актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 19 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
06.07.2016 22:08:15
информация просмотров: 2101 комментариев: 2
Александр
пожаловаться |
Как работают в ЭЛЬДОРАДОПривет из Тулы! 4, 04, 2016г. Я купил бензопилу "HOME GARDEN HG-457" в магазине "Эльдорадо" в ТЦ "МАКСИ" и через пять дней понял как я лоханулся. 9, 04, 2016г. поехал на дачу чтобы порезать дровишек и тут всё и началось! После пятого рывка за кикстартер отвалилась кнопка фиксатора газа, после приблизительно тридцатой попытки появилась мысль проверить свечу. В момент откручивания прижимной гайки крышки воздушного фильтра от пластиковой гайки отвалился край. Добравшись до свечи и сняв с неё колпачок я увидел что грани на ней сбиты. Кто то уже здесь был. После этого я собрал всё обратно и отвёз её обратно в магазин. Там меня выслушали и вежливо сказали что я дурак. Надо было внимательней осматривать покупаемый товар. А на вопрос почему они не завели мне пилу перед продажей они ответили что такой возможности у них нет и тут мне на конец дошло как я лоханулся! Надо было при покупке проверить исправность или же не покупать без проверки. ВИНОВАТ! КАЮСЬ! Короче мы сошлись на том что магазин проведёт проверку качества почему пила не заводится и почему свеча со сбитыми гранями. Я их попросил завести пилу и у меня к ним претензий нет. Мне пообещали в течении 21 дня решить и сообщить результат. После майских праздников не дождавшись звонка я сам пришёл за ответом но в этот день мне не смогли ничего ответить. Только спустя неделю мне позвонили и сказали что я могу забрать свою пилу и заключение сервисного центра. Когда я приехал в магазин то выяснилось что всё о чём мы договаривались не выполнено, результата диагностики нет, зато в комментарии первым делом стоит не гарантия и добавился скол на пробке топливного бака, а про скол крышки воздушного фильтра и обглоданной свече ни слова.и вывод из за повреждённого фиксатора газа и скола на крышке бензобака плохо заводиться. Из всего этого напрашивается вывод что пилой никто не занимался раз есть внешние повреждения и никто не пытался её завести. Хотел я было обратиться в независимую экспертизу но передумал и решил сам попробовать разобраться в чём тут дело. Купил новую свечу, выставил зазор и с пол пинка завелась моя пила и после с семи попыток сем раз завелась даже в руках, и даже с учётом что в баке был остаток топлива приблизительно грамм около ста, хоть я им сдал пилу с полным баком. И кстати когда брали пилу у меня требовали в полной комплектации, а вернули без перчаток и отвёртки. ВЫВОД! Не верьте что можно всё легко обменять как это написано на стенде в магазине! У нас клиент всегда неправ! Мы для них а не они для нас! И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ТОВАР ТАМ ГДЕ НЕ МОГУТ ВАМ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ЕГО ИСПРАВНОСТЬ!!!
адрес магазина: г. Тула, ул. Пролетарская, 2, ТЦ Макси | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:
14.07.2016 20:55:23
Eldorado_Service
пожаловаться
|
Здравствуйте, Александр! Сожалеем, что поводом для обращения стала столь неприятная ситуация. Обращаем Ваше внимание, что бензопила относится к товарам, которые невозможно проверить на включение в магазине. Осуществляется осмотр на предмет механических повреждений и проверка комплектации. На проверку техники в домашних условиях магазин даёт 30 дней. В случае если Вы были несогласны с заключением Сервисного Центра Вы могли обратиться в любой другой Авторизованный Сервисный Центр, который осуществляет гарантийный ремонт и техническое обслуживание техники. По вопросу отсутствия комплектующих, после проверки качества, просим Вас сообщить на customer@eldorado.ru (в письме сохраните текст Вашего отзыва) номер товарного чека на покупку, дату сдачи товара в магазин, номер квитанции о приёме техники, и по возможности, скан-копию заявления написанного в магазине.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.07.2016 12:24:14
Александр
пожаловаться
|
Здравствуйте! Вот вы пишете, "Обращаем Ваше внимание, что бензопила относится к товарам, которые невозможно проверить на включение в магазине. Осуществляется осмотр на предмет механических повреждений и проверка комплектации. На проверку техники в домашних условиях магазин даёт 30 дней." но раз вы торгуете инструментом на таком приводе то должно быть оборудовано место для демонстрации или же как в других магазинах выходят на улицу и заводят, и если бы так было сделано то все неисправности на которые ссылаются работники магазина и техцентра случились в руках представителя магазина а не в моих. А раз вы даёте 30 дней на проверку техники в домашних условиях то не надо сразу обвинять покупателя в том что там что то отвалилось и прибор снимается с гарантии и далее что хотите то с ним и делайте, а мы умываем руки. Техцентр тоже молодцы есть повреждения и нечего выяснять причину почему не заводится и отписались таким комментарием что курам на смех! А то что пила не была в эксплуатации по причине неисправности свечи ни кого не волнует! И то что пилу с этой свечой мне продал магазин тоже по барабану! А вот то что не положили перчатки это криминал! Я очень сомневаюсь что эту свечу ввернули на заводе? Когда я сдавал пилу в магазин то не предъявлял претензий по поводу скола на гайке крышке воздушного фильтра и отвалившейся кнопки фиксации ручки дроссельной заслонки а просил их завести пилу или же выяснить причину почему она не заводится и тут пофигизм! Ведь главное нарушен внешний вид! Не зря, наверное, бытует мнение что эльдорадо на ряду с хорошими вещами торгует и не кондицией. Так что кому как повезёт. Поход в эльдорадо как игра в лотерею в которой выигрывает эльдорадо. Расчёт прост, люди не умеют пользоваться судебной практикой, некоторые плюнут и не станут связываться из за мелочей или как я сами решат свою проблему, а то что потерять несколько клиентов это ерунда, ведь они уже принесли свои денежки, а при помощи рекламы и всевозможных скидок зазвать других и в парить им. Ведь людей у нас много и чего ради пыхтеть над каждым. Ведь не все сначала читают отзывы а потом делают выводы, а с неизменным постоянством наступают на одни и те же грабли. ps У меня недавно сломался холодильник и мне пришлось срочно покупать новый, Я НЕ ПОШЁЛ В эльдорадо!!!!!!!!!!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|