новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 16 апреля 2024 г.


Воровство денег с карточки


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.11.2014 14:52:25

жалоба
просмотров: 4826
комментариев: 3

Таися

пожаловаться

Воровство денег с карточки

В магазине "Пятерочка" у меня с карточки сняли дважды одну и ту же сумму за одну покупку. Кассир после первого ввода пин-кода и надписи "операция прошла успешно" заявила мне что деньги не прошли, потому что касса не печатает чек, и потребовала от меня ввести пин-кода второй раз. На второй раз касса распечатала чек. Придя домой я зашшла в Сбербанк-онлайн и увидела что сумму за покупку рублей у меня с карточки списали в Пятерочке дважды в течении 4-х минут. Я сразу позвонила на горячую линию "Пятерочки" и оставила жалобу. Ее приняли и сказали что в течении 5 дней разберутся. На следующий день я пришла лично в "Пятерочку" обратилась к управляющему магазином и предъявила чек и распечатку списаний из своего профиля в Сбербанке. Управляющий честно признался что такое у них случается часто!!! И ничего писать не надо деньги сами вернуться в течении 3-4 дней. Прошла неделя. Деньги не вернулись! А на горяей линии мне дали абсолютной тупой ответ по моей жалобе - "проведена разъяснительная беседа с работниками магазина, жалоба закрыта!" На мой вопрос - где мои деньги, оператор предложила подать мою жалобу повторно. На что я сказала что это открытое воровство денег, и сколько раз нужно подать жалобу чтобы мне просто вернули деньги обратно? Почему ни в одной забегаловке где принимают карточки, такого еще не происходило, и почему Пятерочка не брезгует такими способами наживы???
Обращение в Сбербанк, на горячую линию также ничего не дало, сказали что нужно ждать 30 дней, и может быть деньги вернуться.
Хочу предупредить всех кто покупает в "5-ке" ("Пятерочке") по карте, проверяйте списание баланса сразу не отходя от кассы! У Вас легко могут снять сумму несколько раз, и потом Вы не сможете ее вернуть. Разве что только через суд или через заведение уголовного дела - но это хлопотно и нервы.
В моем случае глючный старый телефон, который не принимается смс-ки от сбербанка в их новом формате, стал основной причиной того что обман не был раскрыт сразу у кассы!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

18.02.2015 22:49:01
Мик
Мик

пожаловаться

Та же ерунда в Пятёрке. Сразу написал заявление и заверил. Деньги возвращать не собираются. Набрали чертей нерусских, теперь наглеют. Буду писать претензию и обращаться в органы. Задолбали!
ответить | ответить с цитированием
15.03.2015 12:53:03
Александр
Александр

пожаловаться

Уважаемые покупатели. Ни в какие суды ходить не надо. Если происходит двойное снятие(а происходит это по вине Сбербанка, т.к. во всех магазинах установлено их оборудование) нужно спокойно вызвать администратора, об'яснить ситуацию. Администратор должен произвести сверку с банком, при подтверждении двойного списания заполнить заявку на отмену операции. Срок рассмотрения заявки 2-3 недели, если деньги так и не поступят, обращайтесь в банк. И не надо винить кассиров, это обсолютно не их вина, делайте мозги сбербанку с их косячным оборудованием.
ответить | ответить с цитированием
15.03.2015 14:16:37
Мик
Мик

пожаловаться
Александр, 15.03.2015 12:53:03
цитата:
Уважаемые покупатели. Ни в какие суды ходить не надо. Если происходит двойное снятие(а происходит это по вине Сбербанка, т.к. во всех магазинах установлено их оборудование) нужно спокойно вызвать администратора, об'яснить ситуацию. Администратор должен произвести сверку с банком, при подтверждении двойного списания заполнить заявку на отмену операции. Срок рассмотрения заявки 2-3 недели, если деньги так и не поступят, обращайтесь в банк. И не надо винить кассиров, это обсолютно не их вина, делайте мозги сбербанку с их косячным оборудованием.


В суды действительно напряжно. А вот торговые предприятия не умеют решать сложные вопросы с покупателями. Хамство и невежество. Некоторых кассиров (особенно набранных подешовке из соседних республик и дальних областей) раздражает непонимание основ работы с банковским оборудованием и покупатели, требующие решения своего вопроса. В моём случае кассир Сеитова при подвисании системы сразу начала выдёргивать интерфейсные провода из компьютера, что привело к обрыву транзакции с банком. Обращение в службу поддержки Пятёрки по телефону - через неделю ответ на обращение: Мы не при чём, идите в банк. Я писал заявление в отделении сбера, сдал копии чека и заявления директору магазина, через 2 недели деньги вернулись на карту. В дешёвых магазинах совершенно не определён порядок действий в таких случаях (как и в законах), отсюда хамство и непонимание.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024