актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 19 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
23.08.2013 14:18:45
жалоба просмотров: 3837 комментариев: 5
Мария О.
пожаловаться |
Отвратительный магазинЗаказала в магазине доставку холодильника bosch kan 58a55, холодильник side by side. 13.08.13. Утром 14.08.13 Мне прислали смс "Ждите ваш заказ номер 3293137 14.08.13. Мы позвоним вам за час до доставки" Взяла отгул на работе, сижу жду. Доставка с 9-00 до 16-00. Ждала до 15-50 не выдержала, позвонила в магазин. Меня успокоили, что доставка уже в пути и даже дали телефон экспедитора. Звоню экспедитору -абонент временно не доступен.... Перезваниваю в маназин уточнить, как же так? Днвушка очень долго выясняла, переключалась, потом выдала. Холодильник к вам не привезут, он был бракованный, а так как больше таких холодильников у нас нет, то и не ждите. Я стала интересоваться, как же так, мне 5 мин.назад сказали, что доставка уже в пути, а вы сейчас заявляете, что холодильника нет и не будет и еще утром было известно, что не будет.... Девушка отреагировала в стиле " ко мне какие вопросы? Холодильника нет, до свиданья".... Сказать что я расстроилась, ничего не сказать. Заканчивается ремонт, холодильник большой и проходит в кухню только при отсутствии дверных косяков, заказана дверь и ее установка, нет холодильника, нет возможности установить дверь, все сроки летят.... Пришлось заказывать в другом магазине. Те постарались, привезли вовремя, буквально на следующий день. Но Эльдорадо..... Прислало смс на следующий день 15.08.13 "Ждите ваш заказ номер 3293137 14.08.13, такое же смс мне теперь поступает 2 раза в день, сегодня 22.08.13, а мне с регулярностью 2 раза в день продолжают поступать сообщения о доставке на дату, давно прошедшую. Собственно именно это меня и подстегнуло написать отзыв об этом волшебном магазине. Потому, что извинений и объяснений я не дождалась, а они еще и напоминают мне 2 раза в день как накосорезили. Не рекомендую заказывать что либо в эльдорадо. Мы оставили претензию в самом магазине номер 10483884, но на нее так не потрудились ответить. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:
23.08.2013 16:29:40
Eldorado_Service
пожаловаться
|
Уважаемая Мария! Приносим извинения за доставленные неудобства и ожидание. Информация направлена ответственному сотруднику для проверки, разберемся в причинах несостоявшейся доставки. Мы работаем над устранением неполадок с уведомлениями.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.09.2013 15:47:28
Мария О.
пожаловаться
|
К сожалению, мою претензию так и не рассмотрели, видимо и не рассмотрят. Это много говорит о качестве работы, если сотрудники не могут элементарного, за 3 недели узнать причину и позвонить. Отвратительный магазин и отвратительное качество
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
05.09.2013 22:37:22
Мария-О
пожаловаться
|
Вы, даже не можете признать и отследить, что и кто у вас чем занимается. На электронную почту мне ответили ровно вот что - " Уважаемая Мария! Вас приветствует Компания Эльдорадо! Ответ на ранее оформленную рекламацию ID 10483884 будет предоставлен на адрес электронной почты, указанный при оформлении рекламации. "
Вот и все. Где, простите ваш ответ???????
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.09.2013 16:50:30
Eldorado_Service
пожаловаться
|
Уважаемая Мария! Ответ был отправлен 04.09.2013г. Дублируем часть содержания ответа, на случай, если Вы не получили письмо. " По результатам проверки было установлено: - 14.08.2013г., отгрузка товара проводилась с задержкой, из-за поломки машины, которая должная была выехать на маршрут; -после того, как была найдена машина на замену, при передаче товара экспедитору был выявлен внешний дефект техники; -информация о наличии дефекта поступила в Интернет магазин за несколько минут до Вашего звонка в Контактный Центр, в связи с чем Вас не успели своевременно предупредить о том, что товар не доставят. Что касается sms-сообщений, мы работаем над устранением этой ошибки, которая произошла по причине технического сбоя. Мы сожалеем, что в совокупности все вышеуказанные причины повлекли за собой последствия, вызвавшие у Вас негативные эмоции." Ещё раз приносим извинения.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|