новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

К-Раута на Эгельса


войти или зарегистрироваться


К-Раута. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.01.2012 15:29:17

жалоба
просмотров: 3738
комментариев: 3

Элеонора

пожаловаться

К-Раута на Эгельса

Добрый день! Отвратительное обслуживание клиентов в магазине! Приехали с мужем в ваш магазин за плиткой и простояли в очереди к продавцу-консультанту больше 30 минут,сколько простояла женщина перед нами я и представить боюсь,хотя ей нужно было купить всего 3 плитки декора.Продавец,который стоял у компьютера и смотрел наличие плитки,неожиданно ушел,так и не вернувшись даже через 40 минут моего присутствия в магазине.Один единственный продавец-консультант, который присутствовал в данный момент в отделе,сначала занимался выкладкой,а потом к нему обратились другие покупатели и он с ними застрял на 20 минут, хотя он прекрасно видел, что к компьютеру стоит очередь,но даже не поинтересовался нужна нам помощь или нет, хотя это входит в его обязанности. Попытавшись найти администратора я подошла к стойке возвратов и доставки, где мне ответели администратор в зале можете его там поискать!!!!!!Т.е. я должна бегать искать сначала продавца,а потом и администратора,что бы он нашел продавца или просто нас обслужил! Это бред какой-то!
В итоге, вернувшись в отдел и простояв еще 10 минут вышел другой продавец и на мое возмущение ответил, что был на обеде! В пять часов вечера???????Обед????!!!!!!!
Даже если он и был на обеде почему покупатели должны от этого страдать????
самое интересное, что плитки которая нам была нужна,неоказалось в магазине, хотя продавец долго и упорно искал ее,значит по базе нужное нам количество числилось в магазине и он просто не нашел,предложив съездить в магазин на Руставели это было очень мило с его строны,хотя до этого в другом магазине нам тоже самое сказали про ваш!
Мы были первый и последний раз в вашем магазине и ни в одном из таких гипермаркетом как Максидом,Метрика,Леруа Мерлен,ОБИ я не видела такого некрасивого и безразличного отношения к покупателям!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах К-Раута:

имя:
e-mail:

31.01.2012 0:00:07
Регина
Регина

пожаловаться
Элеонора, 30.01.2012 15:29:17
цитата:
В итоге, вернувшись в отдел и простояв еще 10 минут вышел другой продавец и на мое возмущение ответил, что был на обеде! В пять часов вечера???????Обед????!!!!!!! Даже если он и был на обеде почему покупатели должны от этого страдать????


Представьте себе, что продавцам тоже хочется есть, да они живые люди, А Вы как думали? А если у него и получилось за весь день выкрасть время на обед только в пять часов вечера, то ему можно лишь посочувствовать, а не возмущаться. Сейчас в магазинах нет обеденных перерывов, и нам не приходится как в советское время ждать час, чтобы нас пустили после обеда в магазин, и продавцы обедают урывками если это у них получается, а днем в субботу и в воскресения на обед не вырвешься, вот и получается, что человек добрался до чашечки кофе только в пять вечера, а Вы на него сразу с возмущениями, выходит, что человеку досталось за то, что другие продавцы отошли от компьютера? или вы предлагаете продавцам вообще не есть и не ходить в туалет?
ответить | ответить с цитированием
02.02.2012 14:18:30
марик
марик

пожаловаться

Женщина вы странная такая.,причем тут обед вообще.?он что один продавец на весь магазин.?я тоже работала в торговле и знаете нас учили за покупателями чуть ли не попетам ходить и помогать и советовать и тд и обеды должны распределяться так между продавцами и обслуживающим персоналом в целом что бы всегда в зале они присутствовали и могли помочь и продать а вас так послушаешь так продавец прям каторжник какой то можно подумать у людей своих дел нет и что люди остальные не работают а может у этой пары единственный выходной всего а они вынуждены стоять в очередях по пол часа.просто бред какой то.!
ответить | ответить с цитированием
02.02.2012 22:34:33
Замухранец
Замухранец

пожаловаться
Элеонора, 30.01.2012 15:29:17
цитата:
Один единственный продавец-консультант, который присутствовал в данный момент в отделе,сначала занимался выкладкой,а потом к нему обратились другие покупатели и он с ними застрял на 20 минут, хотя он прекрасно видел, что к компьютеру стоит очередь,но даже не поинтересовался нужна нам помощь или нет, хотя это входит в его обязанности.


Элеонора, все ваши претензии к продавцам бессмысленны. В ситуации, в которую Вы попали, явно виновато руководство сети, которое экономит на сотрудниках. Именно поэтому сотрудники уходят обедать поздно, именно поэтому остается один работник на весь отдел. Так что не стоит обрушивать весь свой гнев на простых работяг и тем более указывать на их обязанности (не Вы их устанавливаете, а работодатель).
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024