актуальные скидки в каталоге акций магазина Зельгрос с 13 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
31.03.2009 16:18:58
жалоба просмотров: 6913 комментариев: 14
Dмитрий
пожаловаться |
Колхоз в ЗельгросСегодня был на открытии магазина Зельгрос в Рязани. Хороший такой магазин, всё вроде бы аккуратно и правильно. У меня пара небольших магазинчиков, хотел покупать кое-что из продуктов и сопутствующих товаров, благо режим работы удобный. Так вот, чтобы сэкономить время ходил по магазину и фотографировал телефоном ценники, чтобы потом разобраться. Так вот обошёл почти весь магазин, уже направлялся к выходу и тут ко мне подходит Кто-То (ни бейджика ни представления, ни приветствия не было) "Ребята вы с какой сети?" Я отвечаю - мы не из сети, просто собираю информацию, собираюсь у Вас закупаться. "Фотографировать нельзя" Я - "почему?" Он - "Мне чё ахрану позвать?" Я - ну у Вас нет запрещающих предупреждений нигде, я думал можно. Он - "Мне чё ахрану позвать?" Я - "понял." Вот так, а так хотелось цивилизации, просто думал, ну вот и в Рязани откроется хороший немецкий магазин с Вежливым персоналом. Да уж, всё-таки в Метро намного лучше. Один негатив от посещения. Можно было бы, конечно и охрану позвать, да не хотелось уж совсем настроение портить. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Зельгрос:
07.07.2009 10:51:44
Андрей
пожаловаться
|
Дмитрий, 31.03.2009 16:18:58 | цитата: Сегодня был на открытии магазина Зельгрос в Рязани. Хороший такой магазин, всё вроде бы аккуратно и правильно. У меня пара небольших магазинчиков, хотел покупать кое-что из продуктов и сопутствующих товаров, благо режим работы удобный. Так вот, чтобы сэкономить время ходил по магазину и фотографировал телефоном ценники, чтобы потом разобраться. Так вот обошёл почти весь магазин, уже направлялся к выходу и тут ко мне подходит Кто-То (ни бейджика ни представления, ни приветствия не было) "Ребята вы с какой сети?" Я отвечаю - мы не из сети, просто собираю информацию, собираюсь у Вас закупаться. "Фотографировать нельзя" Я - "почему?" Он - "Мне чё ахрану позвать?" Я - ну у Вас нет запрещающих предупреждений нигде, я думал можно. Он - "Мне чё ахрану позвать?" Я - "понял." Вот так, а так хотелось цивилизации, просто думал, ну вот и в Рязани откроется хороший немецкий магазин с Вежливым персоналом. Да уж, всё-таки в Метро намного лучше. Один негатив от посещения. Можно было бы, конечно и охрану позвать, да не хотелось уж совсем настроение портить. |
|
Дмитрий с Вами полностью согласен. В Метро там получше.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
23.09.2009 23:14:59
MonaLisa
пожаловаться
|
согласна, действительно колхоз! Вы разве не знаете, что в ЛЮБОМ магазине на фото и видеосъемку требуется разрешение администрации магазина? )) интересно, чем же это Метро лучше? неужели там разрешают делать фотографии? ха-ха..
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
24.09.2009 20:24:28
ddyuhbd
пожаловаться
|
Просмотрел комент. знаю про зельгрос. Согласен с жалобами. Про MonaLisa хочу сказать чтобы протёрла глаза и промыла мозги. Люди писать проста так не будут даже из-за обиды. Спасибо муса.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
10.11.2009 21:40:21
Дядя Петя
пожаловаться
|
Интересно почему же участник под ником Mona Lisa так активно участвует в переписке, причем явно на стороне компании??? Наверное, потому что это работник компании, а именно категорийный менеджер Зельгрос???
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.11.2009 11:30:02
Dмитрий
пожаловаться
|
Уважаемые участники форума. Видимо я несколько невнятно написал, простите, был во власти захлестнувших чувств . Основная мысль моего первого сообщения не в том, что мне запретили снимать, а в отношении персонала. В том, что сотрудники требуют соблюдения правил, сами грубо нарушая даже элементарные правила вежливости, не говоря уже о том, что, чтобы требовать соблюдения своих внутренних правил нужно хотя бы довести эти правила до посетителей (таблички, вывески и т. д.), выдать сотрудникам бейджики, раз уж представляться незнакомому человеку их не учат, ну и т. д. Ехал на открытие, с хорошим настроением, а тут... ну Вы понимаете... А то наберут персонал по объявлению, работать с ним не хотят, вот каждый уборщик (так и не узнал, кто ко мне обращался) корчит из себя Директора Планеты с одним ему известными Правилами. Что касается Метро... ну вот нет никакого негатива в отношении этого магазина, пусть может и не всё гладко у них, но после посещения не остаётся никакого неприятного осадка, персонал вежливый, незаметный, улыбаются на кассах... Но будем надеятся, что и в Зельгросе со временем всё наладится, хотя создаётся впечатление, что в магазине нет Администратора, заинтересованного в получении прибыли...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.11.2009 11:41:02
Dмитрий
пожаловаться
|
Уважаемая MonaLisa, забыл написать, что далеко не в ЛЮБОМ магазине требуется разрешение на фото-видео съёмку, так как по этому поводу НЕТ общих правил и данный вопрос отдан целиком на усмотрение Администрации, которая и принимает решение о запрещении или разрешении. В случае, если Администрация и принимает решение в пользу полного запрещения фото-видеосъёмки, Они обязаны донести это до посетителей любым удобным способом, так как это не ОЧЕВИДНО, а всего лишь Внутренние Правила отдельно взятого магазина, учите Мат. часть, если уж вступаете в дискуссии в таком утвердительном тоне...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.11.2009 22:08:36
еленка
пожаловаться
|
Дмитрий, а Вы после открытия там были? Как-то очень категорично Вы об администраторе, еще что-то не так? Может перестраховались (перестарались) ребята с "порядком" на открытии
дядя петя, а ты подлец, обломали тебя монализу подставлять
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.11.2009 16:51:32
Dмитрий
пожаловаться
|
Уважаемая еленка, разумеется я был в магазине после открытия ещё несколько раз. Моё умозаключение строится на полном непонимании маркетинговой политики магазина, который позиционирует себя как оптовый, для предпринимателей, и торгует по ценам выше чем РОЗНИЧНЫЕ магазины крупных сетей (не 100% товара-но большинство)... это первое. Второе: имея потенциал в площадях, скорее всего и в средствах а так же довольно удобный подъезд и парковку используется всё это абсолютно безграмотно и как-то вяло что-ли... да много чего можно писать здесь - основная мысль: потенциал магазина - огромный, используется - из рук вон. Вот и заезжает народ только "по случаю", мне, например, для своих магазинов там покупать не выгодно, хотя торгую тем же, что и на полках. Для себя, с запасом - а зачем, если тот же "Глобус" и ближе и цены гуманнее... Повторюсь - всё может ещё и наладится, и я первый буду ездить туда... всё в руках Администрации. Если только она заинтересована в прибыли, а не в расширении сети совсем с другой целью, хотя одно другому не мешает. Что касается инцидента во время открытия - так я уже перекипел, чего не бывает, все нервничали, видели везде шпионов-конкурентов и т. д. И про Дядю Петю добавлю - зря Вы так на него, мне бы например наоборот было приятно прочитать здесь ответ именно от сотрудников магазина, это был бы только плюс в пользу магазина. Только ответ, а не оправдание или защиту, честный, прямой... если уж строить отношения - то только так, посмотрите сколько людей прочитало эти отзывы. В общем работать нужно для дела, а не для галочки, тогда и всё наладится, все люди кругом, всё поймут и подскажут, если что не так, будьте добрее... С уважением Дмитрий.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.11.2009 22:13:31
еленка
пожаловаться
|
Очень интересный, добрый такой комментарий, спасибо, Дмитрий, приятно читать. Еще хочется увидеть мнение Зельгрос, просто любопытно
По поводу дяди Пети. он оставил в своем сообщении данные участника MonaLisa (модераторы удалили), и кто он после этого? мне нет дела до моны лизы, но только она (он) может что-то выкладывать здесь о себе. "Ответ от сотрудников".., субъективное, но мнение - о своих или хорошо или ничего, а месть бывших сотрудников расцениваю как проявление слабости и ущербности.
"Будьте добрее.."... это можно, если есть куда
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.04.2010 11:35:51
irinka kartinka
пожаловаться
|
уважаемая еленка. просто хочу высказать вам благодарность за такие прекрасные комментарии. оптимистично, лаконично и жизненно. наш мир не идеален. всегда кто-то чем-то недоволен. надо просто стараться быть гибким. вот и все
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.04.2010 13:56:17
уцы436
пожаловаться
|
Супермаркет - частная собственность. Если правила торговли регламентированы законодательством, то правила поведения в магазине устанавливаются самим собственником. Главное, чтобы эти правила не создавали препятствий для реализации покупателями своих прав.
Поэтому если на дверях супермаркета висит предупреждение о запрете на использование фотоаппарата, то фотографировать в магазине нельзя. Если же такое предупреждение отсутствует, то охранники не вправе запрещать вам фотографироваться. При возникновении конфликта вы можете пригласить менеджера и потребовать предъявить вам документ, запрещающий использование фотоаппарата.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.06.2011 12:51:07
Настя
пожаловаться
|
Сегодня была в Зельгросе во Внуково, попался очень не корректный охранник, больше туда не поеду и никому не советую!!! Я с мужем вышли через кассу, расплатившись и взяв чек, продуктов было у нас не много, все они уместились в руках без пакета, охранник попросил предъявить чек, мы выложили продукты на столик возле охранника, он сравнил прописанные в чеке продукты с теми, которые были у нас, все проверил, после чего муж взял основную массу продуктов и пошел загружать их в машину, я не стала выходить, в проходе есть аптека, я пошла в нее, ничего там не купила, а когда пошла к выходу, охранник меня не выпустил, попросив предъявить чек, с которым ушел муж, непонятно на каком основании он это делал, при учете того, что в магазин после его проверки я не заходила, я была за линией касс в аптеке. Но его это не волновало, он попросил меня показать ему, что у меня в кармане. При этом я нахожусь на пятом месяце беременности и стараюсь избегать стрессов, в магазин этот конечно больше мы не поедем.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.06.2011 18:08:59
Татьяна
пожаловаться
|
У меня тоже неприятный осадок от посещения Зельгроса (Котельники). Из всех сделанных нами покупок более 50% - несовпадение с ценниками. Понимаю, что сотрудники не успевают, но это уже перебор. Складывается ощущение, что там вообще никто не работает.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|