войти или зарегистрироваться
|
|
|
01.09.2013 18:40:08
жалоба просмотров: 3688 комментариев: 2
ИГорь
пожаловаться |
Отстой!Всегда считал К-раута приличным магазином, даже когда купил квартиру дали 7% скидку на все , как новоселу (кстати сказать, потом она оказалась совсем не и7 %!!!!). Но вот теперь отношение резко изменилось. В августе месяце решили с женой купить стеклянный стол на кухню, долго выбирали и наконец за 10 килорублей приобрели его в К-рауте. Но как в этот вечер я не пытался его собрать, так и не вышло, детали и дырки в них не соответствовали друг-другу. Беда не в этом, все таки Китай. ( а как известно поломка без причины признак мэйдинчины! ). На следующий день я попытался его сдать в отделе возврата ( К-раута, г. Тула! ). Вот тут началось! сначала с 12-00 до 13-00 я ждал пока "милая девушка" уберет табличку "отдел закрыт по тех. причинам", а потом когда наконец она соизволила обратить свое внимание на меня и выяснила в чем дело, то ответ меня обескуражил! "А С ЧЕГО ВЫ РЕШИЛИ, ЧТО МЫ ВОЗЬМЕМ ЕГО ОБРАТНО?" Девочка явно не знакома с нашими Законами! "НАДО БЫЛО ПРОВЕРИТЬ (стол!!!) НА СТОЙКЕ ПРОВЕРКИ ТОВАРА". Т.е. мне бы его на стойке проверки полностью собрали? Я все-таки настоял, и мы дождались продавца из отдела(20 мин). После чего я выслушал "ЧТО БРАТАН, СТОЛ СОБРАТЬ НЕ СУМЕЛ!". Я предложил собрать его самим. Через еще полчаса, мы выяснили все-таки, что не я дебил, а стол бракованный! И только после этого мне вернули деньги с лицами полными злобы и ненависти! Вывод: Магазин К-раута полный отстой по качеству и сервису! И виноваты в этом не эти мальчики и девочки, которых понабирали продавцами и кассирами из местных деревушек, а неграмотный менеджмент и полное отсутствие подготовки персонала. Не умеете и не хотите Вы ребята с клиентами общаться! Желаю Вам неудачных продаж и банкротства с такой работой! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах К-Раута:
10.09.2013 0:01:55
Сергей
пожаловаться
|
ИГорь, 01.09.2013 18:40:08 | цитата: Всегда считал К-раута приличным магазином, даже когда купил квартиру дали 7% скидку на все , как новоселу (кстати сказать, потом она оказалась совсем не и7 %!!!!).
Но вот теперь отношение резко изменилось. В августе месяце решили с женой купить стеклянный стол на кухню, долго выбирали и наконец за 10 килорублей приобрели его в К-рауте. Но как в этот вечер я не пытался его собрать, так и не вышло, детали и дырки в них не соответствовали друг-другу. Беда не в этом, все таки Китай. ( а как известно поломка без причины признак мэйдинчины! ).
На следующий день я попытался его сдать в отделе возврата ( К-раута, г. Тула! ). Вот тут началось! сначала с 12-00 до 13-00 я ждал пока "милая девушка" уберет табличку "отдел закрыт по тех. причинам", а потом когда наконец она соизволила обратить свое внимание на меня и выяснила в чем дело, то ответ меня обескуражил! "А С ЧЕГО ВЫ РЕШИЛИ, ЧТО МЫ ВОЗЬМЕМ ЕГО ОБРАТНО?" Девочка явно не знакома с нашими Законами! "НАДО БЫЛО ПРОВЕРИТЬ (стол!!!) НА СТОЙКЕ ПРОВЕРКИ ТОВАРА". Т.е. мне бы его на стойке проверки полностью собрали?
Я все-таки настоял, и мы дождались продавца из отдела(20 мин). После чего я выслушал "ЧТО БРАТАН, СТОЛ СОБРАТЬ НЕ СУМЕЛ!". Я предложил собрать его самим. Через еще полчаса, мы выяснили все-таки, что не я дебил, а стол бракованный! И только после этого мне вернули деньги с лицами полными злобы и ненависти!
Вывод: Магазин К-раута полный отстой по качеству и сервису! И виноваты в этом не эти мальчики и девочки, которых понабирали продавцами и кассирами из местных деревушек, а неграмотный менеджмент и полное отсутствие подготовки персонала. Не умеете и не хотите Вы ребята с клиентами общаться! Желаю Вам неудачных продаж и банкротства с такой работой! |
|
Да, какие у них продавцы. Я купил у них смеситель для ванны. Опять же по совету вашего продавца, но в результате он не подошел. Так получилось, что ванну везли долго и узнать подойдет смеситель не было возможности. Был просрочен срок в две недели, и на просьбу поменять ЗАПЕЧАТАННЫЙ смеситель я получил отказ, о замене товара. Да это происходило в такой форме – в виде смеха специалиста по возврату товара, даже охранник был подозван для утверждения отказа. Хотя я делаю ремонт уже несколько лет и приходилось сталкиваться с другими магазинами, например «Чипак», « Сторойдворик», которые идут на уступки. Теперь я точно знаю, что больше к вам не поеду и друзьям буду отсоветовать. Обещаю о вашем магазине оставлять соответствующие отзывы. Бывший клиент.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.09.2013 0:45:04
Сергей
пожаловаться
|
Сергей, 10.09.2013 0:01:55 | цитата: Да, какие у них продавцы. Я купил у них смеситель для ванны.... |
|
Однако, я решил свой вопрос положительно. Со мной связался представитель компании К-Раут, я подьехал и произвел необходимый обмен. Поэтому могу теперь сказать точно, я остаюсь клиентом этого магазина и найти выход из неприятной ситуации можно. Все остальным пользователям совет, в первую очередь надо писать письмо в отделы по качеству или по работе с клиентами.Всем удачи.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|