новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Зельгрос с 13 ноября 2024 г.


Неуважение к покупателям


войти или зарегистрироваться


Зельгрос. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.04.2015 23:44:13

жалоба
просмотров: 5560
комментариев: 2

Фекла

пожаловаться

Неуважение к покупателям

Почти три года была клиентом в магазине Зельгрос в Котельниках, но сегодня ПРОСТО В ШОКЕ ОТ ПЕРЕЖИТОГО!!! Пришла за покупками - у меня заблокирована карта, я обратилась в сервисный центр, девушка долго думала, потом позвала охранника. Он предложил мне пройти с ним в кабинет... там меня встретили охранники угрозами и унижениями, якобы я у них своровала две или три пары мужских кроссовок, которые я смотрела четыре дня назад и держала в руках, как показывают камеры наблюдения, я их не купила, поставила обратно, но по словам охраны - я поставила пустые коробки на место!!! На мой вопрос, как я могла вынести обувь с магазина незаметно? девушка-охранник мне ответила: "я не знаю, вы куда-то ушли, а потом вернулись с пустыми коробками" Моё мнение - ИЩУТ ЛОХОВ, которые должны оплатить их же недостачу!!! Зельгрос в Котельниках НЕ СОВЕТУЮ!!! Будьте осторожны! Берегите себя и свои нервы!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Зельгрос:

имя:
e-mail:

09.04.2015 9:03:40
Сергей
Сергей

пожаловаться

Добрый день, Людмила!

Сегодня же мною будет передана ваша претензия непосредственно Директору ТЦ в Котельниках и будет проведено расследование с помощью камер видеонаблюдения.
Если действительно все было так, как вы говорите, то, во-первых, я приношу вам извининения от лица нашей компании и, в случае подтверждения ваших слов, мы постараемся связаться с вами и сообщить о принятых мерах в отношении виновных сотрудников.

С уважением,
Сергей,
Selgros.
+7926 119 05 49.
sergey.pushkin@selgros.ru
ответить | ответить с цитированием
09.11.2015 0:32:38
Елена
Елена

пожаловаться
Фекла, 08.04.2015 23:44:13
цитата:
Почти три года была клиентом в магазине Зельгрос в Котельниках, но сегодня ПРОСТО В ШОКЕ ОТ ПЕРЕЖИТОГО!!! Пришла за покупками - у меня заблокирована карта, я обратилась в сервисный центр, девушка долго думала, потом позвала охранника. Он предложил мне пройти с ним в кабинет... там меня встретили охранники угрозами и унижениями, якобы я у них своровала две или три пары мужских кроссовок, которые я смотрела четыре дня назад и держала в руках, как показывают камеры наблюдения, я их не купила, поставила обратно, но по словам охраны - я поставила пустые коробки на место!!! На мой вопрос, как я могла вынести обувь с магазина незаметно? девушка-охранник мне ответила: "я не знаю, вы куда-то ушли, а потом вернулись с пустыми коробками" Моё мнение - ИЩУТ ЛОХОВ, которые должны оплатить их же недостачу!!! Зельгрос в Котельниках НЕ СОВЕТУЮ!!! Будьте осторожны! Берегите себя и свои нервы!!!


Добрый вечер. Я с такой же проблемой столкнулась в зельгрос Алтуфьево. Заехали семьёй за яйцами и кормом для собаки, так как по пути было. Покупок не много, поэтому ребёнка 10 лет и собаку оставили в машине. В зал мы прошли, турникет был открыт, пробежали по нужному маршруту и сразу на кассу. Оплатили, и бегом на выход. На турникете стояла жирная тетка с охранником, она как я потом поняла сама при нашем проходе провела пищалкой, турникет заорал. Проверили сумку, все ок, повели в свою комнату, там нам предъявили счёт так же за миксер который я смотрела недели 3 назад и Внимание!!! ОДЕЯЛО!!! которое в тот же день мы так же рассматривали. Показали фото где мы держим эти вещи в руках и не более того. Показали пустую упаковку от миксера и одеяла. Доказать мы ничего не смогли, нас пугали милицией, и если бы не ребёнок и собака на парковке, мы бы ждали приезда сотрудников, хотя думаю что там все заодно. Вынудили оплатить пустые упаковки на сумму почти 10 тысяч и все. Я думаю это хорошо отработанная схема сотрудников. Будьте осторожны. Нигде такого не встречала, мало чего там цены заоблачные, так ещё и разводят сами сотрудники охраны. Больше туда не езжу и всем знакомым рассказываю свою обиду. Не в деньгах даже дело, я очень тяжело пережила это унижение, долго плакала и ребёнок испугался что мы так долго, сотрудников просила хотябы выйти со мной забрать сына из машины, не дали. Самый отстойный магазин.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024