новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Непрофессионализм


войти или зарегистрироваться


Зельгрос. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.09.2009 17:42:07

жалоба
просмотров: 5198
комментариев: 16

Муса

пожаловаться

Непрофессионализм

Всем людям совет не ходите в зельгрос, если вам дорога жизнь, здоровье, ваше и ваших близких особенно детей. Пишу не по наслышке хочу предостеречь ситуацию знаю из нутри.

1) Без опасность: опасайтесь погрузчиков, штабелёров (неопытные не прошедшие обучение водители). Стеллажи в магазине собраны неправильно, не специалистами (могут в любой момент упасть, такое было.) С верху капает, мокрый пол (скользко).

2) Отношение: Без грамотные глупые руководители отделов, продавцы-консультанты нечего не знают о товарах (нет обучения), кассиры это ноу комент!!!

3) Для тех кто думает устроиться на работу, отдел кадров 2 девицы это торможение с кряжем (немогут элементарных доком. заполнить)

ИТОГ: Покупателей мало товару много не кто не берёт, истекает срок годности, товар весь в пыли. ЦЕНЫ для мелкооптового магазина рядом реал там дешевле это парадокс!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Зельгрос:

имя:
e-mail:

12.09.2009 1:41:44
Иван
Иван

пожаловаться

Это клевета. Ничего подобного в гипермаркете нет. Либо этот отзыв проплачен конкурентами, либо просто обида сотрудника, уволенного из магазина за плохую работу.
ответить | ответить с цитированием
12.09.2009 17:27:08
Моисеенко Сергей
Моисеенко Сергей

пожаловаться

Добрый день Уважаемый покупатель "Муса"
На ваши претензии хотел бы ответить лично при следующем Вашем посещении магазина. Обязательно зайдите в бюро управляющих и я выслушаю Ваши притензии, расскажу, что будем предпринимать для улучшения ситуации. Я уверен что вы теперь просто клиент, а не сотрудник нашего магазина, уволенный по соглашению сторон или по недоверию.
ответить | ответить с цитированием
13.09.2009 11:51:18
серг.
серг.

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Моисеенко Сергей. Раз уж эти вопросы возникли здесь, то будьте любезны ответить на все здесь, или, не играйте в профессионала. Я уверен, что Вам просто нечего сказать, но, наверное, у Вас бездна обаяния, которое проявляется только при личном общении.
Да хоть бы Муса и был бывшим сотрудником. Что в этом такого? От кого еще можно узнать подобные детали?
ответить | ответить с цитированием
23.09.2009 22:21:42
MonaLisa
MonaLisa

пожаловаться

...в Ваших словах слышится голос неправедно Обиженного... похоже, что Вы такой по жизни )
мне показалось, что Вы стремились попасть в команду Зельгрос, но учитывая Вашу безграмотность, Вас туда не взяли
ответить | ответить с цитированием
23.09.2009 22:40:56
MonaLisa
MonaLisa

пожаловаться

уважаемый Сергей!
а у Вас есть более простой выбор "узнать детали". Вы сами посетите магазин. подсказать где находится или сами найдете?
вот и составите свое собственное мнение, не опираясь на мнение Мусы или одного из управляющих торгового зала магазина, равно как и на мое!
я, например, там с удовольствием совершаю свои покупки.
ничего не могу сказать про персонал - такой же, наверное, как в любом другом Гипере...
но вот ни пыльных стеллажей, ни неумелых грузчиков-погрузчиков, ни даже намека на испорченность продуктов как-то ни разу не заметила, хотя как правило раз в неделю там бываю..
а на прошлых выходных заезжала туда со своими друзьями - каждый из пятерых там оставил около пяти тысяч рублей, а двое из них потом заехали, оформили себе постоянные карточки клиента.
если сравнивать соотношение цена-качество предлагаемых продуктов - что-то дешевле, что-то дороже по сравнению с теми же Метро, рядом стоящим Реалом или даже с Ашаном..
но в общем в Метро процентов на 10, а по некоторым товаром и на все 30-40% дороже ). Ашан, конечно, славится своими демпинговыми ценами, но также славится и каКчеством ). однако и в последние 1-2 года - "низкие" цены Ашана - под очЧень большим вопросом.
мой Вам совет: обращайте внимание на красные ценники. они есть практически в любом отделе.
отдельно хочется отметить достойный и по качеству и по цене ассортимент алкоголя, с удовольствием и без оглядки покупаю мясо и колбасы собственного производства. даже одеваться стала там и сама, и своего ребенка там одеваю после того, как закрылась Бананамама.
правда, съездите и сами посмотрите...
ответить | ответить с цитированием
24.09.2009 14:01:02
серг.
серг.

пожаловаться

Может мне и на работу устроиться в этот магазин, ведь не все важные детали узнаешь при простом посещении). Как, MonaLisa? Этак жизни не хватит проверять. Большое спасибо за совет, тем более, что я и не просил - от этого он стал еще дороже).
ответить | ответить с цитированием
24.09.2009 18:26:54
Даша
Даша

пожаловаться
MonaLisa, 23.09.2009 22:40:56
цитата:
отдельно хочется отметить достойный и по качеству и по цене ассортимент алкоголя, с удовольствием и без оглядки покупаю мясо и колбасы собственного производства. даже одеваться стала там и сама, и своего ребенка там одеваю после того, как закрылась Бананамама. правда, съездите и сами посмотрите...


Всяк кулик хвалит своё болото...
ответить | ответить с цитированием
24.09.2009 20:33:49
stels
stels

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
10.11.2009 21:43:18
Дядя Петя
Дядя Петя

пожаловаться

Интересно почему же участник под ником Mona Lisa так активно участвует в переписке, причем явно на стороне компании??? Наверное, потому что это работник компании, а именно категорийный менеджер Зельгрос???
ответить | ответить с цитированием
30.03.2010 16:09:12
irinka kartinka
irinka kartinka

пожаловаться

интересно, почему же участник под ником Дядя Петя так активно пытается унизить участника под ником Mona Lisa?

а по поводу отзыва: какая жуткая безграмотность! это во-первых. а во-вторых, небылицы какие-то рассказывают.......каменный век.
ответить | ответить с цитированием
31.05.2010 14:08:46
Иван Иванович
Иван Иванович

пожаловаться

Уважаемый "Муса", не (с глаголом пишется раздельно) забывайте - это книги делают человека грамотным! Больше читайте!
ответить | ответить с цитированием
07.07.2010 13:20:22
Антон
Антон

пожаловаться

на мой взгляд хороший магазин, не сравнишь с метро (картмазово) постоянная просрочка в отделе рыба!!!
ответить | ответить с цитированием
05.02.2011 19:22:31
Вася
Вася

пожаловаться

Женщина, почитайте вашу жалобу!Это же поразительно....
"Без грамотные" пишется СЛИТНО!!!!ГрАмотейка
ответить | ответить с цитированием
05.02.2011 19:51:56
женя
женя

пожаловаться
Вася, 05.02.2011 19:22:31
цитата:
Женщина, почитайте вашу жалобу!Это же поразительно.... "Без грамотные" пишется СЛИТНО!!!!ГрАмотейка


Ну ты и Вася!!!"Без грамотные"-пишется раздельно.
ответить | ответить с цитированием
05.02.2011 20:09:58
Даша
Даша

пожаловаться

А Вася-то прав! БЕЗГРАМОТНЫЕ пишется слитно. Это прилагательное,Женя!
ответить | ответить с цитированием
05.02.2011 20:18:20
женя
женя

пожаловаться
Даша, 05.02.2011 20:09:58
цитата:
А Вася-то прав! БЕЗГРАМОТНЫЕ пишется слитно. Это прилагательное,Женя!


извини Вася,проверку орфографии производила в встроенном проверочнике Internet Explorer,а там и так ,и по другому правильно.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024