"Королевство D" детский торговый центр
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
17.05.2016 15:17:11
информация просмотров: 1568 комментариев: 0
Кристина Дорош
пожаловаться |
"Королевство D" детский торговый центрЖиву я в г.Стерлитамак, респ. Башкортостан. Есть у нас такой детский торговый центр "Королевство D". Впервые попала я в КД еще три года назад. Приятно порадовало качество и разнообразие товара, а вот продавцы были вялые и неактивные. Пару раз видела грубоватое обращение с клиентами и несоответствие условий акций с озвученными. К слову сказать, лично меня ничем в этом магазине не задели (с негативной стороны), поэтому я все же приходила туда несколько раз в год за товарами, которые в другие магазины просто не завозили, да и ради качества, наверное. Но, признаться, цены в то время там кусались и быть частым посетителем магазина я вряд ли могла себе позволить. Однако, со временем, видимо начитавшись негативных отзывов по соцсетям, руководители стали предпринимать кое-какие действия. Например, поменялся штат сотрудников. Новые продавцы уже были намного вежливее прежних, знали, где и что лежит, чьего эта вещь производства, могли грамотно проконсультировать, помочь определиться с покупкой, подсказать текущие акции и скидки. Да и цены стали адекватнее: появились и более бюджетные вещи, кстати, особо не отличающиеся по уровню качества от дорогих.
Что еще могу сказать? Магазин приобрел какой-то свой стиль, внутри стало уютно, акции радуют и дают повод приходить почаще. Время от времени проводятся розыгрыши с реальными призами - сестра выиграла коляску-трость, а знакомый - сертификат на 3000 р.
В общем и целом мое впечатление от магазина улучшилось. Конечно, как и в любом другом магазине есть свои недоработки, но, по крайней мере, директор магазина стал прислушиваться к жалобам, а не отворачиваться от них, не побоялся что-то менять в собственном детище (чего, к слову, очень боятся многие крупные компании, и, несмотря на недовольство покупателей, оставляют все в своей фирме по-старому).
P.S. И все-таки - пока есть люди неравнодушные, те, кому не лень уделить пол часа своего времени на то, чтобы написать жалобу или замечание о том или ином магазине - до тех пор есть надежда на то, что покупателя, наконец, услышат, и отечественный маркетинг как-то станет меняться к лучшему)
Спасибо за внимание)) Всем добра | ответить | ответить с цитированием |
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|