новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.


Тухлятина и хамство


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.06.2014 21:40:14

информация
просмотров: 7455
комментариев: 1

Катерина

пожаловаться

Тухлятина и хамство

Доброго времени суток!
Сегодня, 29 июня 2014г., мы с мужем посетили один из магазинов сети Дикси, располагающийся по адресу Фрунзенская наб. д.40. Набрав необходимый пакет продуктов, супруг решил побаловать себя этим чудесным, теплым летним вечером пивком с копченой курочкой. Стандартно проверив срок годности, варено-копченая курятина в вакууме гласила о датах 27.06.14-27.07.14г.г., что не вызвало никаких подозрений, а только добавило предвкушений о гастрономическом времяпровождении предстоящего вечера. Добравшись до дома и вскрыв упаковку мне, на 9ом месяце беременности, стало тошно, и даже плод активно зашевелил конечностями в животе от неожиданности зловонных ароматов. Не сомневаясь ни секунды, достав чек из почти уже мусорного пакета, мы отправились возвращать испорченный товар. Пригласив администратора, мы затаились в ожидании. На горизонте появилась крашеная блондинкой коротковолосая женщина, с порядком размазанной тушью под глазами, недовольным лицом и перевернутым бейджиком, поэтому прочитать имя не представилось возможным. Не представившись, не проронив ни слова, она развернула пакет, обнюхала его и спросила, что же нас не устроило в этой, вероятно, погибшей своей смертью птице. Хочется отметить, что мимо проходившие люди зажимали носы, ибо все располагало к этому. За нами последовал очевидный ответ – продукт не годен в пищу, желающим жить долго и счастливо. В ответ последовало удивление и несколько фраз в доказательство свежести продукта. Супруг предложил даме-администратору искушать курочку на месте, коль она свежа и пригодна, на что последовал ответ, что они копченостями не увлекаются. Побунтовав, с недовольным лицом еще какое-то время, нам вернули уплаченные 203р.80коп. за товар, забрав чек.
На стене висело объявление, что по всем интересующим вопросам можно обратиться непосредственно к управляющему магазином по номеру 8-910-440-73-70, но трубку там , увы, никто не взял.
Уважаемое руководство, произошедший инцидент ставит под сомнение Ваш лозунг в шапке сайта «Только качественные и свежие продукты», а так же компетентность и вежливость менеджмента магазина на Фрунзенской наб. д 40.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

14.07.2014 11:16:29
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Добрый день, Екатерина.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С персоналом магазина проведена беседа о том, что культура обслуживания покупателей в нашей сети находится на первом месте, и что каждый покупатель ценен для нас.
Мы стремимся не только обеспечить качественным товаром покупателя, но и создать максимально комфортную обстановку в магазине для совершения покупок.
В случае необходимости сообщить нам о возникших сложностях, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Спасибо за Ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024