новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 18 апреля 2024 г.


Хамство персонала


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.05.2016 21:29:10

жалоба
просмотров: 1887
комментариев: 0

Анна

пожаловаться

Хамство персонала

Я 5.05.2016 года в 16.05 оплачивала покупки на 47 кассе, которая оказалась зеленой с платными пакетами.Узнала я об этом только тогда, когда все продукты лежали на ленте.Попросив кассира пробить два пакета, я машинально подошла к кассе №49 и протянула руки за бесплатными пакетами в количестве трех штук!!!!В этот же момент кассир Филлимонова Е (как потом я уточнила на пункте обслуживания клиентов) буквально вырвала эти пакеты со словами:"не дааам!!!!"Я вернулась к своей кассе и попросила кассира с 47 кассы вызвать дежурного администратора, на что та, огрызнувшись сказала, что ей работать надо, а не вызывать тут всех подряд.Но я все таки добилась приезда какой то женщины и даже когда та попросила кассира с 49 кассы дать мне пакеты, та целенаправленно отказалась это сделать!!!!!В это время мужчина, оплачивающий покупку на этой кассе, воспользовался моментом и передал мне штуки 4 пакетов.Сумма моей покупки составляла 4012, 90 рублей и это при всем желании упаковано было бы в пакетов 8.Расплатившись на 47 кассе, я подошла к пункту обслуживания, поздоровалась, ЗАМЕЧУ, ПОЗДОРОВАЛАСЬ, чему явно стоит поучиться персоналу на пункте и попросила вызвать директора.На мою просьбу сотрудница пункта пренебрежительно ответила, что директор не будет спускаться.(Замечу, что даже в Магните директор сам лично выходит и решает конфликт), я повторила просьбу о вызове дежурного менеджера и отвлеклась на свою тележку с покупками и своего двухлетнего ребенка, так как в момент конфликта была с ним.Через минуту услышала возглас:"Давайте быстрее, менеджер сейчас уйдет", я подошла к стойке и увидела спину вызванного администратора.Поздоровалась, окликнула ее назад и рассказала свою пробему, на что дама парировала, что мне же дали пакеты, чего еще нужно.Я попросила ее обьяснить поведение подшефного ей сотрудника, на что дама сказала, делать мне что хочу и писать куда хочу!!!!После обращения на горячую линию с вопросом куда отправить жалобу, выяснилось, что ко мне подошел не дежурный администратор, а старший кассир

адрес магазина:
г. Москва, 109052, Рязанский проспект, д. 2, кор. 2
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024