новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Как портят репутацию магазинов производители их брендов


войти или зарегистрироваться


Билла. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.04.2015 13:19:46

жалоба
просмотров: 2626
комментариев: 0

Лариса

пожаловаться

Как портят репутацию магазинов производители их брендов

Очень люблю красную рыбу, вот и вчера к столу на свой День Рождения купила кусочек семги марки Clever(это бренд сети Билла) с хорошим сроком реализации. Принесла домой, распаковала, запах смутил, попробовала , а рыба тухлая. Позвонила на горячую линию магазина, там мне предложили угостить зав.магазином этой рыбой. Только в чем вина сотрудников? В том, что они продают, судя по этикетке , свежий товар бренда своего магазина? Это производителя надо заставить съесть эту рыбу, а еще и наказать за подрыв репутации сети, за выпуск некачественной продукции.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Билла:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024