новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Некачественный товар в магазине на ул. Русаковской, 29


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.02.2014 23:19:20

информация
просмотров: 3433
комментариев: 2

Людмила (ВАО г. Москва)

пожаловаться

Некачественный товар в магазине на ул. Русаковской, 29

Уважаемые покупатели!!! Прошу быть внимательнее при покупке продуктов питания по акциям. Лучше не покупать!!! В предыдущий раз купила просроченную сельдь "Матиас". Срок годности истек 1,5 месяцев назад, но персонал магазина выложил простроченный товар для продажи! (К сожалению не посмотрела дату изготовления в момент выбора товара на стеллажах).
Сегодня купила по акции колбасу сервелатную с/к термо 300 г. (годна до 31.05.2014) Штрих-код: 4606979025226. В колбасе присутствует умеренный запах потухающего мяса со специями, употреблять невозможно. Вероятно неправильно хранилась на складе или при транспортировке в магазин. Выбросила в мусоропровод.
Вообще следовало мне отдать указанные продукты в лабораторию для исследования, чтоб потом обратиться с иском в суд.



ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

26.02.2014 16:58:07
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте, Людмила.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Информация, изложенная в Ваших обращениях, принята во внимание. Мы обязательно учтем Ваши замечания в нашей работе и примем все необходимые меры.
В случае, если Вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com. Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Спасибо за Ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием
23.03.2014 21:35:22
Аноним
Аноним

пожаловаться

По поводу "просрочки" в акционных товарах могу пояснить. Сам работаю в компании и по известным причинам не буду указывать ФИО, магазин и должность. Знаю точно-Дикси не устраивает акции с целью продать "просрочку", цель акций-лояльность к покупателю (нормально для любого сетевого магазина). А тот факт, что Вы приобрели просроченный товар-целиком и полностью является случайной или осознанной ошибкой персонала именно этого магазина.4323212502
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024