актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 19 ноября 2024 г.
Оскорбительно хамское обслуживание на кассе тц монарх
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
16.05.2016 14:15:37
жалоба просмотров: 1705 комментариев: 0
Ольга
пожаловаться |
Оскорбительно хамское обслуживание на кассе тц монархВчера 15 мая 2016г, примерно в 14-14.30 в тц монарх наЛенинградский пр., 31А, стр. 1, Москва было хамское обслуживание кассиром Зинаидой Сычевой(возможно ошибка в фамилии) и старшим кассиром, Верой Полежаевой, которая пришла, когда я просила позвать управляющую залом. Зинаида действовала в лучших традициях совдепа где-нибудь в деревенском сельпо, унижала меня в присутствии других покупателей, пока она пробивала на кассе мои покупки и далее, пока я писала жалобу в жалобную книгу. Когда я включала камеру, Зинаида переходила на нейтральные слова, как только выключала, она внешне не повышая тона, начинала ядовито оскорблять, " пишите пишите, вам делать больше нечего, это ваше хобби ходить по магазинам и писать жалобы", неоднократно и свято утверждая, как она сделала все правильно согласно своим должностным обязанностям. Цена на ценнике на прилавке не соответсвовала цене на кассе и весах, обе дамы на кассе сделали мне скидку 10% по собственной карте сотрудника перекрестка:Общий стиль общения между Верой Полежаевой и Зинаидой в моем личном присутсвии "и че ей не нравится, чего она хочет?"когда я вере предложила подружелюбнее общаться в присутствии покупателя, мне было сказано, что у нее "с утра очередь таких, как я с претензиями, и ей все равно, никаких баллов на карту клиента мы начислять не будем и тд" Это в выходной в воскресение днем в абсолютно пустом бизнес центре. Отношение хамское, грубое и у сотрудником ощущение полной безнаказанности, никто их там явно не контролирует и ни о какой программе "клиентского сервиса" эти дамы сотрудники и в помине не слышали и чихать они хотели на какой-то уровень.зинаида мне порвала пакет с апельсинами, так как она его резко дернула из корзины, мне было сказано, что у нее одноразовых пакетов на кассе нет и в ее обязанности не входит перекладывать апельсины в новый пакет. Также мне было сказано, что жалобу книгу приносить в ее обязанности не входит, а ручку мне следует носить всегда при себе, раз у меня такое хобби писать жалобы в жалобную книгу". На вопрос "как фамилия старшего кассира" ответа не было, ссылаясь что ей некогда отвечать на мои вопросы, и я ее отвлекаю, на повторный вопрос, как звали ее коллегу, при открытом чеке у следующего покупателя, демонстративно покинула кассу, и ушла знать управляющую. Зинаида расчитывала, что в очереди начнутся волнения из-за задержки и словесного конфликта. она изворотлива в худшем проявлении, непрофессиональна, некомпетентна, ленива, груба, препирающая и нагловатая.Внешне при этом обманчиво выглядет как вежливый услужливый продавец средней российской внешности. В ближайшей пятерочке работают молодые шустрые девушки кассиры, родом из средней Азии, вежливы, быстры, тактичны дружелюбны, и с улыбкой поблагодарят за покупку, если что-то порвалась без слов запакуют, при возникновении вопросов оперативно их решают без великоумных препирательств, входит это в их должностные обязанности или нет.
адрес магазина: г. Москва, Ленинградское шоссе, 31 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|