актуальные скидки в каталоге акций магазина Спортмастер с 11 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
11.10.2010 15:54:41
информация просмотров: 4952 комментариев: 6
Инна
пожаловаться |
Обращение к покупателямХотелось бы обратить к покупателям. Как много тут написано о хамстве продавцов, "обслуги" как некоторые выражаются. Вы приходите в магазин? Перед Вами кто? Люди. Ничем не хуже вас между прочим. Почему обращение со стороны клиентов начинается с хамства? Я сама работаю в магазине Спортмастер, и хотя у нас магазин самообслуживания и дел помимо консультаций !!море!!(для общего сведения выкладка товара со склада в зал, замена ценников, восстановление презентации - это малая часть того что продавец делает в этом магазине втечение дня), и когда в вежливой форме объясняем клиенту что мы не можем стоять возле примерочной и подносить ему размеры, у нас магазин САМООБСЛУЖИВАНИЯ, у нас элементарно другие обязанности! начинаются реплики "Вам за что деньги платят?!?!?". Интересно за что? Устройтесь и вперед-узнаете. В свою очередь поражает как некоторые люди себя ведут приходя в магазин, хамы и простите быдло. Даме отписавшейся ранее Нейле: Прежде чем вскрывать что-то "портить упаковку" чтобы что то примерить, подошли бы хоть к одному продавцу и спросили как это можно сделать, а не рвать пакет. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Спортмастер:
11.10.2010 18:14:37
Зашел почитать
пожаловаться
|
Около двух лет работал в управлении логистики фирмы Спортмастер. Периодически посещал по работе магазины. Занимаюсь спортом, посему регулярно захожу в магазины спортивных товаров. Теперь в лицах стандартное посещение Спортмастера:
Я: Дорогой продавец, будьте столь любезны, откройте витрину и покажите мне вот эту фиговину. Продавец (вдумчиво ковыряясь в носу): Я не из этого отдела. Я: Если Вас не затруднит, пригласите нужного продавца. П (задумчиво изучая извлеченную соплю): Я не знаю где он (не могу отойти, очень занят и вообще идите на хер) Я (поелозив носом по витрине и углядев цену и характеристики товара): Дорогой друг, а выпишите мне данную вещицу, дабы я мог отдать бабла на кассе. П (изобразив лицом многовековую скорбь еврейского народа): Ну нате вам чек, ща принесут на кассу.
И тут в дело вступает опыт!!! Первый раз я еще повелся на щас принесут и сразу все оплатил, опосля чего ждал минут 20, потому как мой приятель в красной футболке пошел толи хавать, толи совершать обратный процесс и потерялся. Второй раз я тупо срулил, подождав 10 минут около кассы. Никого не хочу ровнять под одну гребенку, на Семеновской скажем покупки осуществлял без приключений, но видимо РоллХол и Экстрим на Речном мой выбор.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
12.10.2010 12:26:52
Зашел почитать
пожаловаться
|
Зашел ответить, 12.10.2010 11:37:33 | цитата: Аааа, здраствуйте, офисная "крыса"! Вы-то вообще на работе целыми днями на попе ровно сидели. А к продавцам придираетесь! Как не стыдно! Рыба гниет с головы. |
|
Дык это я ж не придираюсь, просто поделился соображениями на данный крик души. И если внимательно почитать сообщение, там написано: управление логистики фирмы Спортмастер, если конкретно, то РЦ-2 в Железнодорожном, что достаточно далеко от офиса.
з.ы. Я не офисная крыса, я офисный крыс. з.ы.2 Не очень понял про рыбу... Следуя вашей логике, если лично вас не устраивает работа людей сидящих на попе ровно, то должны страдать клиенты и в результате выручка магазина?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.10.2010 20:20:06
Анна
пожаловаться
|
Про продавцов можно много говорить- есть и нормальные, есть и не совсем, я их понимаю- обязаностей на самом деле у них много.Но вот пришлось столкнутся как-то с управляющей или администратором, не помню как там у них должность называется верно, так не то чтоб не извинилась, а напрямую грубила, причем косяк был на их совести, и это в общем-то в совершенно новом магазине, который только-только открылся в г.Пензе
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.04.2011 17:23:03
наталья
пожаловаться
|
Инна, 11.10.2010 15:54:41 | цитата: Хотелось бы обратить к покупателям. Как много тут написано о хамстве продавцов, "обслуги" как некоторые выражаются. Вы приходите в магазин? Перед Вами кто? Люди. Ничем не хуже вас между прочим. Почему обращение со стороны клиентов начинается с хамства? Я сама работаю в магазине Спортмастер, и хотя у нас магазин самообслуживания и дел помимо консультаций !!море!!(для общего сведения выкладка товара со склада в зал, замена ценников, восстановление презентации - это малая часть того что продавец делает в этом магазине втечение дня), и когда в вежливой форме объясняем клиенту что мы не можем стоять возле примерочной и подносить ему размеры, у нас магазин САМООБСЛУЖИВАНИЯ, у нас элементарно другие обязанности! начинаются реплики "Вам за что деньги платят?!?!?". Интересно за что? Устройтесь и вперед-узнаете. В свою очередь поражает как некоторые люди себя ведут приходя в магазин, хамы и простите быдло. Даме отписавшейся ранее Нейле: Прежде чем вскрывать что-то "портить упаковку" чтобы что то примерить, подошли бы хоть к одному продавцу и спросили как это можно сделать, а не рвать пакет. |
|
согласна(я просто тож в этом "аду"пока работаю))
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.04.2011 11:42:01
Маришок
пожаловаться
|
В понедельник с семьёй были в Меге,в Химках. Зашли в Спортмастер. Мама выбрала спортивные брюки,а я мужу и сыну майки. Девушки на кассе были приветливы. Хотя мне,как сотруднику торговли вымученность дежурной милой улыбки бросалась в глаза. Но все равно спасибо девчонкам. Сами устали,а все же улыбаются. На выходе из магазина сработал сигнал,как выяснилось на размагнитили аларм. Бывает... Молодой человек,выполняющий функции охранника, любезно проверил что пищало,сходил на кассу и принес обратно наш товар. Нормальные люди существуют,я знаю. Кстати в Химках всегда хорошо обслуживают. Я довольно часто там бываю. Мне нравится!Молодцы!Так держать!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|