьте , я не полоумная (может на время офигевшая от ситуации) , но всё видела своими глазами так сказать кухня изнутри


Вы именно это видели изнутри?

"...вымогать у них вместе с милицией деньги такой откат обычно стоит 30тыщ с полицией делятся пополам "

А если не видели зачем так категорично утверждать.
ответить | ответить с цитированием
03.08.2013 23:32:34
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Точно есть камеры в примерочных спортмастера, я как то примеряла купальник и в примерочную зашел муж и возмущенно " что ты делаешь тут же камера" я не поверила тогда он мне показал и подошел к охраннику начал наезжать про камеру на что тот "тихо тихо" они правдо вместе служили ну и на возмущениях разошлись но муж все снял на камеру.
При обнаружении камеры в примерочной вызывается полиция и документируется данное обстоятельство и по результатам проверке подается в суд. Все.....
ответить | ответить с цитированием
28.02.2014 9:45:11
Елена
Елена

пожаловаться
detektiv, 26.06.2011 3:38:51
цитата:
Я частный детектив и проводил проверку по просьбе клиента. Видеокамеры с записью реально стоят с кабинках примерки Спортмастер Ведется незаконное скрытое наблюдение и съемка. Если например человеку приспичило к примеру удовлетворить себя самого или вдвоем так сказать побыстрому.... то вас реально снимают, а потом видео оказывается бог знает где...одному богу известно. Информация 100% верная. кому интересно могу дать адресок магазина где камера в примерочной есть точно. моя почта detektiv@gmail.ru Если кто пострадал, есть предложение коллективно подать в суд и требовать компенсации. Также если есть доброволец, который готов помочь изобличить их преступную деятельность, но напишите мне. Проведем оперативное мероприятие и так сказать возьмем с поличным.


предложение еще в силе?
ответить | ответить с цитированием
10.08.2016 18:25:59
S
S

пожаловаться

Да это точно, про видеонаблюдение в этом магазине действительно есть, и там одежда китайская. Я раньше работала в Махачкале кассиром и была уволена за драку с консультантом и начальницей Эльвирой Набибулаевной. Восторжествовала несправедливость!
ответить | ответить с цитированием
10.08.2016 19:15:39
Екатерина Еперина
Екатерина Еперина

пожаловаться
S, 10.08.2016 18:25:59
цитата:
Да это точно, про видеонаблюдение в этом магазине действительно есть, и там одежда китайская. Я раньше работала в Махачкале кассиром и была уволена за драку с консультантом и начальницей Эльвирой Набибулаевной. Восторжествовала несправедливость!


А драться-то зачем?
ответить | ответить с цитированием
15.08.2019 15:58:52
Молотов
Молотов

пожаловаться

Нашёл кого сравнивать Врачей которые пол жизни учатся чтоб лечить людей, и охранников которые закончили дай боже 9 классов, отсидели пару лет и устроились работать
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024