актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 14 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
06.05.2016 21:29:10
жалоба просмотров: 1898 комментариев: 0
Анна
пожаловаться |
Хамство персоналаЯ 5.05.2016 года в 16.05 оплачивала покупки на 47 кассе, которая оказалась зеленой с платными пакетами.Узнала я об этом только тогда, когда все продукты лежали на ленте.Попросив кассира пробить два пакета, я машинально подошла к кассе №49 и протянула руки за бесплатными пакетами в количестве трех штук!!!!В этот же момент кассир Филлимонова Е (как потом я уточнила на пункте обслуживания клиентов) буквально вырвала эти пакеты со словами:"не дааам!!!!"Я вернулась к своей кассе и попросила кассира с 47 кассы вызвать дежурного администратора, на что та, огрызнувшись сказала, что ей работать надо, а не вызывать тут всех подряд.Но я все таки добилась приезда какой то женщины и даже когда та попросила кассира с 49 кассы дать мне пакеты, та целенаправленно отказалась это сделать!!!!!В это время мужчина, оплачивающий покупку на этой кассе, воспользовался моментом и передал мне штуки 4 пакетов.Сумма моей покупки составляла 4012, 90 рублей и это при всем желании упаковано было бы в пакетов 8.Расплатившись на 47 кассе, я подошла к пункту обслуживания, поздоровалась, ЗАМЕЧУ, ПОЗДОРОВАЛАСЬ, чему явно стоит поучиться персоналу на пункте и попросила вызвать директора.На мою просьбу сотрудница пункта пренебрежительно ответила, что директор не будет спускаться.(Замечу, что даже в Магните директор сам лично выходит и решает конфликт), я повторила просьбу о вызове дежурного менеджера и отвлеклась на свою тележку с покупками и своего двухлетнего ребенка, так как в момент конфликта была с ним.Через минуту услышала возглас:"Давайте быстрее, менеджер сейчас уйдет", я подошла к стойке и увидела спину вызванного администратора.Поздоровалась, окликнула ее назад и рассказала свою пробему, на что дама парировала, что мне же дали пакеты, чего еще нужно.Я попросила ее обьяснить поведение подшефного ей сотрудника, на что дама сказала, делать мне что хочу и писать куда хочу!!!!После обращения на горячую линию с вопросом куда отправить жалобу, выяснилось, что ко мне подошел не дежурный администратор, а старший кассир
адрес магазина: г. Москва, 109052, Рязанский проспект, д. 2, кор. 2 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|