Хамское обращение с покупателями!
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
02.06.2008 13:51:30
жалоба просмотров: 4387 комментариев: 2
Ионова Юлия Леонидовна
пожаловаться |
Хамское обращение с покупателями!Добрый день! Сегодня была с мужем в магазине "Спар" в городе Электростали (по адресу ул. Ялагина, д. 4). Подойдя к прилавку за товаром,за спиной услышала крики уборщицы в мою сторону: "Куда прешь, дура!" на мой ответ : "Это вы мне?" Услышала от неё: "Ты что, чурка!!?? не видишь, ящик стоит, проход закрыт!".. и дальше понеслись оскорбления в мою сторону нецензурной бранью. я попросила позвать администратора магазина, подошла женщина в форме сотрудника магазина "Спар". Я высказала свою претензию по поводу поведения уборщицы, на она рассмеялась мне в лицо, развернулась и ушла! Прошу принять меры к вашим сотрудникам! в дальнейшем посещение данного магазина НЕВОЗМОЖНО в связи с хамским поведением! В случае не принятия мер, оставляю за собой право обратиться в суд! С уважением, Ионова Юлия Леонидовна | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Спар:
14.10.2008 22:45:19
Павел
пожаловаться
|
Добрый вечер! При покупке цветов 14.10.2008 г. в 20.50 по адресу Капотня 3-й кв-л, д.13, вывеска минимаркет 24 часа столкнулся с незаслуженно хамским обращением. А именно продавец Татьяна, с ярко-выраженным украинским акцентом, на мою просьбу продать мне цветы из тех, что я выбрал, навязчиво пыталась мне "всучить" отложенные в сторону цветы, которые были уже сильно раскрывшимися, но пыталась убедить меня, что они лучше, тех что я прошу. После моего замечания не кричать и разговаривать со мной спокойно, она также продолжила грубо объяснять мне , что она те цветы, что меня заинтересовали только что упаковала и доставать из этого свертка не будет. Я еще раз попросил ее разговаривать со мной спокойно, после чего услышал-мужчина или берите то что даю или идите с богом. На мой вопрос как зовут руководителя организации, ее фамилия и просьбу предоставить жалобную книгу, она ответила до-словно-я сама руководитель, щас нарисую, все время 9-ть, я закрылась. Дальше закрыв окно в палатке она не пожелала продолжить наш диалог, но находилась внутри. Ее имя я узнал от продавца соседнего заведения. Прошу провести контрольную закупку, на предмет проверки качества обслуживания "привередливых продавцов". Поставить в известность руководителя этого заведения о качестве работы его сотрудников, наличии книги жалоб и предложений. Заранее спасибо, Павел 8-916-751-31-82
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|