новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Ужасное обслуживание


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.03.2016 8:29:05

жалоба
просмотров: 2539
комментариев: 1

Виктория

пожаловаться

Ужасное обслуживание

Недавно приезжала к бабушке, посёлок Щапово, вроде бы новая Москва, всё должно быть на хорошем уровне. Купилась на уговоры и отправилась вместе с ней в магазин "Дикси", так как в посёлке находятся всего три супермаркета, два из которых - вышезаявленная сеть. Ссылаясь на то, что во втором супермаркете высокие цены, моя бабушка всегда ходит в дикси по адресу Посёлок Щапово, дом 58. И что же я увидела там? Заваленные чем-то непонятным полки, тележки с продуктами без ценников, пустые полки, предназначенные для продуктов вроде хлопьев, узкие проходы. Что ж, вроде бы не самое смертельное. Идём дальше. На стойке с йогуртами под маркой "Первым делом" среди общего количества стоял питьевой йогурт. Посмотрев на цену, которая была необычно низкой, заинтересовалась, почему йогурт стоит 17 рублей, при том что на ценнике он стоит 27. Наклейка Дикси гласила, что йогурт упакован 8 марта. Срок годности 14 суток. Надпись на самом йогурте показала, что срок годности вот-вот подойдёт к концу, потому что йогурт стоит еще с февраля. Ложная маркировка. То же самое было и сосисками за 21 рубль. Как оказалось, свежего и мягкого хлеба там не бывает практически. Сотрудники нагло толкают людей со своими тележками, чтобы выложить новый товар. У товаров в холодильниках с десертами вот-вот истечет срок годности. Так же я не наблюдала цен эконом класса. В многих супермаркетах моего города цены на те же самые товары гораздо ниже. Банки с кошачьем кормом помятые (интересно, каким образом) лежат в отсеке для мочалок, а брать что-то из их собственной продукции я просто не решилась. На кассе часто огромная очередь, так как касса работает почти всегда всего одна. Многие кассиры сидят с таким видом, как будто все их достали. В общем и целом - от магазина одни отрицательные эмоции. Лучше заплачу в 2 раза больше, но не отравлюсь.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

21.03.2016 9:31:49
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Добрый день.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
По факту Вашего обращения была проведена проверка.
Размещенная Вами информация принята к сведению.
Мы принимаем все необходимые меры, чтобы в магазине был наведен порядок.
Спасибо за Ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024