актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
29.06.2014 21:40:14
информация просмотров: 7455 комментариев: 1
Катерина
пожаловаться |
Тухлятина и хамствоДоброго времени суток! Сегодня, 29 июня 2014г., мы с мужем посетили один из магазинов сети Дикси, располагающийся по адресу Фрунзенская наб. д.40. Набрав необходимый пакет продуктов, супруг решил побаловать себя этим чудесным, теплым летним вечером пивком с копченой курочкой. Стандартно проверив срок годности, варено-копченая курятина в вакууме гласила о датах 27.06.14-27.07.14г.г., что не вызвало никаких подозрений, а только добавило предвкушений о гастрономическом времяпровождении предстоящего вечера. Добравшись до дома и вскрыв упаковку мне, на 9ом месяце беременности, стало тошно, и даже плод активно зашевелил конечностями в животе от неожиданности зловонных ароматов. Не сомневаясь ни секунды, достав чек из почти уже мусорного пакета, мы отправились возвращать испорченный товар. Пригласив администратора, мы затаились в ожидании. На горизонте появилась крашеная блондинкой коротковолосая женщина, с порядком размазанной тушью под глазами, недовольным лицом и перевернутым бейджиком, поэтому прочитать имя не представилось возможным. Не представившись, не проронив ни слова, она развернула пакет, обнюхала его и спросила, что же нас не устроило в этой, вероятно, погибшей своей смертью птице. Хочется отметить, что мимо проходившие люди зажимали носы, ибо все располагало к этому. За нами последовал очевидный ответ – продукт не годен в пищу, желающим жить долго и счастливо. В ответ последовало удивление и несколько фраз в доказательство свежести продукта. Супруг предложил даме-администратору искушать курочку на месте, коль она свежа и пригодна, на что последовал ответ, что они копченостями не увлекаются. Побунтовав, с недовольным лицом еще какое-то время, нам вернули уплаченные 203р.80коп. за товар, забрав чек. На стене висело объявление, что по всем интересующим вопросам можно обратиться непосредственно к управляющему магазином по номеру 8-910-440-73-70, но трубку там , увы, никто не взял. Уважаемое руководство, произошедший инцидент ставит под сомнение Ваш лозунг в шапке сайта «Только качественные и свежие продукты», а так же компетентность и вежливость менеджмента магазина на Фрунзенской наб. д 40.
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:
14.07.2014 11:16:29
Сотрудники Компании
пожаловаться
|
Добрый день, Екатерина. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С персоналом магазина проведена беседа о том, что культура обслуживания покупателей в нашей сети находится на первом месте, и что каждый покупатель ценен для нас. Мы стремимся не только обеспечить качественным товаром покупателя, но и создать максимально комфортную обстановку в магазине для совершения покупок. В случае необходимости сообщить нам о возникших сложностях, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com. Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01. Спасибо за Ваше обращение.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|