актуальные скидки в каталоге акций магазина Зельгрос с 13 ноября 2024 г.
Беспредел сотрудников охраны
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
15.10.2016 19:30:15
жалоба просмотров: 5447 комментариев: 9
Елена
пожаловаться |
Беспредел сотрудников охраныИнформацию о том, что сотрудники охраны магазинов не знают закон, ведут себя по-хамски, применяют насилие по отношению к покупателям, слышали и видели в различных телепередачах, но никогда не думали, что столкнемся с этим лично...Сегодня, 15.10.16г., в районе 14:00 - 15:00 часов по московскому времени, имели несчастье посетить магазин Зельгрос в г.Котельники. Покупателями данного магазина являемся достаточно давно - с момента его открытия и до сегодняшнего злополучного дня. Ранее никаких претензий никогда не было. Совершив все необходимые покупки, я, мой муж и ребёнок направились к кассе для оплаты покупки, когда нас окликнула сотрудница магазина и, предъявив моему мужу разодранную пластиковую упаковку от электрической зубной щетки, спросила с какой целью он испортил упаковку? Я, если честно, вначале восприняла это как некую неудачную шутку или небольшое недоразумение и продолжала улыбаться. Мой муж, также с улыбкой ответил, что конечно же он не портил упаковку. К тому же, было совершенно понятно, что для того, чтобы разодрать прочный пластик, нужно иметь какие-то, как минимум, подручные средства и достаточно длительное время для осуществления этого варварского действия. Щетки он смотрел, но уж точно ничего не портил... Сотрудница сказала, что сейчас охрана посмотрит камеры и после этого будет принято решение. Мы спокойно прошли на кассу, очень при этом надеясь на то, что посмотрев камеры, сотрудница успеет подойти к нам и принести извинения. Ну, чтобы осадок неприятный не остался. Оказывается, мы жестоко ошибались... Вместо сотрудницы зала подошёл охранник с зубной щеткой в испорченной упаковке и начал швырять нам её на ленту, со словами: "Сейчас вы это оплатите". Удивлению нашему не было предела, естественно оплачивать этот товар мы категорически отказались. А потом начался кошмар! Мы снимали это на камеру, чтобы потом обратиться в полицию, так как стало понятно, что добром это всё не закончится. Трое охранников нападали на моего мужа (на глазах у ребёнка), вырвали из рук пакеты (с оплаченным товаром), из разорванных пакетов посыпались покупки (что-то испортилось, что-то разбилось), начали тащить его в какую-то комнату. Один из покупателей вызвал наряд полиции сказал, что выступит в роли свидетеля и что такого беспредела он ещё не видел. Муж в конце концов, понимая, что из магазина ему выйти всё равно не дадут, всё -таки прошёл с ними в комнату, чтобы посмотреть камеры. Дочка побежала с ними вместе. На камере было видно, что мой муж подходит к витрине, берет в руки упаковку с чем-то и через 5 секунд кладет её на место. Всё!!! Посмотрев это, муж спросил охранников: "Вы видели тоже, что и я? Значит, у вас ко мне больше никаких вопросов нет?" Один из охранников всё -таки признался, что вопросов действительно нет, но другие не сдавались!!! Продолжали удерживать мужа и ребёнка в этой комнате, рассказывали про то, что этой работой они совершенно не дорожат (это в ответ на вопрос мужа о том, понимают ли они, что совершают преступление), что прошли все "горячие" точки, пытались ударить, придавливали ногу дверью и т.д. Продолжалось всё достаточно долго...Пока не пришла управляющая и не остановила этот беспредел. Мы понимаем, что охрану магазина осуществляет ЧОП, но поскольку всё это происходило на вашей территории (достаточно крупной уважаемой сети), с нанятым вашим же магазином для охраны ЧОПом, с подачи ваших же сотрудников, то хотелось бы понять собирается ли руководство магазина каким-то образом реагировать на произошедшее, когда и каким образом будут наказаны виновные?
адрес магазина: МО, г. Котельники, Новорязанское шоссе, д. 7 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Зельгрос:
15.10.2016 19:45:25
Сергей
пожаловаться
|
Добрый вечер!
Большое спасибо за Ваш отзыв! В понедельник вся информация из Вашего сообщения будет передана руководству торгового центра, уверен, виновные будут наказаны и Вам сообщат о результатах. При необходимости, пишите/звоните мне в любое время, мои контакты ниже.
Примите, пожалуйста, наши извинения за это недоразумение!
С уважением, Сергей Пушкин Руководитель департамента координации продаж и работы с клиентами ООО Зельгрос 117546 Москва, ул.Подольских Курсантов, д.26, стр.1 Phone +7(495) 741-45-56 Ext. 245 Mob. +7 (926) 119-05-49 E-mail: Sergey.Pushkin@selgros.ru
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.10.2016 10:12:10
Екатерина
пожаловаться
|
Елена, добрый день! Какой ужас!!! Сама давно являюсь покупателем этого торгового центра. Очень вам сочувствую. Представляю себе ваше состояние - выходной день, семья дружно идет за покупками в большой супермаркет. А тут ТАКОЕ! Т.е. сотрудники магазина самообслуживания считают возможным совершать нападение на человека, гражданина, покупателя только имея ПОДОЗРЕНИЕ НА ПОРЧУ УПАКОВКИ??? А в случае порчи товара или попытке воровства страшно представить что они сделают. Наверное откроют огонь на поражение? Держитесь! Не оставляйте этого просто так! Напишите потом захотело ли руководство добровольно уладить этот конфликт. Всё-таки хочется надеяться, что такой крупный торговый центр должен иметь какую-то заинтересованность в поддержании своего имиджа. А вы, как я поняла, понесли не только моральные, но ещё и материальные потери. Учитывая, что товар, который вы у них купили был ими же испорчен. Желаю удачи!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.10.2016 13:55:29
блондинка
пожаловаться
|
Сергей, 15.10.2016 19:45:25 | цитата: Добрый вечер!
Большое спасибо за Ваш отзыв! В понедельник вся информация из Вашего сообщения будет передана руководству торгового центра, уверен, виновные будут наказаны и Вам сообщат о результатах.
При необходимости, пишите/звоните мне в любое время, мои контакты ниже.
Примите, пожалуйста, наши извинения за это недоразумение!
С уважением, Сергей Пушкин
Руководитель департамента координации продаж и работы с клиентами
ООО Зельгрос
117546 Москва, ул.Подольских Курсантов, д.26, стр.1
Phone +7(495) 741-45-56 Ext. 245
Mob. +7 (926) 119-05-49
E-mail: Sergey.Pushkin@selgros.ru |
|
Называете преступление *недоразумением" - рискуете свободой за укрывательство преступников.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.10.2016 14:03:52
блондинка
пожаловаться
|
Елена, 15.10.2016 19:30:15 | цитата: Информацию о том, что сотрудники охраны магазинов не знают закон, ведут себя по-хамски, применяют насилие по отношению к покупателям, слышали и видели в различных телепередачах, но никогда не думали, что столкнемся с этим лично...Сегодня, 15.10.16г., в районе 14:00 - 15:00 часов по московскому времени, имели несчастье посетить магазин Зельгрос в г.Котельники. Покупателями данного магазина являемся достаточно давно - с момента его открытия и до сегодняшнего злополучного дня. Ранее никаких претензий никогда не было. Совершив все необходимые покупки, я, мой муж и ребёнок направились к кассе для оплаты покупки, когда нас окликнула сотрудница магазина и, предъявив моему мужу разодранную пластиковую упаковку от электрической зубной щетки, спросила с какой целью он испортил упаковку? Я, если честно, вначале восприняла это как некую неудачную шутку или небольшое недоразумение и продолжала улыбаться. Мой муж, также с улыбкой ответил, что конечно же он не портил упаковку. К тому же, было совершенно понятно, что для того, чтобы разодрать прочный пластик, нужно иметь какие-то, как минимум, подручные средства и достаточно длительное время для осуществления этого варварского действия. Щетки он смотрел, но уж точно ничего не портил... Сотрудница сказала, что сейчас охрана посмотрит камеры и после этого будет принято решение. Мы спокойно прошли на кассу, очень при этом надеясь на то, что посмотрев камеры, сотрудница успеет подойти к нам и принести извинения. Ну, чтобы осадок неприятный не остался. Оказывается, мы жестоко ошибались... Вместо сотрудницы зала подошёл охранник с зубной щеткой в испорченной упаковке и начал швырять нам её на ленту, со словами: "Сейчас вы это оплатите". Удивлению нашему не было предела, естественно оплачивать этот товар мы категорически отказались. А потом начался кошмар! Мы снимали это на камеру, чтобы потом обратиться в полицию, так как стало понятно, что добром это всё не закончится. Трое охранников нападали на моего мужа (на глазах у ребёнка), вырвали из рук пакеты (с оплаченным товаром), из разорванных пакетов посыпались покупки (что-то испортилось, что-то разбилось), начали тащить его в какую-то комнату. Один из покупателей вызвал наряд полиции сказал, что выступит в роли свидетеля и что такого беспредела он ещё не видел. Муж в конце концов, понимая, что из магазина ему выйти всё равно не дадут, всё -таки прошёл с ними в комнату, чтобы посмотреть камеры. Дочка побежала с ними вместе. На камере было видно, что мой муж подходит к витрине, берет в руки упаковку с чем-то и через 5 секунд кладет её на место. Всё!!! Посмотрев это, муж спросил охранников: "Вы видели тоже, что и я? Значит, у вас ко мне больше никаких вопросов нет?" Один из охранников всё -таки признался, что вопросов действительно нет, но другие не сдавались!!! Продолжали удерживать мужа и ребёнка в этой комнате, рассказывали про то, что этой работой они совершенно не дорожат (это в ответ на вопрос мужа о том, понимают ли они, что совершают преступление), что прошли все "горячие" точки, пытались ударить, придавливали ногу дверью и т.д. Продолжалось всё достаточно долго...Пока не пришла управляющая и не остановила этот беспредел. Мы понимаем, что охрану магазина осуществляет ЧОП, но поскольку всё это происходило на вашей территории (достаточно крупной уважаемой сети), с нанятым вашим же магазином для охраны ЧОПом, с подачи ваших же сотрудников, то хотелось бы понять собирается ли руководство магазина каким-то образом реагировать на произошедшее, когда и каким образом будут наказаны виновные? |
|
Недавно в Пятерке опять избили покупателя - плевать руководству всех магазинов на покупателей. И в Пятерке, и в Злойгросе, и в других Дикси и Магнитах. В Питере с помощью полицейских вообще блокадницу до смерти довели. И что? Ни менты не ответили за преступление, ни торгашка зам. директора, которая этих ментов натравила на женщину преклонного возраста.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.10.2016 14:10:45
блондинка
пожаловаться
|
Сергей, 15.10.2016 19:45:25 | цитата: Добрый вечер!
Большое спасибо за Ваш отзыв! В понедельник вся информация из Вашего сообщения будет передана руководству торгового центра, уверен, виновные будут наказаны и Вам сообщат о результатах.
При необходимости, пишите/звоните мне в любое время, мои контакты ниже.
Примите, пожалуйста, наши извинения за это недоразумение!
С уважением, Сергей Пушкин
Руководитель департамента координации продаж и работы с клиентами
ООО Зельгрос
117546 Москва, ул.Подольских Курсантов, д.26, стр.1
Phone +7(495) 741-45-56 Ext. 245
Mob. +7 (926) 119-05-49
E-mail: Sergey.Pushkin@selgros.ru |
|
Поясните, торговый центр принадлежит Вашей сети или Зельгрос там один из многих арендаторов?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
22.10.2016 9:59:17
Павел
пожаловаться
|
Елена, 17.10.2016 18:16:01 | цитата: Руководство Зельгрос, в лице Е.Костюковой уладило данную конфликтную ситуацию. |
|
Почему y Bac нет смайлика, как у автора темы? Вы подставной бот или это недоработки программеров сайта? Модераторы, известите технических специалистов о недостатках форума. Возможен обман и введение в заблуждение посетителей сайта при подобном безобразным состоянии дел, что ухудшит репутацию сайта.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.10.2016 13:29:01
Елена
пожаловаться
|
Павел, 22.10.2016 9:59:17 | цитата: Почему y Bac нет смайлика, как у автора темы? Вы подставной бот или это недоработки программеров сайта?
Модераторы, известите технических специалистов о недостатках форума.
Возможен обман и введение в заблуждение посетителей сайта при подобном безобразным состоянии дел, что ухудшит репутацию сайта. |
|
Да, Павел, меня тоже удивило, что кроме моего имени (а под таким именем может кто угодно писать) никаких других привязок к тому, что это сообщение автора темы, нет. Явная недоработка, согласна с Вами.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.10.2016 14:40:25
Павел
пожаловаться
|
Елена, 22.10.2016 13:29:01 | цитата: Да, Павел, меня тоже удивило, что кроме моего имени (а под таким именем может кто угодно писать) никаких других привязок к тому, что это сообщение автора темы, нет. Явная недоработка, согласна с Вами. |
|
В другой теме были сообщения от двух Ир - определить, что это два человека, а не один, можно было только по текстам отзывов. Мы с Вами пишем тут без регистрации, а по указанной почте - интересно у зарегистрированных пользователей сайта хоть невозможно дублирование ников?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|