актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 14 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
12.12.2015 20:40:00
жалоба просмотров: 2439 комментариев: 1
Наталия
пожаловаться |
Хамство кассира12 декабря 2015 пришла в ашан на ленинском проспекте и была удивлена хамством со стороны кассира Букешовой Зухры!!!! Мало того, что обслуживает очень долго, так еще грубит клиентам. Я простояла в очередь, не смотря на то, что долго спокойно, в место то, чтобы пробивать товар и аккуратно их складывать (как это делают большинство сотрудников ашана) она даже не предложила мне пакет (бесплатные-белый) для моего товар и мне пришлось взять инициативу в свои руки и уже самой взять один маленький бесплатный пакетик, на что она начала грубить. Не смотря на это я держалась спокойно и попросила ее не хамить, а спокойно объяснить. И тут пошел жаргон... че не нравится? иди куда шла... Я была в шоке и несколько раз попросила ее так не разговаривать с покупателями и чтобы она не отвлекалась от касса да бы не ошибиться, на что я от кассира Зухры Букешовой услышала:"Не твои проблемы, что хочу то и делаю!!!". Прошу администраторов или директора ашана, провести с сотрудником провести беседу по общению с клиентами и оправить на тренинг, для того, чтобы научили ее манерам, а в лучшем случаи произвести штрафные санкции, чтобы она впредь, не грубила и не хамила клиентам!!!
адрес магазина: 117312 г. Москва, ул. Вавилова , д. 3, ТРЦ Гагаринский | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:
14.12.2015 16:06:47
Ира-Москва
пожаловаться
|
Ира-Москва Ира-Москва · 2015-12-14 14:44:40 Работаю в Ашане кассиром, собираюсь уволиться, мне абсолютно по фигу, нравится вам Ашан или или нет, поверьте, но не могла не ответить на отзыв о грубости кассира. ВСЕ ЭТО ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!! ЛОЖЬ!!! НИ один кассир не может себя так везти!!! Не потому что они все белые и пушистые. Нет! А потому что они просто не могут так себя везти! Во первых, 90% кассиров- это как правила россияне приезжие (москвичи не будет работать на такой работе), и они правильно понимают что если уволят, лучшего не найти…потому что, в Петерочке, Дикси, Магните и т. д. не лучше … а во вторых накажут рублем, а это самое худшее, человек весь день без остановки работая получает где то 20 тыш, из этих денег за жилье съемное надо платить, и за еду, за транспорт, и как то одеваться, и отложить, и на врача если что…Кассир в Ашане- это обычная букашка- таракашка!!! Никто!!! Никаких прав!!!Рабыня!!! А рабы как правила не могут себя так везти! НИ один разумный человек не поверит в то что вы так культурно вели себя, "просили" о чем то, а вас послали на три буквы!Если она этого говорила, представляю, до чего вы ее довели!!! Как далеко вы зашли,чтобы она забыла о последствиях и так грубо вам ответила!Бедняжка!!! Мне ее так жаль…А такие как вы нечасто, но все таки встречаются… на каждую смену 2-3 таких уродов приходится обслуживать…Обычно эти по уши закомплексованные,с большими проблемами люди-неудачники, которые дома боятся мужей или жен, на работе начальников, товарищей, а в Ашане чувствуют себя как царь бог!Они прекрасно знают что ответить вам тем же мы не имеем права!!! Как бы не оскорбили нас, мы должны молчать! И вот тут то начинается…а на любой слабой попытке остановить вас у вас один ответ-шас же напишу жалобы, ты здесь не будешь работать, вызови менеджера, и т. д…Слава богу, 90 % людей нас жалеют, от души нам говорят спасибо, желают удачи, советуют не обращать внимание… и есть такие как вы… и именно из-за этого я ухожу… сил нет терпеть… А теперь, пару примеров из этой серии… перед работой мы получаем фонд- это ящик с деньгами… там какое то количество мелочи( кроме 10 коп) и рубли -50, 100, и 500 руб купюры… первая покупательница… набрала товары максимум на 800 руб, а дала 5000… я отдаю сдачу , чек и благодарю за покупку… пока все ок…ОНа вроде тихим голосом просит- а вы не могли бы мне дать сдачу с 1000 руб-ми купюрами, а не 500? я так же тихим голосом отвечаю- я бы с радостью, но их у меня нет…вы первая, я еще не набрала… -а можно, я подожду немного, и вы мне поменяете? - да-да! конечно! но имейте ввиду, если вам нужно 4 купюра по 1000, я не знаю когда это наберется… - ничего , я подожду… НО!!! она решила подождать там, где должна теперь стоят след. покупатель со своей телегой.НО!!! она даже не собирается освободить это место. Я говорю- А вы не могли бы чуть отойти? - Нет! я никуда не отойду! Я буду ждать именно здесь! В разговор вмешиваются люди из очереди, все ее просят чуть отойти, дать возможность поставить телегу и принимать свой товар, а она нет и все! и еще орет: - тут 70 с лишним касс… вам обязательно на этой кассе надо платить что ли? Люди смеются, пытаются донести ей, что если она не будет работать, как же наберет ей нужную сумму? Я пока терплю, опять же вежливо говорю: -не волнуйтесь, пожалуйста, я не забуду,поменяю вам деньги, но вам лучше вон там за столом, сидеть и ждать, как только наберутся я вас позову.- - не надо мне указать где мне стоять, где ждать!! Понятно!! -Извините, но мне тогда придется вызывать охрану… -Ах ты коза, безмозглая!!! А по башке не хочешь получать? Черножопая, сидит тут, еще меня учит как быть!! Я шас напишу такое !!! я обещаю, сука, ты больше тут не будешь работать!!! охрану решила позвать!! я эту охрану заставлю тебя в среди зала раком поставить!!! У меня слезы… не от обиды… человек болен, что тут поделаешь… просто так стыдно было… правда, все сказали что, они тоже пойдут и расскажут, как все на самом деле было…но, никто естественно никуда не пошел, наоборот, обрадовались что она ушла… и теперь представьте , как мне пришлось после такого отработать свою смену? врагу не желаю… а вы пишите, я ее просила, она наорала… о да… конечно…как же… просили…я бы поверила, если сама точно не знала как это бывает… Бог вам судья! Закон бумеранга еще никто не отменял…
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|