новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.


Обман и хамство


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.10.2013 20:27:30

жалоба
просмотров: 2907
комментариев: 1

Евгений

пожаловаться

Обман и хамство

Дикси Реутов, Юбилейный пр-т, 36 12.10.13 г. примерно в 15:10 ч. покупал соус Астория сметаный с грибами по цене 28 р. Кассир (без бэйджа) пробила 33 р. (в это время работала только одна касса). На мое возмущение вместо желания разобраться и извенений она в грубой форме ответила, что "смотреть надо, что берешь". Я вернулся в зал, снял даный ценик и принес на кассу. Штрих-код на нем соответствовал товару. Видя, что я прав, кассирша убрала мой соус за кассу и сверять его с ценником грубо отказалась, а мне кричала, чтобы я побыстрей убирался из магазина, а то она щас!..(далее я так и не понял ее намерений). Прошу администрацию сети наказать кассира, совершающего административное правонарушение по ст. 14.7 КоАП "Обман потребителя" и при этом хамившую и угрожавшую мне.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

17.10.2013 16:42:32
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться
Евгений, 13.10.2013 20:27:30
цитата:
Дикси Реутов, Юбилейный пр-т, 36 12.10.13 г. примерно в 15:10 ч. покупал соус Астория сметаный с грибами по цене 28 р. Кассир (без бэйджа) пробила 33 р. (в это время работала только одна касса). На мое возмущение вместо желания разобраться и извенений она в грубой форме ответила, что "смотреть надо, что берешь". Я вернулся в зал, снял даный ценик и принес на кассу. Штрих-код на нем соответствовал товару. Видя, что я прав, кассирша убрала мой соус за кассу и сверять его с ценником грубо отказалась, а мне кричала, чтобы я побыстрей убирался из магазина, а то она щас!..(далее я так и не понял ее намерений). Прошу администрацию сети наказать кассира, совершающего административное правонарушение по ст. 14.7 КоАП "Обман потребителя" и при этом хамившую и угрожавшую мне.


Здравствуйте, Евгений.
По факту Вашего обращения проведена тщательная проверка.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С виновным кассиром проведена разъяснительная беседа и дополнительный инструктаж, по вопросам культуры обслуживания покупателей и корпоративной этики, кассир Идрисова Ю.А. будет де премирована по итогам работы за октябрь месяц.
Надеемся данный инцидент не повлияет на Ваше решение посещать наши магазины.
В случае, если Вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01
Уверены с Вашей помощью мы станем лучше.
Спасибо за Ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024